Volkswagen        26 марта 2018        44         Комментарии к записи Volkswagen Рolo хэтчбек (Фольксваген Поло) видео обзор и тест драйв отключены

Volkswagen Рolo хэтчбек (Фольксваген Поло) видео обзор и тест драйв


Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор владельца через 2 года эксплуатации.


Шумоизоляция Уровень шумоизоляции после Лексуса, конечно, ущербный.

Тест драйв Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло седан). Продолжение про колёса 65 R15 на фольксваген…

Автолюбителям высокого роста и подавно может показаться маленьким. Это мы и собираемся выяснить в одном из наших следующих тестов.

Или чёрно-белую с тачскрином и такой же функциональностью, но подешевле.

Где всё это теперь? Э-э-э, нет, это собственно Golf.

Результат дал только покоечный обход. Внутри есть куда рассоваться.

Там пустой стадион, где футболист Илья Цымбаларь, известный суперигрой левой ногой, оттачивает своё мастерство. На площадку слева можно поставить обе ноги.

Давишь, потихоньку наращивая усилие, замедляешься, вдруг — бац, встал как вкопанный, словно машина заглохла. Благополучие большинства автомобильных компаний зависит от того, насколько удачной получилась у них главная малолитражка в модельном ряду, и какова степень народной любви. Для этого мало просто назвать ее народной, нужно чтобы она соответствовала названию и в действительности. В Европе компании Volkswagen часто удается это сделать.

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

Но у нас, как известно, ситуация иная и то, что хорошо для Европы, не всегда также безоговорочно годится для России. Действительно ли Polo так хорош, и чем же он подкупил европейских экспертов? Нам представилась возможность попробовать этот автомобиль в деле. На нашем тесте на этот раз 5-дверный хэтчбек Volkswagen Polo с сильным мотором объемом 1,4 л в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

И то, что изложено в тесте относится именно к хэтчбеку, поскольку седан Polo российской сборки — во многом другой автомобиль, и о нем разговор отдельный.

Строгий облик Polo хорош, он стильный и лаконичный — настоящий немецкий автомобиль, ни одной спорной линии, все четко, функционально и гармонично. В него сразу вживаешься, а немного присидевшись и вовсе забываешь, что еще недавно ездил на другом автомобиле. У нас тут 1,2, 90 лошадиных сил DSG. Но уже после 80 разгон немного скисает и финальное время до сотки составляет около 11 секунд.

После чего под монотонный звук, происходит степенный разгон до и при наличии времени и длинной прямой можно добраться до максимальных Если брать в расчет действующие в нашей стране ПДД, то в диапазоне разрешенных скоростей при обгонах проблем не будет. А если вы жить не можете, хотите ездить и резво обгонять фуры, то стоит обратить свое внимание на сильную версию.

У неё заявленное время разгона до сотни 9,7, да и после она явно будет динамичнее. Тест драйв Включение кондиционера на динамике практически не сказывалось.

А если же вы в своей жизни активировали режим максимальной экономии, то возможно есть смысл дождаться появления дизельных версий. Они выйдут в начале года с одинаковым объемом в 1,4 л, турбиной, но с разной степенью форсирования на 75 и лошадиных сил. DSG им не положено, только пяти ступенчатая механика. Зато расход в городском режиме ещё на 1л-1,5л ниже, а по трассе так и вовсе какие-то фантастические ,5.

Коробка радует быстрыми и незаметными переключениями. Есть небольшой рывок между первой и второй, что вкупе с очень активным торможением двигателя немножко напрягает в тянучках, возможно, нужно приноровиться.

Очень быстрая реакция на кик даун, за доли секунды скидывает передачи на 3 ступени вниз.

Volkswagen на сайте

Возможно, машина активно тормозит двигателем из-за активной рекуперация энергии. Ведь тут очень многое сделано для экономии.

Если есть достаточный заряд для поддержания работы кондиционера и прочего оборудования. Его-то и машина активно накапливает при движении накатом. Подробнее смотрите тест драйв видео в конце статьи. В нашем активном тестовом режиме расход составил около 7 л, но если вы спокойный водитель, как я, то вполне можете рассчитывать на паспортный расход 6 литров.

При тест драйве Фольксваген по движению по трассе, цифры следующие: Шумоизоляция Уровень шумоизоляции после Лексуса, конечно, ущербный. Но даже на трассе можно спокойно общаться с пассажирами на заднем сидении.

Аэродинамические шумы появляются только после Придраться при желании можно, где-то сзади звук от покрышек на шершавом либо мокром асфальте немного резонирует в пустотах. Так что бака в 55 литров должно хватать достаточно надолго.

Максимальная мощность мотора 1,4 TSI — л. Едет очень неплохо, по-фольксвагеновски уверенно, кренов считай нет. Управляется отменно, как того и ожидаешь от авто данной марки, пускай и бюджетного сегмента. Мощности — не с избытком, но достаточно для города, хотя с разгоном и обгоном на трассе, несмотря на вроде бы приемлемые показатели мощности и крутящего момента, порой возникают проблемы. Подвеска никакие спортивные характеристики не демонстрирует — она такая же мягкая, как в обычном Polo, порой даже кажется, что еще мягче — мелкие и средние неровности проезжает на ура.

Автомобиль Volkswagen Polo предлагается на российском рынке с тремя вариантами моторов: Привод — только передний.

Шесть вариантов комплектаций включая топовую спортивную GT. Разброс цен — от до тысяч рублей.

Навигация по записям

VW Polo хэтчбек представлен в нескольких модификациях, которые комплектуются двумя вариантами двигателей — 1,2 и 1,4 литра. Мощность их может составлять 60, 70, 85 или л. Таким образом, этот автомобиль подойдет как для степенных и неторопливых водителей, так и для любителей погонять. По сравнению с предыдущими поколениями, двигатели были значительно усовершенствованы, что позволило еще больше повысить экономичность автомобилей.

Аппетит в городском режиме умеренный — ,5 литра.

В зависимости от комплектации, предлагаются варианты с механической и автоматической коробками передач. Кстати, Volkswagen Polo хэтчбек считается одним из наиболее безопасных в своем классе.

27351