Volkswagen        30 июля 2018        48         Комментарии к записи Ответы@mallsspb.ru: Volkswagen polo седан, ремень ГРМ или цепь? отключены

Ответы@mallsspb.ru: Volkswagen polo седан, ремень ГРМ или цепь?


Volkswagen Polo sedan. Двигатель


В целом старая цепь отходила в пенсионерском режиме бы еще 50 км. Естественно все отмыл Гзокс и Кангару и смыл Абро.

И понеслось Неспешно готовлюсь к замене цепи ГРМ VW CFNA, неспешно не получилось:)) Выбрал автосервис…

В список входят запчасти общей стоимостью более тыс.

Штатные поршни с маркировкой Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.

На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь. Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан. Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности. Есть ли указатель температуры на Поло седан.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

В роли указателя температуры Поло седан выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.

Запуск двигателя поло седан CFNA с вышедшим из строя натяжителем цепи ГРМ.

Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так.

Само появление стука удар поршня о стенку цилиндра говорит о начале активной фазы разрушения двигателя.

С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров.

Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Естественно все отмыл Гзокс и Кангару и смыл Абро. Поршня со стороны поддона отмыл до идеальной чистоты Гзокс, они были в легком коксе, краску с поддона кстати не поднимает. Хон без повреждений, потертостей на стенках цилиндра нет.

Что с кольцами — не видно, но будут еще процедуры по очистки ДВС. Фоточки какие смог сделать ниже.

ДВС собрали по меткам, сначала ошиблись на зуб на колене, кстати клапана не встретились, потом проверили клише, которые по связи с космосом нарыл мастер Александр очень хороший мастер и человек: Провернули несколько раз колено назад вращать нельзя , перепроверили и начали собирать все обратно.

Все манипуляции заняли много времени: Ну и мне удалось нарваться на милость мастера и я смог помочь с кое какой черновой работой, все отмыть и отчистить тщательно как мне надо было.

Масло залил Шелл Хеликс HX7 полусинь и дешман фильтр, через 4 км. Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

Но если очень существенная разница. Для обычного владельца, которому нужно проходить периодическое ТО, это имеет существенную разницу. Цепной привод ГРМ практически не требует вмешательства и очень долговечен. По сути, для обслуживания такого мотора нужно вовремя менять масло и фильтра. Возможно со временем цепь будет вытягиваться и двигатель станет шумным, но это произойдет при очень большом пробеге.

12658