Volkswagen        03 сентября 2018        47         Комментарии к записи Volkswagen Transporter T4 — характеристики и цены, фото и обзор отключены

Volkswagen Transporter T4 — характеристики и цены, фото и обзор

РЕАЛЬНО КЛАССНЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН Т4. РЕКОМЕНДУЮ!


Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Машина предлагалась с двойной или одинарной кабиной, с бортовым кузовом или платформой для установки разных элементов. Volkswagen Transporter T4 оснащается четырех- или пятицилиндровыми моторами либо дизельными двигателями с фольксваген т 4.

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с по год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту…

С другой стороны — переднее расположение двигателя позволяет эффективно гасить энергию удара при лобовом столкновении, а увеличенные и снабженные усилителями боковые двери эффективно защищают от боковых ударов и опрокидывании. Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций.

Но самым удачным считается 2,5-литровый дизельный двигатель, который развивал сил мощности. Семейство Volkswagen Transporter четвертой генерации было представлено фольксваген т 4 году, а продержалось на конвейере до го, после чего ему на смену пришла модель нового поколения.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными — автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний.

Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля. Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

И важно помнить, что данная модель Т4 уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы. Слабые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора.

У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

История создания

Наиболее капризным считается бензиновый ААС 2. Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь».

Стоимость такой переделки — около 30 рублей. Общая информация Технические параметры рассматриваемой машины разберем далее. Первые версии оборудовались мощными моторами с двумя дюжинами клапанов мощностью более двухсот конских сил и объемом 2,8 литра. Под заказ разработчики комплектовали минивэн телефоном, компьютером и факсом.

Вариант с короткой базой позволял перевозить до семи пассажиров.

Nav view search

Более поздние версии получили обновленную световую технику и доработанную фронтальную часть. Volkswagen Transporter T4 оснащается четырех- или пятицилиндровыми моторами либо дизельными двигателями с турбиной.

Данная версия является самой производительной в семействе T4. На всех колесах установлены дисковые тормоза, а реечное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Volkswagen Transporter четвертого поколения до сих пор можно часто встретить на российских дорогах, и он востребован на вторичном рынке. Цены на автомобиль в году варьируются в большом диапазоне, начиная от — рублей и заканчивая — рублей.

В задней части — телескопические амортизаторы и винтовые пружины не на всех версиях. По кругу установлены дисковые тормоза. Механизм управления — реечный, дополнительно оснащен гидроусилителем.

Отзывы отмечают наличие слабых стоек стабилизации. Сайлентблоки и рычаги продаются в комплекте, и их замена обойдется в круглую сумму правда, делать это нужно раз в тысяч километров. В остальном же подвеска не требует к себе внимания и радует надежной работой. Ремонт коробки частичный требуется спустя тысяч километров.

Со временем, из строя выходят фторопластовые втулки кулисы. Если трансмиссия оснащалась промежуточной подвесной опорой, стоит обратить внимание на сальник.

Что касается обслуживания, то, по словам производителя, масло в механической трансмиссии залито на весь срок эксплуатации. Но поскольку машине больше 20 лет, автомобилисты рекомендуют все-таки произвести замену смазки лучше уже на ста тысячах. Иначе выйдет из строя гидротрансформатор.

  Метки: ,
13633