Volkswagen        17 декабря 2018        43         Комментарии к записи Обзор Фольксваген Кадди Макси отключены

Обзор Фольксваген Кадди Макси


VW Caddy Maxi 2014


Сзади в Caddy Maxi не так много пространства, как того стоит ждать от удлинённого минивэна — высокие взрослые люди помещаются, однако запаса пространства для их ног не остаётся. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. Предусмотрен багажник на крыше, имеются специальные отверстия под болты.

Купить Volkswagen Caddy в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

Плохо продуманы сидения водителя и пассажира, чтобы откинуть заднюю спинку или завалить вперед, надо крутить колесико, полностью они не откидываются.

На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости.

Устанавливать сиденья обратно еще проще: А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад. В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen.

Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости.

На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку.

К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно. Зато тандем 2,0-литрового сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Аппетит у дизеля весьма умеренный.

Неплохо для сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой кг. А еще фольксвагеновский 2.

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе.

И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки. Вопрос — как у этой коробки с надежностью?

VW Caddy Maxi 2014

Посмотрим, что скажут владельцы года через три На втором ряду такой опасности уже нет, хотя толчки и колебания всё равно ощущаются в полной мере. И только водитель с передним пассажиром в Volkswagen Caddy Maxi наслаждаются комфортом, который им даёт независимая подвеска McPherson , обладающая достаточно мягкими настройками.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caddy

Однако того же нельзя сказать об удобстве Caddy Maxi для вождения — при езде на высокой скорости по неровной дороге сразу вспоминается строчка из песни: При попадании в яму задняя часть Volkswagen Caddy может сместиться на несколько сантиметров сразу, что приведёт к резкому рывку руля.

А вот при соблюдении нормальных городских скоростей машина ведёт себя вполне пристойно. Напрашивается вывод о том, что Volkswagen Caddy Maxi предназначен скорее для спокойных семейных поездок, чем для показного лихачества перед остальными участниками транспортного потока. Достаточно интересно наблюдать и за изменениями комфортабельности автомобиля при смене нагрузки.

Если в Caddy Maxi находится только водитель, толчки рессорной подвески, рассчитанной на грузоподъёмность в кг, будут достигать даже переднего ряда сидений. Оптимальным является положение, когда на первом и втором ряду сидят по два человека — машина умеренно потряхивает седоков, однако, в целом ведёт себя более чем достойно.

Однако стоит вам загрузить в Volkswagen Caddy Maxi семь человек, да ещё и добавить их личные вещи, как автомобиль преобразится. Реакции на поворот руля станут совсем замедленными и нечёткими, а в поворотах Volkswagen станет крениться, вызывая опасения за безопасность находящихся внутри людей.

Дизель — основа коммерции Наибольшей популярностью в мире пользуется пассажирский Volkswagen Caddy Maxi с дизельным двухлитровым мотором, обладающим производительностью в лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Некоторых людей это будет раздражать при движении по городу, однако Caddy Maxi точно понравится тем, кто выступает за безопасность и комфортабельность в семейных поездках.

Кроме того, если вы посильнее нажмёте на педаль газа, то всё-таки ощутите требуемое ускорение, которое позволит вам совершить активный манёвр без лишнего риска.

Однако сразу чувствуется, что силовая линия Volkswagen Caddy Maxi пришла к нам из мира коммерческих перевозок, где превыше всего ценится экономичность. Даже в городе потребление топлива мотором Volkswagen не превышает восьми литров — а при неспешном движении по трассе вы вполне можете выйти на уровень 5—5,5 литров.

  Метки:
2268