Volkswagen        15 мая 2018        45         Комментарии к записи Продажа Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в Стари + км отключены

Продажа Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в Стари + км


Обзор VolksWagen Golf 2 (Полная версия)


Первоначально компания VW предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Помимо количества ведущих колес, полноприводные версии отличаются от переднеприводной также и конструкцией задней подвески. Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн.

Продажа новых или б/у авто volkswagen golf – частные объявления о продаже новых и авто…

И четыре коробки передач: Салон стал просторнее, а пространство для багажа увеличилось на 30 л, хотя объем багажника по-прежнему не назовешь рекордным. Автомобиль сбросил около кг, и теперь он весит меньше, чем многие модели классом ниже, — всего кг.

Единственно поглахивает иногда, когда не прогреешь и поедишь, а когда прогреешь по нормальному то едит и не глохнет, но фольксваген гольф седан старый думаю это не страшно. Автомобиль производился на территории Америки. На нем спокойно можно поехать на дальняк, например на дачу или в питер смотатся-как то не страшно .

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом года компания VW праздновала важное событие: Напомним, что с середины х годов компания Porsche разработала для VW небольшой компактный автомобиль с задним расположением двигателя.

Но из-за расположения силового агрегата были проблемы с обслуживанием автомашины. Автомобиль выпускался до года, но был снят с производства из-за низкого спроса, связанный с неоправданной большой стоимостью автомобиля.

Это VW EA с передним расположением мотора и передним приводом. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Juke. В EA уже видны некоторые стили бедующего Гольфа первого поколения. Официально автомашина носила внутреннее название, как EA Машина на начальном этапе оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.

Примечательно, что изначально автомобиль должен был получить имя «Scirocco». Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в году машина получила имя в честь течения «Гольфстрима» — «Golf».

Первоначально компания VW предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но Генеральный директор компании в последний момент принял решение оснастить новую модель круглыми передними фарами. Сегодня интерьер современного Golf не отличается роскошью и эксклюзивным стилем, что не скажешь о первом поколение автомобилей. Тогда дизайн и качество отделки выглядело богато и современно. В году автомобиль стоил 8, Дойч марок. Но за эти деньги можно было купить только минимальную комплектацию автомашины.

За дополнительные средства можно было оснастить Гольф дисковыми передними тормозами и шинами большего размера. Да давно известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал этот легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля полностью заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

Фото Volkswagen Amarok

Модельная линейка Volkswagen в году Середина х годов ознаменовалась для Немецкой компании, как время перемен. На фотографии на переднем плане расположился VW Beetle Juke , который кажется устаревшим на фоне новых моделей компании. Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн. В последующем продажи естественно начали падать, но постепенно. Спад продаж был связан с моделью гольф, которая каждый год обретала все больше поклонников.

Так в октябре года, с конвейера сошел уже миллионный VW Golf.

Ну а те экземпляры, которые к нам в республику все-таки попали, уже не в состоянии радовать глаз ценителя — мощный мотор является фактически гарантией сильного износа кузова и трансмиссии. VW Golf II простоял на конвейере почти десять лет, последние экземпляры датированы годом. А годом ранее, в августе го в производство пошла новая модель — представитель третьего поколения.

Таким образом производитель дистанцировал более престижный седан от доступных хэтбчеков. Volkswagen Golf III предлагался в шести базовых версиях: И двигатели также можно было выбирать: А топ-версия оснащалась 2,8-литровым сильным VR6. Такой же мотор, но увеличенной до л.

Дизели имели одинаковый рабочий объем — 1,9 литра, но в зависимости от типа системы питания их мощность варьировалась в пределах л. В году для версии GTI 16V предложили новый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, развивающий мощность л.

Тест-драйв Volkswagen Golf II

Тогда же в продаже появилось и несколько новых версий — кабриолет на базе модели третьего поколения, а также первый в семействе универсал, получивший обозначение Variant. В таком виде третий Golf выпускался до года, когда его сменила совершенно новая модель — Volkswagen Golf IV. Новинка отличалась очень спокойным дизайном, решенным в эволюционном стиле: И внутри оба поколения были очень похожи.

Хотя качество отделки интерьера значительно улучшилось, что нашло одобрение у покупателей.

Четвертое поколение имело внушительный список стандартного оснащения, а гамма силовых агрегатов состояла из огромного количества бензиновых и силовых агрегатов, с диапазоном мощности от 68 до л. Базовая версия оснащалась 1,4-литровым сильным двигателем, поэтому на вторичном рынке так много именно этих модификаций.

Но самый оптимальный вариант — с 1,6-литровым сильным мотором — также распространен на рынке подержанных автомобилей. Немного реже встречаются в продаже спортивные модификации, которые оснащали либо сильным 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, либо 1,9-литровым турбодизелем.

И даже версию с 1,8-литровым сильным двигателем на рынке найти непросто. А вот версии с флагманскими пяти- и шестицилиндровыми моторами — это вообще большая редкость.

Фольксваген Гольф в Украине

Но этому имеется объяснение. Первая версия — с 2,3-литровым VR5 под капотом имела мощность такую же, как и у 1,8-литровой турбированной модификации, поэтому автомобиль пользовался ограниченным спросом.

У второй модификации — с сильным мотором V6 проблем с недостатком мощности не было, но ее цена была в два с лишним раза выше, чем у базовой версии, поэтому VW Golf V6 было выпущено очень мало. Правда, двигатели и трансмиссия у обоих автомобилей полностью идентичны. В том же году для четвертого поколения VW Golf предложили новую систему полного привода с муфтой Haldex в приводе задней оси.

Помимо количества ведущих колес, полноприводные версии отличаются от переднеприводной также и конструкцией задней подвески. А передняя у всех модификаций одинаковая — со стойками McPherson.

913