Volkswagen        07 сентября 2018        62         Комментарии к записи Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan () — ANTI-SHUM на DRIVE2 отключены

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan () — ANTI-SHUM на DRIVE2

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: отказался от шумовиброизоляции автомобиля


Задние крылья обрабатываются звукоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Поло Седан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве  Реальный…

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: Так же заклеил ею заднюю полку. У меня мелькнула мысль заменить эти бархотки на резиновый уплотнитель.

Ну а у меня получилось так Сложно было клеить со стороны моторного отсека. Но на высоких скоростях все шумы сливаются в одну симфонию — симфонию головной боли владельца.

Аэродинамические шумы, рев мотора, шум колес… Один из бесплатных способов улучшить акустический комфорт — добавить громкость в аудиосистеме.

А вот на грунтовке не все так плохо — камни по аркам бьют, но бывает и громче. С другой стороны, отлично слышно, как работает подвеска. В общем, кроме шумного мотора, акустический комфорт дорестайлингового Polo еще терпимый.

Бывают «бюджетники» и шумнее, полные, что называется, «барабаны». Но на высоких скоростях все шумы сливаются в одну симфонию — симфонию головной боли владельца. Даже Чебурашка в шоке от происходящего. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа. Даже небольшого количества материала вполне хватить чтобы существенно снизить частоту резонанса пластиковой обшивки двери!

К сожалению мы так увлеклись процессом, что забыли сделать фото. Покажем Вам результат на примере другого автомобиля.

После проклейки дверей в три слоя мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем все двери. Причем чем большую площадь внешнего металла капота нам удается проклеить, тем больший эффект по снижению шума двигателя достигается в результате.

На Фольксваген Поло седан площадь проклейки капота одна из самых больших среди всех автомобилей, а значит и эффект будет соответствующим! Теперь можно установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции крышки багажника Фольксваген Поло.

Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3, тщательно раскатав по металлу капота.

А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим теплоизолятор ППЭ. Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo.

На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя. На металл крыши мы наносим толстую 3 мм. В качестве шумопоглотителя мы используем толстый 10 миллиметровый войлок Felton, который обладает повышенной плотностью по сравнению с другими войлоками.

Этот материал выполняет функцию поглощения звука и справляется с этим очень хорошо именно в воздушном пространстве зазора между крышей и обшивкой. Всем известно, что плотные войлочные материалы лидируют по коэффициенту звукопоглощения по сравнению с остальными общедоступными материалами.

Бархотки все равно будут скрипеть. Вот если опустить стекло хотябы на 2 мм то их тогда совсем не слышно. Когда стекло сильно зажато в двери тогда и происходит все это скрипение дверей.

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo

Багажник перед сборкой Задняя правая арка и крыло перед сборкой Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок 2 мм. Этот материал незаменим в борьбе с низкочастотным гулом, который исходит от днища, и ни один «мягкий» материал не сможет его эффективно заменить.

Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, а также собираем обшивки багажника. Еще раз пылесосим салон и переходим к дверям. Материал имеет тонкий слой влагостойкого герметика вместо клея, что делает его идеальным для применения в объеме двери автомобиля, где влага — явление не редкое!

СТП Акцент Премиум в двери Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери и переходим к проклейке пластиковой обшивки двери. СТП Бипласт Премиум на обшивке двери Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, но лимит фото не дает мне подробно рассказать Вам об этом.

И делать его счложно.

после шумоизоляции Polo Sedan

Из за кучи всяких изгибов и полостей куда рука не влазиет. Задние двери тоже не из легких.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Рука то не маленькая. Я взял китайский ролик который сразу же выкинул. В итоге прикатывал ручкой от щетки.

Как оказалось она была самая удобная благодаря своей закругленной форме. Я прикатал ею всю машину.

24565