Volkswagen        24 мая 2018        43         Комментарии к записи Замена свечей зажигания нива | Нива Ремонт отключены

Замена свечей зажигания нива | Нива Ремонт


Полезный совет от автоэлектрика. Проверяем зазор в свечах зажигания.


Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура.

Chevrolet Niva Шнивасик › Бортжурнал › Замена свечей зажигания + пояснения.  Там же на бмвсервис…

Да и качество обработки поверхностей у нее очень неплохое могу щелкнуть, если кому надо.

Принеся тысячу японских извинений, в приватном разговоре, он сказал, что ради конкурентно способной цены производство дешевого сегмента свечейперенесено на другие заводы.

Размер играет важную роль, и это ясно.

Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания. Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем.

Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле. Не буду повторять тот бред, который несут в магазинах и на рынках. Это был совершенно иной внедорожник, но потом это подтвердилось и на наших машинах.

Их главный плюс, это утренний запуск двигателя на большом морозе. Летом обычные, на зиму многоконтактные.

Производители

Свечи производятся в Германии. Поэтому рекомендуется через км проводить ТО свечей.

Замена, согласно рекомендациям большинства изготовителей, рекомендуются после Важным параметром, влияющим на качество искры, и, как следствие, залогом надёжной работы двигателя, является правильная регулировка начального угла регулировки опережения зажигания. Современные системы зажигания требуют при проверке и регулировке опережения зажигания выполнения определенных подготовительных операций снятие вакуумного управления с корректора опережения, замыкания соответствующих контактов и т. Поэтому при проверке опережения зажигания, а тем более при регулировке, необходимо не только наличие стробоскопа, но и достаточные знания принципов работы системы регулировки зажигания на конкретном двигателе, что позволяет провести качественные диагностику и регулировки.

При анализе причин неисправности следует проверять состояние свечных проводов и наконечников, ротора и крышки трамблера, зазор контактов прерывателя и конденсатор, если контактная система и зазор датчика положения распредвала при инжекторной системе.

Про диагностику двигателя по свечам зажигания.

Свеча зажигания — узел, наиболее приближенный к условиям рабочего процесса в цилиндре. По состоянию свечи вполне можно сделать вывод о температурном режиме процесса, о составе смеси, качестве топлива.

И вот значит сидите в авто,караулите пропуски воспламенения- стараетесь успеть обнулить ошибку раньше,чем ЭСУД отключит подачу топлива в цилиндр. Это хорошо тем,кто с доп. Ставьте свечи с зазором 1мм и зимой авто не будет троить из-за пропусков воспламенения,по вине малого зазора.

А заодно денег сэкономите, оставив на прилавке магазина ненужный вам в этом случае модуль катушек зажигания. Свечи лишь с виду почти одинаковые. А смысла в них мало — изнашивается все равно именно центральный электрод, а не боковые.

Замена свечей в Нива Шевроле

На счет более эффективного фронта возгорания, мне верится слабо, что это реально почувствовать. Хотя можно для эксперимента поставить половину классических свечей и половину многоэлектродных, но особого интереса к этой теме я не ощущаю. А вот найти непременно удачную, игловую конструкию свечей в каталоге довольно сложно.

Я вот про это: Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора — свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя. Большие отложения — указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла.

По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла. Большие отложения сажи — появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Белый цвет конуса изолятора — свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания раннее зажигание , что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации. Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

1343