Volkswagen        08 февраля 2019        82         Комментарии к записи Volkswagen Polo | Замена крыши | Фольксваген Поло отключены

Volkswagen Polo | Замена крыши | Фольксваген Поло


Замена панели крыши на авто.


Цена и стоимость ремонта и замены крыши в городе Москва Замена крыши фольксваген поло всему прочему, нашими мастерами может быть организован недорогой, но в тоже время высокопрофессиональный ремонт и замена пороговкоторые пришли в негодность вследствие физического износа, либо из-за механических повреждений.

От руб. Замена крыши на Фольксваген Поло 5 — предложения по ремонту от автосерисов. Средние…

Это конечно самый правильный вариант ремонта крыши поло седан, но возможен когда стойки крыши не повреждены.

Поддеваем, и другим предметом отщелкиваем крючок чтобы наша стойка вышла из под нижней черной стойки.

Стойка держится на 3-х клипсах. Стойка верхней частью заправлена в обшивку потолка, а нижняя часть слева и справа зацеплена подобием крючков за черную стойку.

Крепится на 2-х клипсах, располагаются они со стороны задних пассажиров, одна сверху другая снизу. Кружочками обозначены места клипс Сперва отщелкиваем крючки низа стойки. Поддеваем, и другим предметом отщелкиваем крючок чтобы наша стойка вышла из под нижней черной стойки. И так с обоих сторон отщелкиваем.

Стоимость замены и покраски крыши

Низ стойки Далее со стороны задних пассажиров отщелкиваем верхнюю и нижнюю клипсы. Стойка снимается тянув ее вниз так как заправлена в потолок. Кузовной ремонт крыши Фольксваген Поло Давайте сразу разберемся какие способы существуют для ремонта поверхности крыши.

Возьмем классику — автомобиль Volkswagen Polo седан перевернулся через крышу, оставив заметные следы с повреждением металла крыши. Рассмотрим вариант, как на фото — без существенных повреждений стоек и дверей.

Если одновременно с крышей под замену 4 двери, этот автомобиль восстанавливать уже не стоит, так как стоимость работ и деталей превысит стоимость автомобиля Volkswagen Polo седан. Тут все просто, во-первых, чем толще слой шпаклевки, тем хуже она держится.

Кроме того, металл на крыше постоянно играет, так как толщина минимальная, а поверхность большая — тем самым, есть вероятность, что простая шпаклевка достаточно быстро отлетит или даст трещины лакокрасочного покрытия. Во вторых, на крыше используют прочные и эластичные материалы, к примеру, полиэфирную шпаклевку с углеволокном карбоном.

Этот технологичный материал стоит от 10 долларов за 1 кг материала и обладает свойствами для применения на вибронагруженных участках кузова.

КИА РИО, переворот, замена крыши #1. Ремонт кузова.

Чтобы убедиться в том, что гнёзда навесов вытянуты достаточно, необходимо теперь установить переднюю дверь и крыло и выставить визуально одинаковые зазоры. В том случае, если все зазоры в порядке, двери и крылья совмещены, снимаем обе двери и переднее крыло и начинаем подгонку боковой панели.

Для того, чтобы поставить новую панель, вместо деформированной, нужно отрезать от неё ту часть, которая в замене не нуждается. Старая панель была обрублена чуть выше верхних навесов, поэтому новую нужно отрезать немного больше, так же отступая от верхних навесов, но уже с запасом в см.

Отрезав болгаркой верхнюю часть, приставляем панель к кузову и прикручиваем её болтами к отверстиям гнёзд навесов. Обязательно нужно установить ещё раз двери, чтобы убедиться в наличие одинакового зазора между порогом и дверьми.

Замена боковой панели Volkswagen Polo.

Особенно это касается задней части, т. Теперь очерчиваем на кузове места будущей стыковки новой нижней части панели и заводской, верхней, какой либо острой чертилкой. Снимаем двери, открутив болты навесов, которыми мы крепили панель, снимаем новую панель и подрезаем по намеченным местам верхние части передней и средней стойки, а так же заднего крыла, к которому теперь необходимо приварить пластину, для того, чтобы новая панель не проваливалась под стык.

Подобный пример есть в этой работе. Чтобы приварить пластину, нужно просверлить несколько отверстий по краю обрезанной верхней панели, так же нужно сделать отверстия и на привариваемой части, а так же отверстия по всему контуру, где она будет привариваться к проёмам если конечно у вас нет точечной сварки.

Затем устанавливаем панель на кузов, уже без установки дверей. Просто прикручиваем её к кузову через отверстия гнёзд навесов и ограничителей на стойках.

Совмещая в первую очередь углы стоек, ставим кемпингом прихватки. Это важно Если начать приваривать не на углах, которых на средней стойке 4 , на передней 2, а вот на заднем крыле их целых 8, то что можно получить?

Кузовной ремонт крыши Фольксваген Поло

Лесенку или ёлочку, назовите как желаете. А несовпадение углов на свариваемых частях неизменно может сказаться на зазорах, да и малярно-шпаклёвочные работы слишком усложнятся, т. По этому всегда нужно начинать стыковать углы соединяемых деталей и лишь потом переходить на сваривание в других местах. После этого прижимаем нижнюю часть порога к усилителю, совмещаем базовые отверстия на пороге и усилителе и так же прихватываем через просверленные ранее отверстия в нескольких местах.

Если все углы совмещены, нет никаких перекосов, то можно смело приваривать панель полностью. Выставляем зазоры как между дверьми, так и по порогу. Всё, эта работа закончена. Приступаем к следующему этапу.

Следующим шагом в работе является восстановление заднего правого крыла. Повторюсь, будь это моя машина, без разговоров поменял бы это крыло на новое, т.

4183