Volkswagen        16 августа 2018        44         Комментарии к записи Volkswagen Polo 5 () цена и характеристики, обзор с фотографиями отключены

Volkswagen Polo 5 () цена и характеристики, обзор с фотографиями


Volkswagen Polo ( Фольксваген Поло) видео отзыв 2014 ( тест драйв )


Основной проблемой на фольксваген поло хэтчбек дизель обратно оказался лишь свет, его катастрофически не хватало, и пару представителей ДПС, которых не устроил наш скоростной режим напомню что средняя скорость поездки по трассе составила км в час. Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах кроме FSI и 1.

Бесключевая система доступа «Keyless Entry» — идеальное решение для занятых рук.

Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отметка спидометра подхотит к

Технические характеристики

На тест драйве автомобиль поразил меня хорошей динамикой разгона, плавностью хода и отличной управляемостью. За счёт мелких неполадок развал-схождение, решетка радиатора сбиваю цену до и в путь!

Ставлю на учет, оформляю страховку, заезжаю на сервис, меняю стабилизатор поперечной устойчивости, 2 передних колеса, делаю схождение и прохожу техосмотр. Автомобиль готов к эксплуатации.

Заезжаю в магазин, покупаю подарки, хавки и беру направление в сторону Москвы. Лето пришло и нас тянет на Как говорится, наливай да пей, в моем случае- заливай да едь!

Автомобиль неприхотливый, заменил масло, воздушный фильтр. Вот, в общем-то, и всё из расходников. По бездорожью Поло ведет себя вполне достойно, выручает тяговитый двигатель, вытаскивает из всех тяжких ситуаций.

Но есть одна проблемка с клиренсом, он точно не был расчитан немецкими конструкторами для Российских дорог.

Клиренс составляет примерно 10 см. Вот и прошло жаркое лето, и километраж увеличился за 6 месяцев на Пришла зима, а это пора дрифта Ведь управление автомобилем на грани контроля — это особенное ощущение!

Печка работает слабо, стекла на холоде оотаивают не до конца. Расход топлива составляеет от 4,5 до 9 литро на сотню.

Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать. Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников.

Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в году, но количество таких машин весьма ограничено.

Преимущества кузова — очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды. Салон Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа.

Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге.

Похожие отзывы

Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях. В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Двигатель Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV — ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта.

Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают — обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности — сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения. Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.

VOLKSWAGEN Polo 9N3 1.4TDI review — by owner

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с клапанным двигателем 1. Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.