Polo Sedan        20 декабря 2019        51         Комментарии к записи Поездка в Авторевю на краш-тест — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2 отключены

Поездка в Авторевю на краш-тест — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2


Приборная панель — святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева.

краш тест фольксваген поло седан авторевю

Если что, не пугайтесь. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо.

Краш тест VolksWagen Polo Sedan. Насколько немец безопасен? + Видео и результаты теста »

Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле. В каждой из четырёх дверей — большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку. Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами Обслуживание Polo седан нужно проводить раз краш тест фольксваген поло седан авторевю 15 километров или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

Стоимость ТО-1 составляет рублей, ТО-2 — 17 рублей.

краш тест фольксваген поло седан авторевю

Далее ТО чередуются, так что за 60 километров пробега включая ТО-4 на 60 км за обслуживание вы выложите 52 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега Объём багажника — литров.

Длинномеры перевозить Polo седан позволяет — спинка заднего кресла складывается в пропорции 2: Катушка инерционного ремня среднего пассажира ничем не прикрыта — экономия Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана — Hyundai Solaris стоимость от рублей за 60 пробега на обслуживание попросит 22 рублей.

Краш-тест Volkswagen Polo Sedan (ARCAP)

Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов.

С ремнями тоже не возникло проблем.

краш тест фольксваген поло седан авторевю

Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался. С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: В итоге: Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций.

краш тест фольксваген поло седан авторевю

Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла! Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.

краш тест фольксваген поло седан авторевю

Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo! Кстати, Глас все-таки дал нам посмотреть на результаты того пробного краш-теста заводского прототипа седана: А серийная — 14,3 балла! Причем наверняка свою положительную роль сыграла и правильная подгонка посадки манекенов в пределах допусков методики EuroNCAP.

Volkswagen Polo

Так что знайте, водители Polo: Но Глас был не просто внимателен — он был скрупулезен, по-немецки дотошен. Как проектировать жесткие кузова, как краш тест фольксваген поло седан авторевю совместное раскрытие подушек и работу ремней, как проводить краш-тесты… И вот вам результат: Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю. Предыдущие лидеры, Ford Focus первого поколения и Renault Logan, набрали по 12 баллов, причем к ним мы не применяли, хотя должны были, пенализацию за травмоопасность нижней части передней панели.

18853