Volkswagen        28 августа 2019        48         Комментарии к записи VW Transporter T1 Bulli — АвтоГурман отключены

VW Transporter T1 Bulli — АвтоГурман


На автомобиль устанавливались барабанные volkswagen t1 салон. Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными. Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

Автомобили с высокой крышей.

Потом размахивать по кабине в поисках передачи. Переключения невнятные, как пенсионные реформы. На самом деле, они расположены достаточно близко, но гигантский свободный ход рычага делает поиск передачи увлекательным, как охота за одиноким назойливым volkswagen t1 салон в темноте ночи.

volkswagen t1 салон

Передача где-то есть, но искать её надо одновременно шустро, осторожно и методично. Конечно, после нескольких включений привыкаешь, но осадочек-то остаётся.

Разгон volkswagen t1 салон радует. На volkswagen t1 салон скоростях у него появляется неожиданная прыть молодого сайгака, поэтому даже в городском потоке не чувствуешь себя слишком ущербным. Сказываются очень удачно подобранные передаточные числа коробки и наличие колёсных редукторов. Дело в том, что эта машина управляется чуть хуже, чем гружёная баржа на Волге.

volkswagen t1 салон

Для того, чтобы удержаться на полосе, рулём приходится крутить туда-сюда, однако и не слишком сильно его поворачивая, потому что машина начинает идти volkswagen t1 салон, как парусник Христофора Колумба. Очень увлекательное занятие, учитывая, что точно войти в поворот, в общем-то, несложно, если вовремя сбросить скорость.

volkswagen t1 салон

При благоприятных погодных условиях, повторюсь, динамика удивительно неплохая. Главное за его рулём — не нервничать. Подул встречный ветер и машина встала — успокойся; ходит по прямой влево-вправо — не переживай. На Т1 надо volkswagen t1 салон расслабленно, как любой порядочный хиппи. Мы, конечно, знаем секрет их спокойствия, но решительно против такого метода. Поэтому выдыхаем, ложимся на руль и катим по проспекту. Немного о технике Начнём с того, что по большому счёту Volkswagen Transporter T1 — родоначальник не только славной линейки всех Транспортеров этой марки, но и класса минивэнов в целом.

И его концепция была придумана совершенно случайно: Наблюдательный делец подумал некоторое время, volkswagen t1 салон вытащил блокнот и набросал эскиз машины, которая, по его мнению, пользовалась бы спросом в послевоенной Европе. Его рисунок был одобрен Генрихом Нордхоффом, генеральным директором компании. Случилось это в году, а двумя годами позже появился первый volkswagen t1 салон Т1.

volkswagen t1 салон

Он унаследовал трансмиссию от VW Beetle, мощность 1,1-литрового двигателя составлял всего 24 л. В году машина вышла в серию.

Тест-драйв Volkswagen Transporter T1: лицо эпохи хиппи

В мощность 1,2-литровых оппозитных моторов выросла уже до 34 л. Годом позже стали volkswagen t1 салон указатель уровня топлива, рычаг подачи резервного топлива под сиденьем и отдельное сиденье водителя. И, наконец, в году электрооборудование стало вольтовым, а мотор разжился ещё парой лошадиных сил. Именно такая машина была у нас на тест-драйве. Об основных конструктивных находках мы уже упоминали: Все остальные системы обошлись без каких-то инновационных решений, что позволило сделать автомобиль volkswagen t1 салон и простым в эксплуатации.

Ресурс мотора с воздушным охлаждением традиционно не высок, но и не так мал, как у наших Запорожцев.

Олицетворение эпохи Volkswagen T1

Особенность их ремонта заключалась в том, что цилиндро-поршневая группа менялась в сборе. В продаже были и ремкомплекты ЦПГ повышенного до 1,6 литра объёма. Вся переделка сводилась к замене цилиндра вместе с volkswagen t1 салон, что сделать было достаточно. Лёгкость обслуживания и volkswagen t1 салон вкупе с невысокой стоимостью машины и сравнительно комфортным на то время салоном пришлись по вкусу не только в Германии, но и в США и многих других странах, включая страны Южной Америки.

И хотя рабочие параметры двигателя не сильно впечатляют, новый Transporter с первого дня проявил себя как чрезвычайно надежный автомобиль и справлялся со volkswagen t1 салон задачами без малейших жалоб.

Массивный размером с амбарные ворота капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отсека, где размещались топливный бак и запасное колесо. Миниавтобус Volkswagen вмещал до 8 человек. Одним движением руки можно volkswagen t1 салон убрать два первых ряда сидений для перевозки груза. Серийное производство началось 8 марта с выпуском 10 автомобилей в день. Производство первого поколения Transporter продолжалось до года. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров.

Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 volkswagen t1 салон. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, volkswagen t1 салон его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов. Вначале завод Volkswagen в Сан-Пауло собирал детали, изготовленные в Германии.

Однако финансовая ситуация в Южной Америке вынудила Volkswagen производить детали в Бразилии. Volkswagen убедила своих поставщиков в Германии учредить собственные компании в Бразилии. Эта экономическая инициатива получила гигантский размах в области социальных и экономических обязательств и тем самым внесла существенный вклад в экономическое развитие Бразилии.

volkswagen t1 салон

Незначительно меняется компоновка. Запасное колесо спряталось за передними сиденьями, капот стал вдвое меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ volkswagen t1 салон грузовому пространству сзади. Теперь переднюю часть кузова автомобиля украшал небольшой свес крыши, через который свежий воздух попадал внутрь салона.

  Метки: ,
38836