Volkswagen        21 января 2019        58         Комментарии к записи Система охлаждения для поло седан,VW Polo Sedan,оригинальные запчасти VAG,все детали,автозапчасти отключены

Система охлаждения для поло седан,VW Polo Sedan,оригинальные запчасти VAG,все детали,автозапчасти


#33 Лопнул патрубок системы охлаждения? Не беда! Жизнь на колесах


Каждый термостат состоит из металлического баллона с термочувствительным наполнителем, пластмассового клапана с резиновым уплотнительным кольцом и пружины. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Не забудьте заменить уплотнительные кольца.

ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — Volkswagen Polo Седан + года.  Следует также…

Выпускной клапан поддерживает повышенное 1,6 бар , по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. Опорожните систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

Насос крепится к блоку цилиндров справа.

Купить шланг (патрубок системы охлаждения) или ее аналог на Фольксваген Поло

Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару. Порядок отсоединения шлангов зависит от типа шлангового соединения см.

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

На штуцерах и патрубках обычного типа шланги крепятся посредством хомутов. При этом могут использоваться как стандартные хомуты с червячным приводом, так и одноразовые хомуты скручиваемого типа.

Последние при подсоединении шланга подлежат замене на более практичные стандартные. Аккуратно снимите шланг со штуцера.

Не поддающийся отделению шланг следует попытаться освободить, повращав его на штуцере, затем можно аккуратно поддеть срез шланга тупым инструментом, не прилагая при этом чрезмерного усилия, — помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами.

Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными.

Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга — не используйте в качестве смазки никакие масла. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую развальцовку.

Заправьте систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Почему так случилось?

Подведенные к теплообменнику отопителя шланги Потребуются новые уплотнительные кольца. В нижней части корпуса насоса выполнена полость, выходное отверстие которой закрыто заглушкой. При значительном износе уплотнения, когда жидкость просачивается через сальник, уплотняющий валик, в полости постепенно накапливается жидкость.

Когда жидкость целиком заполнит полость, она начнет вытекать через контрольное отверстие в полости. Это свидетельствует о необходимости замены насоса, т. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров двигателя. На левом торце головки блока цилиндров закреплен распределитель охлаждающей жидкости, изготовленный из высокопрочной пластмассы.

В корпусе распределителя выполнены каналы для распределения потоков жидкости и установлены два термостата, а также датчик температуры охлаждающей жидкости. К корпусу распределителя крепятся крышки термостатов, патрубки которых соединяются шлангами с патрубками радиатора системы охлаждения. Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор.

Для наиболее эффективной работы двигателя применена двухконтурная система охлаждения, которая поддерживает разную температуру в рубашках охлаждения головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Выберете модификацию т/с для поиска система охлаждения

Из-за более высокой теплонапряженности головки блока цилиндров, ее рубашка охлаждения должна омываться жидкостью более интенсивно, чем рубашка охлаждения блока цилиндров. Регулируются потоки с помощью основного и дополнительного термостатов.

Каждый термостат состоит из металлического баллона с термочувствительным наполнителем, пластмассового клапана с резиновым уплотнительным кольцом и пружины.

Баллон термостата установлен в гнезде корпуса распределителя.

В закрытом положении термостата пружина, опираясь на крышку термостата, прижимает тарелку клапана к седлу отверстия в распределителе и перекрывает канал между корпусом распределителя и крышкой термостата. На не-прогретом двигателе клапаны обоих термостатов закрыты и перекрывают потоки охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения.

Элементы распределителя охлаждающей жидкости вид со стороны головки блока цилиндров: При этом жидкость начинает циркулировать по большому кругу контура головки блока цилиндров: При этом вся жидкость в системе циркулирует по большому кругу двух контуров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в распределителе, выдает информацию на сигнализатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем. Жидкость поступает в радиатор через патрубок верхней секции левого бачка, а отводится через патрубок нижней секции левого бачка.

11344