Volkswagen        09 июля 2018        37         Комментарии к записи Volkswagen Golf axp,EDITION,black. | DRIVE2 отключены

Volkswagen Golf axp,EDITION,black. | DRIVE2


VW Golf IV


Volkswagen Golf г. Средний расход топлива выше 5. Евро 4 с двумя ламбда-зондами.

Здесь узнаете какова сейчас цена Фольксваген Гольф года в крупных городах страны. Выберите нужный город…

Обратился на СТО,там подключили компьютер-все в норме! Где-то на км компьютер выдал угрожающую надпись на немецком: Был один красавец европеец, но по очень высокой цене.

Кстати,турбину вообще не трогал-все км! Пробег км,вроде оригинальный.

На 92 вообще не едет, на 95 едет без особой динамики и кушает больше.

Поэтому я лью только Благо, что кушает не очень много. Двигатель в сообществе электронной педали газа имеет некоторую особенность — небольшая задержка реакции, которая сначала сильно бесит, а потом привыкаешь и даже не замечаешь.

Подвеска отличная, в моей комплектации едишен, расшифровка вина дает комфортную заднюю подвеску. Не знаю насколько отличается от других, но на 16 дисках раскачка минимальная.

Тормоза все дисковые передние вентилируемые. Багажник просторный, занимаюсь химчисткой, загружается большое количество оборудования, даже без сложенных сидений, а если сложить — то вообще супер.

Кузов полностью оцинкован, что очень хорошо. Каждый год после зимы подкрашиваю сколы на крыльях и делаю полировку кузова.

За 2 года владения авто проехал около 28 тыс км. Вообщем никак не получается обмануть вторую лямбду. В ТО у меня входит замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, топливного фильтра, свечей.

2 Динамика цены Volkswagen Golf 2000 года в России

Многие скажут, зачем так часто. Но ведь эти элементы не так дорого стоят и годовой пробег у меня не большой, поэтому раз в год я могу позволить сделать своему авто приятно.

За гольфом слежу, ухаживаю, ночует в гараже. Вообщем, отличная немецкая классическая машина за относительно небольшие деньги. Главное найти автомобиль в достойном состоянии и уважительно ухаживать за ним. И пропал на 3 месяца!!! Не знаю как мне удалось вытащить свои деньги обратно,это тоже целый роман можно написать,но 16 июня я стал счастливым обладателем Гольф-4,который все-таки взял у нас в Кишиневе.

Причем,видимо,мне встретился еще порядочный человек,бывший хозяин,он перегнал эту машину 1,5 года назад из Германии и совсем не ездил здесь по Молдове.

Его слова подтвердили на моей СТО. Осматривали ее довольно тщательно-машина не битая и не крашеная,чистая,одним словом! Пробег км,вроде оригинальный.

#Самый честный отзыв владельца. Volkswagen Golf 4 поколения 2003 г.

Сговорились с хозяином за евро с оформлением. А на прошлом Гольфике эта замена обошлась бы в евро. Замена масла со всеми фильтрами-где-то 75 евро.

Ладно,подумал я,ведь новое оно все дорогое и вперед,за работу,благо,заказы тогда еще были! В первый же свой рейс в Одессу я со страшной силой бился днищем о все колдобины-мне говорили,что низкий клиренс,но не настолько же!!! Лучше стало,но ненамного,все равно ниже того Гольфика.

Я продолжал носиться по Молдове и Украине на моей Гуське,высунув язык-очень выручали постоянные клиенты с хорошими заказами. Нравилось в машине решительно все: Конечно,с климат-конролем было бы лучше.

Представляю как тянут сильные версии четвертых Гольфов! Средний расход топлива выше 5. Это по показаниям бортового компьютера-очень полезная вещь-высвечивается средний расход кстати,не врет-проверял!

Где-то на км компьютер выдал угрожающую надпись на немецком: Обратился на СТО,там подключили компьютер-все в норме! Когда начала гореть постоянно-заставил мастеров разобрать генератор а надо пол-машины разобрать,чтобы к нему добраться! Ну зачем немцы так все усложнили! Итог-замена почти всех внутренностей с щетками и т. На км бортовой комп выдает: Так проездил еще км и поехал на СТО.

Похожие объявления в других городах

Замена тормозных колодок спереди 80 евро! На 2-ом Гольфике это стоило около 30 евро! Ох и кусучие цены,а меня уверяли,что это одна из самых дешевых машин в обслуживании! На км залетел в яму-замена правого подшипника ступицы 42 евро с работой. Дальше,на км обращаю внимание на стук в ходовой.

Volkswagen в Москве В автосалонах

Вернувшись из Киева поменял,практически,всё,что можно было: Самое интересное,что стук остался!!! Ещё когда было тепло обратил внимание,что плохо стало заводиться не с пол-оборота как раньше,а кручу стартер секунд. Замена двух свечей накала 37 евро ничего не дала. Очевидно, реле барахлит или еще что-то.

Жду хороший заказ,чтобы оплатить и этот ремонт,а сейчас зима и заказов нет совсем,зато появилось время написать этот отзыв! Теперь к расходам надо прибавить летнюю резину с дисками на 15 стояла при покупке на 16 -это где-то евро все четыре колеса с дисками,а они жуткий дефицит,еле нашел!

8240