Volkswagen        15 января 2018        69         Комментарии к записи Электрооборудование автомобилей VOLKSWAGEN Passat B3 и B4 отключены

Электрооборудование автомобилей VOLKSWAGEN Passat B3 и B4


электро проводка корректора фар на фольксваген пассат б3


Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации.

VW Passat B3 ремонт > Электрооборудование > Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б 3. Валик,…

Есть и свои преимущетсва! Устройство запуска холодного двигателя. Запаянная капсула из мягкого пластика.

Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с г.

Валик, один провод на генераторе — возбуждение тонкий синий провод , второй провод — питание 13,,5 В по вентилятору. При отворачивании гайки удерживайте шкив от проворачивания, установив торцовый ключ в торец вала; — отметьте взаимное положение корпуса 21 и передней крышки 9 генератора, отверните винты 7 и снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет. Держишь 30 сек около оборотов и все нормально.

Если электродвигатель стартера отказывается работать при приведении ключа зажигания в соответствующее положение, причиной этому может послужить следующее:. Фольксваген Пассат Б3, генератор не работает — Электрооборудование За зажигание отвечают провода черного цвета плотно проводкой занимался strange у него была купеха 81 года со старым не ножевым блоком предохранителей У меня не просто старый, а совсем старый блок предохранителей с цилиндрическими предохранителями и одним рядом реле, хочу навести порядок в проводке, а то за блоком такая борода из спутанных проводов Блок предохранителей совпадает с тем, что указан на странице в руководстве, но в нём нет верхнего ряда реле вообще, и в среднем ряду только три реле есть, выглядит примерно вот так нафотожопил из той схемы, вырезав лишнее: Если б у меня всё было подсоединено идеально как надо, тогда бы можно было просто отсоединить и подсоединить так, как было, а на деле у меня после предыдущих владельцев бардак Много «ненужного» повыкидывали, а мне искать приходится Буду наверно постепенно разбираться методом прозвонки проводов между БРП и подкапотным с помощью ассистента найди донора — разложи проводку , там все так сделано что не попутаешь — все разьемы идут на свое место и никуда больше Привет всем!

От генератора из разъема уходит 3 провода 1 желтый и 2 красных ,скрывается все это в защитной шине проводки. Насколько я помню, он идёт на лампочку-показометр зарядки, на возбуждение.

Пассат Б3 генератор

Символы на электрических схемах. Символы используемые на диаграммах 1.

Генератор, аккамулятор, стартер и замок зажигания. Топливная система Электрическая схема 3.

Освещение перчаточного ящика, прикуривателя, багажника, пепельницы и блока для кассет. Освещение салона и задние лампы для чтения. Фары и габаритное освещение. Указатели поворотов и аварийная сигнализация Электрическая схема 7.

Указатели поворотов и задние фонари.

Подсветка номерного знака и переключатель освещения. Противотуманные фары и фонарь заднего хода.

Наконечник провода к свече зажигания VW Passat B3/B4 седан

Вентиляторы радиатора и отопителя. Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал. Омыватели и очистители ветрового стекла.

Переключатели освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла. Не, я конечно не сомневаюсь что толщины и более тонкого провода достаточно, но… В общем толщина провода старого образца мне больше нравилось! Загоняться с вычислением сечения я не стал, просто померил общий диаметр штангелем.

Старая И новая Разница примерно в 1 мм. Причём разница не только в толщине изоляции но и самих медных проводников! Провод из косы центрального замка от Пассатов разных годов.

Но не всё так плохо с проводкой в более новых авто. Есть и свои преимущетсва!

СЕКРЕТ НАСТРОЙКИ ДВЕРНЫХ РУЧЕК 100% результат! [SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result!]

Например места соединения и разветвлений. Вот как оно выглядит в старом виде На вид всё «цивильно»!

Фольксваген Пассат Б3, генератор не работает — Электрооборудование

Запаянная капсула из мягкого пластика. Но только на вид! Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic. Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик. Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания. Система питания топливом и Лямбда-датчик.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации.

6008