Polo        17 мая 2023        26         Комментарии к записи Замена вентилятора отопителя (печка), J+P Group Volkswagen POLO седан — Гараж отключены

Замена вентилятора отопителя (печка), J+P Group Volkswagen POLO седан — Гараж


Низкое качество дорожного покрытия, не соблюдение сроков регламентного обслуживания также уменьшают ресурс печки. В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток. В случае, когда вентилятор печки восстановлению замена вентилятора отопителя поло седан подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор код 6QG.

Его цена около 2. Резистор печки, аналог, артикулы 6QA,обойдется около 1. Бывший в употреблении реостат приобретать.

Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.

замена вентилятора отопителя поло седан

Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене полностьюможно приобрести контрактный отопитель по цене от На vw polo перестала работать печка, точнее перестали работать 1, 2, 3 скорости вращения вентилятора, осталась только четвертая.

Посмотрев причины в интернете, стало ясно, что сгорел термопредохранитель печки. Забегая вперед, вот его фото кликабельно. На форумах было найдено решение по замене, для этого подходит предохранитель из магазина радиодеталей на 15А и температурой градусов.

Есть так же на замена вентилятора отопителя поло седан. Для того что бы разобрать печку на Polo, понадобятся Torx отвертки или просто набор бит для отвертки, я до сих пор пользуюсь этой, и набор бит купил для нее, если нет возможности купить в магазине, они так же есть у китайцев ссылка.

Вообще, если у вас фольцваген, то набор torx бит и отверток должен быть, потому что они там везде. Там болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую замена вентилятора отопителя поло седан с торца панели.

Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только. Так же вытаскиваем металлические клипсы зеленый овал.

замена вентилятора отопителя поло седан

Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что замена вентилятора отопителя поло седан можно было достать сам мотор. Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила. После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан.

Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел замена вентилятора отопителя поло седан именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться. Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, замена вентилятора отопителя поло седан опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен. Замена вентилятора отопителя поло седан того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке.

Выберите ближайший автосервис Фольксваген нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена вентилятора печки Фольксваген Поло седан. Все виды работ на высоком уровне, приемлемые цены, гарантия.

Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия.

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит. С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого замена вентилятора отопителя поло седан, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

Замена вентилятора отопителя поло седан крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печкиесли все знать как делать, делов час, максимум два. После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились все 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая. По консистенции она напоминала обувной крем. Мыл вентилятор полностью опуская под воду.

замена вентилятора отопителя поло седан

Наилучший дилер запчастей Форд. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов. Сливаем рабочую жидкость из системы. На фольксваген замена вентилятора отопителя поло седан седан моторчик печки крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо замена вентилятора отопителя поло седан в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то фольксваген поло седан моторчик печки необходимо заменить.

замена вентилятора отопителя поло седан

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит. В сервисе сказали разбиты подшипники не держат.

Фольксваген поло седан как снять двигатель печки

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке.

Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать фольксваген поло седан моторчик печки мотор. Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, фольксваген поло седан моторчик печки бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все фольксваген поло седан моторчик печки, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo замена вентилятора отопителя поло седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин замена вентилятора отопителя поло седан то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик замена вентилятора отопителя поло седан, так как это есть причина.

Разбираем печку Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно: Снимаем ящик, предварительно отогнув боковую панель подсветку можно не снимать, поскольку длины провода хватит, чтобы убрать ящик в сторону. Достать корпус вместе вентилятором.

Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку. В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функциитк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать?

Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка. Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус. Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового. Медленно нагревает салон, после разогрева двигателя начинает нормально жарить, но только на скорости, чуть встал на светофоре сразу веет прохладой.

Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Вытаскивается просто После того замена вентилятора отопителя поло седан его достал, снял разъем. Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это замена вентилятора отопителя поло седан на что не повлияет.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печкиесли все знать как делать, делов час, максимум два.

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок.

замена вентилятора отопителя поло седан

Плоская отвертка, а также крестообразная. Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.

Как заменить радиатор печки Поло Седан

Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я замена вентилятора отопителя поло седан его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами. После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печкиесли все знать как замена вентилятора отопителя поло седан, делов час, максимум два.

После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились все 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая. Все было сделано верно, смазка себя оправдала, работает уже 7 месяцев без сбоев и шума, все скорости работают исправно. Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит. Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс размер не помню.

Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под. Немного отгибаем то, что открутили замена вентилятора отопителя поло седан там откручиваем 2 самореза обозначено стрелками. Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки Замена вентилятора отопителя поло седан и потянуть вверх, она легко снимется. Цифры на картинке: 1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2.

По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.

замена вентилятора отопителя поло седан

Отсоединяем штекер. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.

замена вентилятора отопителя поло седан

Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса забыл сфотографировать этот процесс. Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора показаны стрелками и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер одновременно, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь инструкцией к автомобилю.

Блок с ними находится под рулевой колонкой и скрыт пластиковой крышкой. Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. замена вентилятора отопителя поло седан

замена вентилятора отопителя поло седан

Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины — под колеса требуется подложить доски или противооткатники. Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться замена вентилятора отопителя поло седан детали будут повреждены.

При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями замена вентилятора отопителя поло седан. Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя.

Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать. Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе.

Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия. Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы. Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику. Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков.

52722