Golf        17 июня 2020        46         Комментарии к записи Обзор Фольксваген Гольф 5 (Volkswagen Golf) с пробегом. отключены

Обзор Фольксваген Гольф 5 (Volkswagen Golf) с пробегом.


Иногда ситуацию могла исправить перепрошивка ЭБУ, но случалось это крайне редко.

фольксваген гольф 5 видео обзор

После тысяч км пробега эти агрегаты потихоньку начинают потреблять масло. Проявляется это на тысяч км пробега. Фольксваген гольф 5 видео обзор таких случаях необходима замена регулятора фаз. При его замене стоит поменять ещё цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель цепи.

Изредка проблему можно устранить просто перепрошив ЭБУ, редким автолюбителям помогала замена только натяжителя. Стоит добавить, что проблема регулятора часто возвращается полосе тысяч км вновь.

Виновата в этом растянувшаяся цепь ГРМ. Детонация, появившаяся на низких оборотах, зачастую лечится перепрошивкой ЭБУ новой версией программы.

В деталях Volkswagen Golf V (2003–2009): Гольф-стрим

Начиная с года, на Гольф начали устанавливать уже более надёжный доработанный клапан. На моторах 1. Лямбда-зонды выхаживают тысяч км.

Высоковольтный провод на первом цилиндре почему-то выходит из строя раньше остальных, и двигатель начинает троить. Дизеля Гольф 5 можно назвать весьма надёжными.

фольксваген гольф 5 видео обзор

Турбина на дизельных агрегатах служит почти тысяч км. Немногим более живёт маховик. Его выход из строя сопровождается появлением вибрации. На пробеге тысяч км понадобится замена свечей накала, а сажевого фильтра — на тысяч. К слабым местам мотора 1.

Обзор Фольксваген Гольф 5 с пробегом

Вторым слабым местом считается прокладка между впускным коллектором и ЕГР-клапаном, которая изнашивается обычно после 50 тысяч км пробега, после чего мотор начинает глохнуть. При пробегах более тысяч км часто можно услышать стук под капотом, издаваемый нижней подушкой двигателя.

фольксваген гольф 5 видео обзор

Стук появляется из-за изношенного ее сайлентблока, который можно поменять отдельно, но вот расположена она весьма неудачно, поэтому работа будет дороговатой. Модуль, управляющий вентиляторами радиатора, находится под АКБ и постоянно на него попадает влага.

фольксваген гольф 5 видео обзор

Также вентиляторы могут не выключаться из-за неисправного датчика температуры ОЖ или из-за износившихся их щеток. Иногда топливные трубки соскакивают со своих посадочных мест и начинают стучать о лонжерон с правой стороны. Бендикс стартера в сильные морозы может замерзнуть, и в таком случае для запуска машины придется включать стартер.

фольксваген гольф 5 видео обзор

Механические коробки отхаживают без ремонта почти тысяч км. Сцепление служит столько. Слабым место механической коробки считается сдвоенный подшипник, который при разрушении начинает шуметь и скрежетать.

Подшипник относительно недорогой, чего не скажешь о работе по его замене. После тысяч км пробега может зашуметь подшипник первичного вала. Если коробка начала подергиваться и стучать обычно на пробеге тысячто, фольксваген гольф 5 видео обзор всего, пришла пора заменить подушку КПП.

фольксваген гольф 5 видео обзор

Обзор Фольксваген Гольф фольксваген гольф 5 видео обзор с пробегом Авто имя которого стало нарицательным для целого сегмента машин гольф класса. Фольксваген Гольф 5 даже в подержанном состоянии пользуется достаточно большим спросом на вторичном рынке, в чем же секрет популярности этого автомобиля?

И какие сюрпризы может преподнести Гольф 5 с пробегом? Давайте попробуем разобраться.

фольксваген гольф 5 видео обзор

Достоинства и недостатки подержанного Фольксваген Гольф 5 Фольксваген Гольф 5 имеет два типа кузова хэтчбек и уневерсал. Как показал опыт эксплуатации, в целом кузов Гольф 5 неплохо сопротивляются натиску рыжей болезни и не доставляет своим хозяевам лишних хлопот. Фольксваген гольф 5 видео обзор несущественным недостатком владельцы считают петли дверей, которые нередко издают неприятные звуки при открытии и закрытии двери.

фольксваген гольф 5 видео обзор

Двигатели Фольксваген Гольф 5 Для Гольф 5 была предназначена большая линейка силовых агрегатов бензиновых и дизельных.

Как показал опыт эксплуатации, самым надежным мотором оказался двигатель объемом 1. Есть еще один двигатель с системой MPI 1. Также в линейке присутствуют двигатели с системой FSI, которые считаются проблемными, по утверждениям владельцев данной марки автомобиля, такие моторы могут фольксваген гольф 5 видео обзор сюрпризы уже при пробеге — тыс. В моторе объемом 2 литра устанавливается ремень ГРМ вместо цепи.

Еще один недостаток присущий двигателям FSI это преждевременный выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Трансмиссия Фольксваген Гольф 5 Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG. Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой фольксваген гольф 5 видео обзор возникнуть проблемы уже после тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом во время работы трансмиссии.

В механике с дизельным мотором к пробегу в тыс.

38644