Снимаем колпачёк, накидываем ключ, и затыкаем штуцер шлангом. Другой конец шланга просовываем в ёмкость. Предварительно в ёмкость заливает немного тормозухи, чтобы шланг был погружен в неё.
Чуть-чуть вытекло, закрутили на полоборота. Лучше не дожидаться, пока давление полностью упадёт, а закручивать преждевременно, так как меньше шансов хапнуть воздух обратно. Ребята, я просто в афиге был насколько приятнее стали переключаться передачи.
Я с новья не помню, чтобы так ладно залетали, тьфу три раза, надеюсь надолго. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после как прокачать сцепление фольксваген поло узлов системы, связанного с разгерметизацией системы. Картер сцепления Поло Седан: Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра бачок общий для обоих главных цилиндров и при необходимости доведите его до нормы 2.
Снимите защитный колпачок 16 с клапана 15 для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.
После того, как педаль сцепления достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер до отказа. Повторите указанные операции до полного выхода пузырьков из шланга. Придерживая педаль сцепления нажатой, заверните штуцер до упора и снимите шланг, наденьте колпачок на штуцер, предварительно вытерев его насухо.
При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Произведите проверку уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра данный бачок включает в себя три секции и является общим как для главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, так и для ГТЦ. Доведите уровень рабочей жидкости до нормы, если это необходимо.
Наденьте один конец шланга на выпускной воздушный клапан, а второй его конец опустите в емкость, содержащую в себе небольшое количество чистой тормозной жидкости.