Volkswagen        14 декабря 2018        41         Комментарии к записи Недостатки Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Новый Volkswagen Polo хорош на любой территории


Большой бак хватает от Хабаровска до Владивостока. Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1. Двигатель грязный, стоит защита штатная.

Мы решили разобраться, так ли надёжен Polo Sedan в возрасте, и как выбрать хороший вариант,…

Дизайн мне очень нравится. А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Хорошие впечатления от машины.

Первыми в ходовой сдаются амортизаторы по рублей задние и по рублей передние.

И неважно, что цифры разгона в обоих случаях — свыше 11 секунд.

У дорестайлингового Поло самым популярным был сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности , но сказывалось на уровне шума. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро. И ведь никаких откровений — МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих.

Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине — и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник.

Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России — автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует. Видео отзыв Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат.

Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров. Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1. Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 и выше оборотах.

На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону.

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко.

А может и больше.

Не пропустите лучшие сюжеты!

Если же седан активно эксплуатировался и часто ездил по плохим дорогам, а также на дальние расстояния, то мелкие локальные очаги коррозии всё же могут появиться в местах сколов краски на капоте, крыльях, колёсных арках и порогах автомобиля. А ещё на стыках кузовных деталей и бамперов.

От такого лучше отказаться, как, впрочем, и от седанов, работавших в такси. Износ их агрегатов, как правило, довольно высок, а за качество сервисного обслуживания и ремонта таких машин, обычно проводимого слесарями таксопарков, вряд ли можно поручиться. С по год это был кубовый алюминиевый клапанник ЕА экологического класса Евро-4 с заводским обозначением CFN. С года модель получила новый атмосферный мотор ЕА серия CWV того же объёма и российской сборки, но уже класса Евро Он выдаёт 90 сил CWVB либо сил.

Самый мощный сильный турбомотор 1. Например, неверным тепловым зазором поршней с цилиндрами и износом графитового напыления юбки поршней, которые проявляется стуком и позвякиванием при пробеге от 30 км. Решить проблему на ближайшие примерно км пробега позволяет замена поршней Если 5-летняя заводская гарантия на мотор ещё действует, то этих трат можно избежать, отремонтировав его за счёт производителя. Если мотор шумит, как дизель, то, скорее всего, потребуется поменять цепь привода ГРМ за рублей.

За новый придётся выложить 50 рублей.

Но и он не вечен! На фоне этих проблем и шумов стук под капотом на неровностях от часто выходящей из строя левой подушки двигателя можно не заметить.

Лучший отзыв о Фольксваген Поло

Новая обойдётся в рублей за оригинал или от рублей за аналог. На фоне мотора ЕА новый атмосферник 1.

Volkswagen Polo Sedan (449 000 рублей) mallsspb.ru Avtoman.

А то и все км! А ещё упрощённую ради большей эффективности, снижения себестоимости и простоты обслуживания конструкцию. Также потёки масла иногда обнаруживаются в районе ремня ГРМ из-за течи сальников уплотнений распредвала от рублей. Плохой дальний свет, впрочем ближний тоже мог бы быть поярче.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo о своих машинах:

Сзади в салоне мало место для взрослых, но это б-класс, так что так. Расход в городе л. Печка плохо греет в холода, только на ходу. Звук хотелось бы получше, точнее погромче, так как к качеству вопросов нет, но до определенной громкости, дальше начинает срать низ.

Настройки эквалайзера не спасают. Висит тросик ручника почти до пола.

271