Volkswagen        12 декабря 2018        62         Комментарии к записи подвеска евроспорт для Джетта 5 — Community «Volkswagen Jetta» on DRIVE2 отключены

подвеска евроспорт для Джетта 5 — Community «Volkswagen Jetta» on DRIVE2


Как заменить пружины задней подвески в Фольксваген Джетта 6


Тем более, что процесс снятия последнее не сложен. Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги.

Тюнинг подвески (занижение) Фольксваген Джетта 5. Подвеска тюнинг Фольксваген VW Джетта 5 А5 кузов 1К…

Теперь собираем конструкцию пружины. На этом снятие стандартной подвески закончено.

После запрессовки юбка вытаскивается плоской отверткой. Если сделать наоборот, нельзя будет регулировать высоту.

Все модели подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится при помощи резиновой втулки.

В его центральной части установлен кронштейн для расположения различных навесных агрегатов. По обеим сторонам от него располагаются рычаги независимой подвески, которые шарнирно соединены с ним и позволяют контролировать направление движения колес. Рулевой механизм располагается в передней части подвески автомобиля на специальном подрамнике.

Как заменить пружины задней подвески в Фольксваген Джетта 6

Усилен он жестким соединением за счет рулевых тяг с кулаками поворота. Электромеханический усилитель рулевого управления устанавливается на все модели подвески, также к нему прилагается встроенный блок питания.

Задняя подвеска Фольксваген Джетты Многорычажная задняя подвеска VW Jetta имеет отдельно стоящие газонаполненные телескопические амортизаторы. Также имеются цилиндрические витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

На задней подвеске имеется мост, который не имеет классической неподвижности, а действует, как стабилизатор, за счет возможности двигаться. Двух литровый мотор FSI л. Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в лошадиные силы на пробеге 70 — 80 тыс.

Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают — тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой — тысяч км. Ещё момент — вместо регулировочной опоры можно поставить опорную шайбочку на фото она в пакетике , она даст ещё примерно -1 см от самого нижнего положения.

Устройство передней подвески Фольксваген Джетты

Но мне она не понадобилась, так как при полном занижении зад и так визуально ниже, чем перед. Далее идёт обратная сборка.

Прикручиваем аммортизатор к ступице, затем вставляем всю конструкцию пружины в рычаг, предварительно вытащив из него старую резиновую прокладку. Поднимаем рычаг с пружиной и крепим его обратно к ступице болтом с гайкой.

И, наконец, прикручиваем аммортизатор к кузову двумя болтами. Берём динамометрический ключ и затягиваем всё что крутили со следующими усилиями: Как именно должна соотноситься высота на пружине и на аммортизаторе, в инструкции не сказано.

Уже из этого положения можно одновременно поднимать высоту и там и там. Выкручиваем осевой болт ти гранный сокет 24мм.

Отсоединяем нижний рычаг от шаровой, отводим хаб в сторону. При помощи ручки ратчера выдавливаем полуось.

Смочил паз крепления страта с хабом жидкостью Liquid Wrench аналог WD Оно будет откисать пока возимся со всем остальным. Для более удобного доступа к верхним крепежным болтам стратов снимаем кожух воздухозаборника.

Вариант с отгибанием последнего был отвергнут. Во-первых не понравился сильно ограниченный доступ к дальнему болту. Плюс, машине более десяти лет, при том, что все это время она простояла на улице, а лето у нас значительно жарче того, к чему привыкла Средняя полоса России. Вероятность того, что кожух просто лопнул бы при подобном загибе очень велика.

Тем более, что процесс снятия последнее не сложен. Наклеиваем полосы masking tape на лобовое стекло и отмечаем места установки щеток стеклоочистителей.

Опции для подвески Фольксваген Джетта

При помощи плоской отверткой снимаем декоративные колпачки рычагов стеклоочистителей. Окручиваем крепежные гайки рычагов сокет 13мм и снимаем рычаги. Отстегиваем кожух от лобового стекла. Появился доспуп к десятилетним артефактам американской природы — убираем все это хозяйство пылесосом. Откручиваем крепежный болт страта: Поворачиваем его на 90 градусов.

Откручиваем верхние болты крепления страта сокет 13мм. Вынимаем вышибаем страт из стакана.

Сделал фотографию расположения опоры см.

11538