Volkswagen        15 февраля 2019        44         Комментарии к записи Сравнение Ниссан Навара и Фольксваген Амарок отключены

Сравнение Ниссан Навара и Фольксваген Амарок


НОВЫЙ VW AMAROK ЗАГНАЛИ В ГРЯЗЬ (ГЕРОЙ АМАРОК)


Во время ниссан амарок фото амортизаторы всеми силами пытаются выровнять колебания, но как прискорбно это не звучит, не справляются. Не стоит также беспокоиться о том, что вы, к примеру, забудете эту подсветку выключить. Однако шум в салоне ощущаетсяда и вибрации заметны.

Только простора гораздо больше: «Амарок» крупнее «Ниссана» во всех измерениях, поэтому на тесноту жаловаться не…

Амароку всего год от роду, а Navara и Hilux в их нынешнем виде выпускаются уже шестой год.

Главное — не быть высоким, иначе низкий дверной проем заставит пригибаться, а сидеть придется с задранными коленями: Соперничество между нашими пикапами — конфликт молодости и опыта.

Для создания Фольксваген Амарок была разработана новая платформа. О планах постройки пикапа концерн объявил в году, в годах появились первые фотографии и шпионские снимки опытных образцов. Комплектации и цены Volkswagen Amarok В году специалистами Volkswagen был создан концепт-кар автомобиля в кузове пикап.

В году на ралли Дакар работало 45 Амароков в роли автомобилей технической поддержки. Менеджеры концерна запланировали появление автоматических трансмиссий и одиночной кабины после начала продаж пикапов с механической КПП и двойной кабиной.

В быстрых поворотах трудно предсказать, как именно Amarok откликнется на уменьшение или увеличение подачи топлива: И хотя система стабилизации здесь борется и со скольжениями передней оси, делает она это с запаздываниями.

С балластом в кузове Amarok гораздо лучше держит прямую, но задержки на действия рулем увеличиваются. А вот на управляемости Тойоты кг груза почти не сказались. Неприятности возникают только на крупных колдобинах — в виде вибраций неподрессоренных масс, передающихся в том числе и на руль.

А на груженой машине к ним добавляется раскачка на волнах.

Пустой Amarok с подвеской Heavy Duty только покупателям Фольксвагена предоставлен выбор: Но груженый Volkswagen не узнать: Сзади в Ниссане теснее всего — подушка расположена низко, подсунуть ноги под передние кресла проблематично. Но центральный подлокотник есть только тут Задние сиденья Навары самые трансформируемые: За сиденьем есть место для сумки с аптечкой и инструментами, а под ним — ниша для проушин, которыми в кузове крепится груз Задние сиденья Навары самые трансформируемые: Конфигурация полного привода у всех трех пикапов практически одинакова.

Тест-драйв Volkswagen Amarok с трехлитровым V6. Только правда

Этот способен преодолеть диагональное вывешивание даже на подъеме, причем без включения понижающей передачи! А ведь есть и настоящая блокировка заднего дифференциала, попутно отключающая еще и АБС.

С ней скорее водитель испугается, чем Navara встанет! Роман Ездит на пикапе Nissan Navara 3. Для работы, для дома, для семьи — пока это мой единственный автомобиль, хотя в будущем хотим с женой купить еще и что-то вроде Suzuki SX4.

До Навары у меня был Ford Ranger. Проехал 67 тысяч километров, остался доволен.

Трехлитровую версию я выбирал осмысленно: А еще конструкторы постарались по максимуму раздвинуть колесные арки у Volkswagen, в связи с чем в кузов без проблем помещается европалета. Предусмотрены в кузове Amarok и мощные такелажные петли. Однако у Navara конструкторы пошли несколько дальше: Суть ее в том, что по периметру кузова, кроме откидного борта, проложены направляющие, в которых передвигаются и закрепляются в любом удобном месте крепежные проушины.

Закрепить с их помощью в кузове любой груз можно без проблем. Главное во время этого самого закрепления не поскользнуться и не упасть.

Причем относится это и к первому, и ко второму автомобилю. Пол кузова, что там, что там, скользкий, как лед. Правда, в Navara есть две резиновые ленты, проложенные вдоль погрузочной площадки, но и они не спасают. В общем, нужно быть очень осторожным, особенно зимой. А еще мы обратили внимание на то, что кузов Amarok имеет подсветку.

Пикапы плюс воздушные шары

Она интегрирована в третий стоп-сигнал. Но… стоит сесть на сиденье, как понимаешь, что не только пространством и кожаной отделкой определяется комфорт. С точки зрения анатомии человека, сиденья второго ряда неудобны. Вертикальная спинка, низкая посадка — все это не способствует долгому пребыванию на этих местах. Скорее всего, комфортно здесь себя смогут почувствовать дети, возраст которых предопределяет использование детских сидений. Благо, что система их крепления здесь предусмотрена.

Поворчав и покряхтев, отправляемся на исследование второго ряда у Amarok. Визуально места в нем меньше, однако стоит сесть, как понимаешь, что обстановка здесь выгодно отличается от той, что может предложить Navara.

Nissan Navara, Volkswagen Amarok

Удобнее в Amarok и передние сиденья. В Navara они тоже хороши, однако боковая поддержка более развита у Volkswagen.

В нем не присутствует та визуальная дешевизна, которую пропагандирует Volkswagen. И это при том, что обе машины довольно богато оснащены с точки зрения комфорта, будь то достаточно хорошо звучащая аудиосистема или двухзонный климат-контроль. Последняя стала доступна не сразу. Самым доступным является заднеприводный пикап с дизельным мотором л. Его стоимость составляет 1 рублей.

Аналогичная модификация с более мощным сильным движком на тяжелом топливе стоит от 1 р. Вся эта гармония создаёт современный дизайн и стиль. Сиденья выглядят просторными с нужной поддержкой и дополнительными диапазонами регулировок электрических. К Amarok нужно приспосабливаться, много чего не продумано С первого взгляда понятно, что производя тест Ford Ranger понимаешь, что у такого автомобиля отличная эргономика.

Здесь всё на высоте и под рукой. Указать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки в продольном направлении и на непродуманные переключатели подогрева сидений.

Nissan Navara

Наверное, их изготовляли в странах, где такие функции никому не нужны. Такая мелочь очень сильно бросается в глаза в просторном и удобном салоне. Amarok на этот раз попался не самый лучший, ведь обычно, когда происходит оценка интерьера, Volkswagen стоит на первом месте.

Тест Nissan Navara показал, что здесь всё на своих местах и нигде не видно, чтобы сэкономили. Однако такое нельзя сказать о Ford. Похвалить можно разве что розетку. Её умело разместили поверх передней панели, — прямо мечта того водителя, который временами подключает к автомобилю дополнительное оборудование. Ford Ranger — просто мечта, удобно и все под рукой Но сиденье для водителя явно в такой машине недоделали.

Причём размеры здесь не причём.

  Метки: ,
17743