Volkswagen        23 января 2019        6         0

BMW 7-Series e65/e66 цена, технические характеристики, фото и видео


БМВ-7 ( Е66 ) Кошмар закончился


Динамику всех агрегатов смотрите в таблице выше. Сегодня купить БМВ Е65 можно на вторичном рынке по цене в среднем от до 1 рублей, в зависимости от движка, бмв е 66 выпуска и состояния. В году руководство компании приняло решение о прекращении производства седана E

BMW E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускавшегося с по год. За семь…

При осмотре автомобиля включите радио, и в меню настроек поменяйте баланс — вперед-назад, влево-вправо. Дизельный V8 серии M67 оказался пока последним в своем семействе, на Е65 устанавливали последнюю реинкарнацию мотора, в алюминиевом блоке и с мощностью л. Жалобы на малый ресурс датчика массового расхода воздуха тоже встречаются довольно часто, но опять же не приводят к полному отказу в работе, да и проблема сравнительно недорога.

Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Это пипец, счастья электронника, двери с доводчиками без хлопка бмв е 66 свою работу, а центральная консоль как новогодняя елка при нажатии кнопки start, но мне все это наоборот нравится, «» регулировок каждого седенья, все седенья перфорированные с вентиляцией и обогревом, сзади рай для пассажира, двд, телек, холодильник в подлокотнике, можно даже пассажирское переднее бмв е 66 подвинуть комфорт сидений невероятный, а при закрытии двери сиденье еще и приобнимает тебя, можно настроить под каждого водителя, кайф. Типичные проблемы и неисправности.

К новому силуэту уже начали привыкать, но образу необходима была шлифовка. По технике в первую очередь назревала замена оставшихся бензиновых моторов М-серии в связи с переходом на Евро-5 и модернизация серии N Заодно явно наметилась тенденция к полному отказу от использования обычной рулевой рейки и обычной задней подвески в пользу сервотроника и пневматики.

Мультимедиа Заодно изменился и iDrive. Для ценителей экстремального комфорта нужно отметить, что сильно изменилась опция массажа в сиденьях. На дорестайлинге опция могла лишь немного помассировать спину пневмоподушками, а после года массаж осуществляется роликами и действует куда более интенсивно.

Для любителей ночных поездок появилось адаптивное освещение. Об этой системе непременно нужно рассказать чуть подробнее. По сути это просто интерфейс мультимедиасистемы, он даже не способен одновременно использовать навигацию и проигрывать CD-диски.

Навигация — только векторная, очень примитивная, но при этом система все же тесно интегрирована в автомобиль и служит для управления опциями его шасси и салона.

Второй вариант — ССС — значительно продвинутее. Он был основан на Microsoft Windows CE и все годы выпуска машины непрерывно усовершенствовался. Система многоблочная, GPS-блок и навигация расположены в багажнике причем их там вместе с контроллером музыки и чейнджером иногда заливает либо водой, либо маслом из системы подъема крышки багажника , а остальные части на виду — на центральной консоли и в приборной панели.

Первая версия системы оказалась не очень надежна, а конфигурирование было вообще предельно запутанным. С конца года система значительно обновилась. Система отображения картографической информации получила новый процессор, карты стали отображаться в режиме перспективы и добавилась кнопка кастомизации.

Но уже в году систему снова обновили, немного изменили дизайн контроллера, поменяли дисплей на более яркий и современный, мультимедийный контроллер обрел поддержку интерфейса iPod и MP3 CD-чейнджера, DVD-чейнджера, телевизора, камеры заднего вида, мониторов задних сидений и системы BMW Night Vision.

Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются — они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее.

Проблемы в эксплуатации Салон и электрика Как вы поняли, электросистема машины предельно сложна. Тут мультиплексные шины данных со множеством контроллеров и блоков управления, буквально по контроллеру в каждой двери и сиденье. Все это может или просто выйти из строя совсем, или немного подглючивать, и не известно, с чем справиться проще. Сама электрика сделана достаточно качественно, но уязвимыми местами остаются проводка на моторном щите, шина питания стартера и ее контакты и генератор, который тут загружен по максимуму и потому часто отказывает.

К счастью, сам генератор достаточно простой, с воздушным охлаждением.

Эксперименты с водяным остались в прошлом, вот только стоит он все равно крайне недешево. Не подумайте, что это значит, что проблемы решаются дешево, совсем нет. Требуется специальное оборудование и умелая голова, и стоимость устранения очередной неполадки может составлять десятки тысяч рублей.

Меньше всего проблем на рестайлинговых машинах с M-ASK или же с наиболее простыми версиями ССС, а самые продвинутые системы неизбежно требуют больше внимания. В общем, лучше ее выключить, если пузо позволяет. Кузов С кузовом проблем почти нет.

Он хорошо покрашен, и количество алюминия в нем тоже не запредельное.

Тест-драйв BMW 7 series (750 Li) E65/E66

Это N73, V12 объемом 6 литров. В нем лошадиных сил и единиц крутящего момента.

Но и расходует он минимум 20 литров в городе, а впрыск у него прямой. Дизельных моторов в линейке всего три, а для версии Лонг предлагается один. Первый мотор это турбо 6-ти цилиндровый рядный агрегат объемом 3 литра.

В нем лошадиная сила и он достаточно экономичный, всего 11 литров в городском режиме. Второй двигатель получил объем 4,4 литра и уже 8 цилиндров с V-образным распределением. Выдает он лошадей и единиц крутящего момента. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения.

Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

BMW e65/е66 club™

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем. Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль.

Пожалуй, только смущают большие усилия на руле, непривычные для седанов.

Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях. Это не означает, что BMW 7 ведет себя, как спортивный автомобиль.

Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях.

Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот — избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения.

Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна. Дверные замки требуют регулярного ухода — смазки. Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя л.

N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков.

Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности. Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески.

Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова. Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески — недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia.

Некоторые из них даже дешевле. В зависимости от конкретной модели, в снаряженном состоянии седан весит от 1 i до 2 кг i.

Специально для BMW 7 E65 разработали два восьмицилиндровых двигателя. Первый i представляет собой 3,6-литровый силовой агрегат, развивающий мощность л. Кроме того, в линейке двигателей присутствует еще несколько силовых агрегатов рабочим объемом от 3,0 до 6,0 литров. Не обошлось и без дизельных двигателей.

Так, модели d и d оснащены и сильными дизельными агрегатами. Первой на разгон до сотни требуется 8,0 секунд, а второй — 7,4 сек. А вот выбора по трансмиссии у автомобиля нет — все варианты БМВ 7-серии Е65 комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

  Метки: , ,