Passat        16 сентября 2019        62         Комментарии к записи Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв отключены

Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв


Секрет такого спроса основывается на трех пунктах. Это- классический стиль, прогрессивные технологий, и высокое качество исполнения.

Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.

Новая модель Passat B7 внешне мало отличается от прошлой. Немного были подтянуты черты машины. Передняя часть автомобиля осталась прежней, а задняя чуть-чуть изменилась.

volkswagen passat b5 тест драйв

В салоне тоже никаких кардинальных изменений. Что-то передвинули, что-то скорректировали и.

volkswagen passat b5 тест драйв

Классика, и в новом поколений классика. Приятные на ощупь и вид материалы, удобная посадка сидений, большой объем пространства. Но новые технологий Passat B7 тоже не прошли.

volkswagen passat b5 тест драйв

Счастливый владелец данной автомашины найдет множество опций, настроек безопасности и комфорта. Новый Passat В7 улучшил шумоизоляцию, а также обратную связь руля с дорогой.

volkswagen passat b5 тест драйв

Фольксваген Пассат тест драйв видео демонстрирует автомобиль в максимальной комплектации с двигателем 1,8 л, с прямым впрыском и турбиной, 6-ступенчатой АКПП. Возможность ручного переключения и со спортивным режимом, кожаным салоном и литыми дисками. Минусы Непомерно дорого выходит поездка с мотором V6, а так же с 4 — цилиндровым 2. Шум от дороги при поездке весьма слышен. Технические характеристики л. Volkswagen passat b5 тест драйв рулем Пассата врятли получиться испытать прилив адреналина, так как своей размеренностью он внушает спокойствие, что все под контролем.

Если необходимо набрать скорость на отгоне то он её набирает, но без провокаций на volkswagen passat b5 тест драйв гонки. Необходимо пройти связку поворотов? Volkswagen Passat её проходит, но без азарта. Для тех кто предпочитает ехать спокойно, без гонок с другими водителями, машина подойдет идеально.

Не вызывающий, volkswagen passat b5 тест драйв, и элегантный немец. В плане наличия современных технологий, Volkswagen Passat может похвастаться наличием системы контроля усталости водителя которая по малейшим признакам будь то лёгкий зевок, и частота мигания глаз определяет состояние водителя, и при необходимости включает будильник.

Также добавлена функция автоматической парковки, и функция переключения с дальнего света на ближний, при приближений встречных машин. В заключений хотелось бы сказать что новый Volkswagen Passat В7 удался и превзошел старый Пассат. Он понравиться как и начинающим водителям, так и не разочарует любителей серий.

Инновационная автоматическая коробка передач DSG с 7-ю ступенями доступна также как и привычная механика. Тест драйв Passat проводился с автоматической коробкой передач. Задняя подвеска в 4 рычага во время тест драйва обеспечила наибольший комфорт и устойчивость при движении.

volkswagen passat b5 тест драйв

Автомобиль оборудовван множеством систем курсовой устойчивости и стабилизации: Достаточно широка линейка двигателей, она содержит и бензиновые, и дизельные вариации, вместе с тем, каждый из которых может похвастаться небольшим расходом топлива и отменными показателями, экологическими и мощностными.

Комплектация Passat Роботизированная семиступенчатая коробка передач, позволяющая чувствовать себя комфортно при разгоне и дальнейшем движении любителям спокойной, размеренной езды, и динамичном темпе разгона при включенном спортивном режимедля любителей спортивного стиля езды.

Фольксваген Пассат, это автомобиль для людей с разным уровнем вождения. Поэтому он отличается высокой надежностью, оборудован АВС, АirBag, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. А главное это наличие парковочного автопилота Park Assist, который позволяет без проблем припарковать машину совсем не опытному водителю даже не прикасаясь к рулю! Салон Passat Салон выполнен в европейском стиле "ни чего лишнего", удачное сочетание классических вставок из дерева, с современными алюминиевыми вставками.

Очень удобная и информативная панель приборов. Volkswagen passat b5 тест драйв выполненный интерьер салона. На высоком уровне выполнена шумо и виброизоляции. Отдельно хочется подчеркнуть подвеску Фольксваген Пассат. Машина плавно едет без ударов и раскачки, без тряски и ударов в руль volkswagen passat b5 тест драйв железнодорожные пути и мелкие ямы.

На поворотах машина не накреняется.

Автомобиль оборудован системой удержания при спуске с горы. Раздельный климат контроль, подогрев сидений, позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам.

Тест-драйв Volkswagen Passat — видео

Также автомобиль укомплектован стандартной аудиосистемой. Что касаемо задних мест, они тоже оборудованы подогревом сидений с выведенным volkswagen passat b5 тест драйв для удобства регулировки температуры. Достаточно просторный салон, сзади свободно могут уместиться трое взрослых людей. Багажник просторный, плюс складные задние сидения, позволяют увеличить объем багажника вдвое. По соотношению цены и качества, Фольксваген Пассат выигрывает практически по всем критериям, перед своими одноклассниками!

volkswagen passat b5 тест драйв

Автомобильный салон имеет прекрасную звукоизоляцию и будет баловать отличным акустическим комфортом. На выбор покупателю предложат климатические установки Climatronic или Climatic. Обновленный Volkswagen Passat приметно подрос на 1,82 метра в ширину и до 4,77 метров в длинустал намного просторнее и вместительнее. Рассмотрим бензиновую версию объемом 1,8 литра-таких на рынке сотни. Устроим же тест драйв фольксвагену. Салон пассат Б5 В салоне пассата просторно, даже самомый высокомий водитель будет чувствовать себя комфортно.

Но денег тянет как пылесос, после 10 лет надо быть готовым, что постоянно надо что-то менять, причем все заранее предусмотреть невозможно кроме расходников. У данной модели огромное количество болячек и как правило после 10 лет все по очереди начинают вылазить. Половина расходников меняется только после снятия всей морды — volkswagen passat b5 тест драйв просто идиотское. Машина далеко не самая легкая, поэтому у активных водителей замена шрусов вещь очень распространенная, замена многорычажки конечно лучше на оригинал, так как ходит дольше, но цена с работой почти как капиталка японского движка.

Так же часто накрывается вентилятор кондиционера, а на бензиновом движке это как правило приводит к кончине компрессора, а это далеко не дешевая деталька. Болезнь разгерметизации вакуумной помпы тормозной системы, в результате в любой момент вы просто остаетесь без тормозов. Часто перегнивают тросики стеклоподъемников, а замена только цельной пластиной на всю дверь.

Кончина пневмокнопки двери багажника и заднего дворника уже просто мелочью после. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной volkswagen passat b5 тест драйв масла volkswagen passat b5 тест драйв обслуживания. С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая.

Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает. Относительно автоматической коробки передач. До года volkswagen passat b5 тест драйв Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic.

В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые километров. Безопасность Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном.

38675