Passat        18 марта 2020        69         Комментарии к записи Полный отзыв о пассат б5 т, личное мнение… — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2 отключены

Полный отзыв о пассат б5 т, личное мнение… — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2


Внешне не заметно, если присмотреться — крашены бампер и крыло. Комплектация — стандартная для америки: Сделал диагностику, ошибок по двигателю и коробке не обнаружили.

Пресловутая аллюминиевая подвеска вложений не требовала. Первое впечатление — качественная машина.

отзывы о фольксваген б5

Добротный, сбитый кузов, отличное ЛКП, по моему, на современных Пассатах хуже. Отделка салона на высоком уровне и, конечно, прекрасная эргономика! Посадка достаточно высокая, много отзывы о фольксваген б5 над головой. Вспоминаю ГАЗ Вроде большая машина, а глянешь со стороны — крыша на уровне глаз водителя.

Удобно за рулем регулируется в 2-ч положениях отзывы о фольксваген б5, правая нога не "висит" над педалью газа, как во многих японцах.

Оценил круиз до этого в моих машинах опция отсутствовала.

отзывы о фольксваген б5

Выставил, например, по трассе и катишь Даже если притормозил, нажимаешь кнопочку, и не трогая педаль газа, опять ! Салон просторный, багажник, тоже, тем более, что сиденья складываются 2: Неудобно садиться отзывы о фольксваген б5 задние сиденья.

Едет хорошо. Но есть особенность. Несколько недель поездил по встречам с частниками и автосалонами, но ни как не находилось, то что мне бы подошло. Мои требования были: И вот в интернете мне попалось объявление о продаже Volkswagen Passat B5, я поехал на встречу, просмотрел весь автомобиль и в конечном итоге приобрел его, так как он полностью отвечал моим заявленным требованиям хоть и в кузове седан.

Первое время после покупки, честно признаюсь, даже побаивался часто садиться за руль. Машина четко реагирует на поворот рулевого колеса, тормоза отменные, шумоизоляция в салоне отличная некоторое время приходилось немного припускать стекло с водительской двери, чтобы услышать едва заметное урчание двигателяместо водителя очень удобное и эргономичное, качество материалов используемых в салоне отзывы о фольксваген б5 вполне приличное и ни какого постороннего скрипа или треска.

А вот для кого особое удовольствие ездить в таком автомобиле, так это для пассажиров и отзывы о фольксваген б5, и сзади. Места полно, очень удобно, а в дальней дороге во время движения выспаться можно отменно. Что касается перевозок определенных грузов, то багажник огромный, в котором элементарно поместится самый разный груз. Единственное, что заслуживает уважения в бмв — это шумоизоляция и отсутствие шумов салона конкретно в Е Слишком унылый и невзрачный.

На дороге с машиной никто не считается, пока мою морду не увидят. Отзывы о фольксваген б5 легко царапается ногтем, поэтому обычно у не перекрашенных пассатов очень много сколов и царапин. Используйте как индикатор битости авто при покупке.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

Обилие черного пластика на бамперах и нижних краях двери тоже не хорошо. Он выцветает и портит и без того никчемный вид. Клиренс высокий.

отзывы о фольксваген б5

Я возненавидел фольксваген из-за. Причем, если другие косяки можно вылечить, то это никак. Такое ощущение, будто между колесами и водителем нет ничего изолирующего, а мотор на высоких оборотах у вас на коленях работает. Резина мишлен. Мне реально стыдно кого-то отзывы о фольксваген б5.

отзывы о фольксваген б5

Скажете, сделай шумоизоляцию. Станет хуже, потому что обратно салон не соберешь — отломаются все пластиковые крепления. Конструкционный пластик здесь реально крошится пальцами. Я такого дерьма никогда не.

Обычно в споре между любителями американских и немецких машин козырем последних является плохой пластик американок. А я так скажу, если отзывы о фольксваген б5 на Земле авто, где пластик хуже чем в пассате, то Бога не существует. До покупки я тоже как и все зомбированные существа нашей планеты верил в стереотипы про надежных и качественных немецких автомобилей. Но это далеко не. Отзывы о фольксваген б5 немцев есть хорошие автомобили, но цена на них начинается с 4 млн. Все что дешевле — это одноразовые транспортные средства, где пресловутый "немецкий пластик" наклеен поверх редкостного дерьма и создает иллюзию "качественных материалов отделки".

отзывы о фольксваген б5

Кто разбирал салон немецкого автомобиля, моложе года, тот поймет. Американцы же все делают из жесткого, но прочного пластика, на вид не презентабельного.

Но зато можно снимать, перетягивать, шумоизолировать без опаски остаться без салона. Салон очень вместительный, места для ног сзади больше чем в мерседесе, но долбанная центральная тоннель портит. Зачем на переднем приводе тоннель? Отдельную линию строить дорого? Багажник также огромен и удобен. Задние сиденья складываются.

