2009 Volkswagen Passat 2.0T P119a Fuel Pressure Sensor Malfunction-Lean Condition
Специалист Avtozam Здравствуйте, в нашей базе есть только код ошибки — неисправности в работе расходомера воздуха G70, блок управления зафиксировал слишком высокий уровень сигнала.
Коды ошибок Volkswagen. P O2S отопительного контура Банк 1 Датчик 1 Низкое напряжение P Датчик…
То работает, то тухнет. Поэтому я забил на это дело, машина ведь нормально ездит. Комментарии и отзывы Люцифер В моем Фольце тоже периодически срабатывает лампа ерс.
Необходимо произвести диагностику датчика, проверить его работоспособность и проводку.
Сергей Две ошибки и Специалист Avtozam — проблемы с работой датчика давления наддува. Необходимо произвести диагностику датчика, проверить его работоспособность и проводку. Возможно, проблема в цепи, а может, нужно заменить сам датчик.
Аноним И нет силы у авто. Чтоб гонять, надо топливо. Это сообщение напоминает автовладельцу о необходимости проведения технического обслуживания, посещения сервиса и замены масла.
Обычно после замены расходного материала ошибка пропадает. Если после замены масла сообщение осталось, можно попытаться его сбросить на панели приборов через Вагком.
Миша Что означает код ошибки , на Фольксваген Пассат В-6, г. Специалист Avtozam Обнаружены осечки в работе цилиндра. Ошибка, можно сказать, масштабная, что нужно проверить: Для чистоты эксперимента снял заглушку с клапана.
Динамика ухудшилась, появились неприятные подергивания при разгоне. Обратно клапан не глушил, решил разобраться. В нашем случае —это согласованность сигнала обратной связи, к сигналу управления соленоидом. Купил на разборке разъем для клапана и удлинил провода.
Купленный разъем подключил к клапану, концы проводов вставил в родной разъем. Управление клапаном проверил в PP Импульсы с частотой 1 кГц на клапан поступают, он щелкает, напряжение на потенциометре меняется. Проверил цепь обратной связи.
Снял разъем, вместо потенциометра клапана подключил переменный многооборотный резистор сопротивлением 5 кОм. К контактам 2 и 6 разъема подключил мультиметр. Резистором задавал напряжение с шагом мВ от 0 В до 4,5 В. Сравнивал показания положения клапана в PP и показания мультиметра, разницы не было.
2004 Volkswagen Jetta 1.8l- P0411 Secondary Air Incorrect Flow
Значит проводка и канал ECU в порядке. Так же смотрел на ЦСО клапана и на ошибки. При напряжении мВ, ошибка P ушла.