Golf        06 января 2020        47         Комментарии к записи Восстановление заводской топливной системы. Made in USA… — logbook Volkswagen Golf on DRIVE2 отключены

Восстановление заводской топливной системы. Made in USA… — logbook Volkswagen Golf on DRIVE2


OLX.ua — оголошення №1 в Україні — топливная гольф 2

Почему-то тут не показан погружной насос… Очевидно косячная схема всем известного exist. Вот что стояло у меня в баке, на месте погружного 1: Вот такой вот франкинштеин, с система подачи топлива фольксваген гольф 2 поломанным корпусом, в которой врезан насос от ВАЗ Конечно это довольно неплохое с практической точки зрения решение, так как стоит в пару раз дешевле, чем оригинальные насосы насос.

Суть такого внедрения заключается в том, что десятошный насос начинает работать за оба насоса в родной системе. Имеет мощность 3 бара.

система подачи топлива фольксваген гольф 2

Мой же стары подвесной насос 2 был попросту закольцован, а шланг шел напрямую в фильтр и дальше в систему, в обход того самого пластикового бочка. И почему бы, мать его, немцам не сделать так сразу с завода-то?

Лично я не понял… НО явный просчет такого решения состоит в том, что при резких маневрах гольфа, затяжных подъемах и поворотах, когда в баке примерно менее 15 литров, автомобиль попросту глох, так как у насоса от ВАЗ наступало "топливное голодание".

А всё почему? Да потому что врезать насос в родной корпус и раздробить его система подачи топлива фольксваген гольф 2 хлам ума много не надо, а вот сделать грамотный резервуар колбу в которой бы постоянно находился бензин в штатной системе роль колбы выполняет пластиковый бачок под днищем ума явно не хватило… Что имеем в итоге?

система подачи топлива фольксваген гольф 2

Новую штатную топливную систему. Форсунки Форсунки для впрыскивания топлива открываются автоматически под давлением топлива не менее 3,3 бар. Форсунка открывается до раз в с, что обеспечивает хороший распыл топлива.

Основные детали системы впрыска

Блок управления Блок управления регулирует состав топливновоздушной смеси: Он получает информацию о температуре и оборотах двигателя, о положении напорного диска расходомера, о режиме работы двигателя: В блок поступают сигналы от лямбда-зонда и от системы зажигания.

Блок установлен в коробке воздухопритока, между моторным система подачи топлива фольксваген гольф 2 и салоном. Концевой выключатель дроссельной заслонки Только в системе КА-Jetronic Устанавливается с апреля г.

При холодном двигателе, работая совместно с датчиком перепада давления и термореле пусковой форсунки, выключатель позволяет кратковременно увеличить подачу топлива. Датчик соединен шлангом со впускным каналом. При быстром нажатии на педаль акселератора разрежение в канале также резко увеличивается. Датчик включается и в течение 0,4 с пусковая форсунка подает топливо. Иначе резкое система подачи топлива фольксваген гольф 2 дроссельной заслонки на холодном двигателе может привести к его остановке.

Датчик работает только на холодном двигателе. При прогреве термореле разрывает цепь питания датчика. Потенциометр Только в системе КЕ-Jetronic С помощью потенциометра определяется положение напорного диска расходомера.

система подачи топлива фольксваген гольф 2

Сигнал с потенциометра поступает в блок управления. В режиме разгона, при холодном двигателе, именно по сигналу от потенциометра блок управления дает команду регулятору управляющего давления на обогащение горючей смеси. Клапан добавочного воздуха При оборотах холостого хода система подачи топлива фольксваген гольф 2 мин—1 открывается клапан добавочного воздуха и пускает воздух в обход дроссельной заслонки.

Это приводит к подъему напорного диска расходомера и соответственно к увеличению подачи топлива. Автомобили, оборудованные климатической установкой, имеют еще один клапан подачи добавочного воздуха. С другой стороны при запуске, с первыми импульсами катушки зажигания должно начать поступать топливо, что обеспечивается при помощи реле топливного насоса. При наличии системы впрыска Digifant топливный насос после заглушения двигателя должен работать еще некоторое время, система подачи топлива фольксваген гольф 2 температура в моторном отсеке остается высокой и если давление в системе впрыска сильно понизится, то не будет гарантии надежного запуска двигателя.

Работу насоса обеспечивает система, состоящая из специального блока управления, выключателя, срабатывающего от давления в распределителе топлива и термовыключателя для подачи воздуха после выключения двигателя. Поиск неисправностей электрического топливного насоса.

система подачи топлива фольксваген гольф 2

Вначале следует проверить исправность предохранителя Заблокировать зажигание Включить зажигание. В зависимости от типа установленной системы впрыска топливный насос должен сразу включаться на короткое время, или же ключ зажигания нужно для этого повернуть в положение включения стартера.

система подачи топлива фольксваген гольф 2

Топливный насос должен включиться на короткое время. Если это не происходит, следует вытащить реле топливного насоса из колодки центрального распределительного устройства. Система подачи топлива фольксваген гольф 2 помощи отрезка провода достаточной длины нужно соединить контакт 4 на колодке реле с положительным полюсом аккумуляторной батареи.

Если при этом топливный насос заработает при наличии двигателя 16 V должны работать оба насосаследует проверить реле топливного насоса. Если насос не включается, следует снова вставить реле и проверить подачу напряжения на насос.

Система питания двигателей с впрыском топлива Фольксваген Гольф 2

Отсоединить штекер на насосе в топливном баке. Подсоединить лампу-пробник между контактами красного, желтого и коричневого проводов. При включении зажигания или при включении стартера лампа-пробник должна загораться. При наличии система подачи топлива фольксваген гольф 2 16 V следует произвести такую же проверку на насосе, расположенном на днище автомобиля.

Если лампа-пробник не загорается, проверить провода, идущие к насосу. Если напряжение приложено, значит неисправен топливный насос. Если при наличии двигателя 16 V топливный насос работает слишком громко, возможен выход из строя топливоподающего насоса.

22433