Передние сиденья какие то неудобные. Вроде много регулировок, но удобно сесть как то не получается. Для толстых спинки будут кошмаром. Мой роствес Есть поясничная, регулируемая. Руль регулируется в 2 плоскостях. Бардачок не очень вместителен с возможностью охлаждения при включенном кондиционере.

Кондиционер слабоват, на солнце при отсутствии тонировки не справляется. Подлокотник скрипуч, как и весь салон и неудобен. Круиз контроль работает на отлично. Отзывы о фольксваген б5 также без нареканий. Печка мощная, но при обдуве ног водителю дует отзывы о фольксваген б5 одну точку на правой стопе, что очень неудобно. Эта точка горит, а все остальное мерзнет. До ног задних пассажиров ничего не доходит. Подсветка приборов синяя, смотрится красиво, сами приборы хорошо читаемы.

Расход и температуру показывал в MPG миль на галлоне и фаренгейтах. Да, поменял ещё тяговые, правую прошлым летом, левую два месяца. Машина полностью оправдывает вложения, а они просто копеечные. То, что до сотни нужно подождать секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина — одно наслаждение! И в горы отзывы о фольксваген б5, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом.

Но, прошу заметить, у меня рост как никак отзывы о фольксваген б5 метра 24 июля александр Привет любителям немецких танков! Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго отзывы о фольксваген б5. Была джетта года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня.

отзывы о фольксваген б5

Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет. Отзывы о фольксваген б5 жена завернула в поворот 90 градусов на скорости 90 кмч выручила курсовая устойчивость, машинка выровнялась осталась на дороге. Разбил я ее на трассе зимой, мне на встречку вылетела авто леди на пятнашке.

Джетта восстановлению не подлежала. Сработали фронтальные и боковые подушки, а у меня даже царапины не было, но ремнем безопасности сильно передавило грудную клетку. Про пятнашку писать не буду, все живы. Выпуск года, движок 1,8 турбо. Как купил поменял расходники: Езжу тоже три года, менял переднюю подвеску своими руками, хотелось самому проверить, что за страшный зверь алюминиевая многорычажная подвеска.

Хочу сказать вещь надежная и продуманная, проехал 30 тысяч замечаний. Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск маслапишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через км. На спидометре км турбина не менялась, вроде все в норме, после больших оборотов турбину не остужаю глушу движок.

После замены бензонасоса машина просто ожила, легко разогнал отзывы о фольксваген б5 км. Лично мой вывод по немцам вагам и ауди: При наборе оборотов мотор начинает захлёбываться, в чем может быть причина?

Почему при сбавлении скорости дергается коробка, иногда едит шустро, а иногда плохо набирает скорость, может быть причина в турбине? Может она не работает? У кого были такие проблемы? Буду очень благодарна! Приобрел Passat tdi CV, еще не успел отзывы о фольксваген б5, как загнал на ремонт.

Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре тыс. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу. Ремни все меняю, радиатор дырявый отзывы о фольксваген б5 меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к замене.

Цена вопроса рычагов супер не убиваемых евро, ремни евро, радиатор евро, сцепление не узнавал.

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Дальше будет сцепление и рычаги, что. У меня Пассат В5 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла. На холодный двигатель работает отзывы о фольксваген б5. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, и черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти. Подскажите, что мне делать?

Если нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1. Или нужно заменить полностью мкпп? Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель лить только синтетику, 5W Замену масла лучше делать каждые 10 км, турбина этого требует. Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал км залил 1 л Mobil1 Уровень масла стоит периодический проверять.

Никогда не вздумайте делать промывку ДВС на немецких машинах. Замена масла стоит- рублей. Замена масла в коробке — рублей. Расходники не дорогие, что то среднее между тойотой и хондой, и вполне все доступно. Подвеска жестковата, но мягче хондовской.

Трассу держит идеально, маневренная. По внешнему виду, комфорту машина смотрится отзывы о фольксваген б5 сих пор, как и все немецкие машины начиная с 95 и заканчивая отзывы о фольксваген б5 По движке, мне хватает, хотя к хорошему быстро привыкаешь, всегда хочется большего.

В городе больше чем достаточно, на трассе хватает.

отзывы о фольксваген б5

Единственно да, уклон дает о себе знать, при 4-х отзывы о фольксваген б5 в салоне, полном багажнике в горку, чувствуешь себя медленнее черепахи… но это если ехать на D, переключение селектора наили в типтрон спасает положение.

На автомате тоже надо уметь ездить. Про динамику, да, на педальку газа реагирует при малейшем нажатии, разгоняется не плохо для л. Но действительно, если тапку в пол, то разгон туп… начинаешь отпускать и пошла динамика.

Это если из положения стоишь и в положение разгон, во время движения такого не наблюдается, там при в отзывы о фольксваген б5 срабатывает кик-даун, подхват идет отличный.

К этому надо привыкнуть и играться педалькой.

38686