Polo        07 марта 2022        51         Комментарии к записи Volkswagen Polo Седан с Руководство по обслуживанию и ремонту отключены

Volkswagen Polo Седан с Руководство по обслуживанию и ремонту


Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан за рубежом. С по год этот мотор ставили на следующие модели:. Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Главной проблемой двигателя CFNA 1. Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска. Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не.

Само появление стука удар поршня о стенку цилиндра говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров.

Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан поршня. Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA так и не объявил отзывную компанию.

ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан

Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группыда и то лишь в случае обращения по гарантии. Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефектаякобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Но как показывает практика, кап. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан как стук поршней на холодную, делает эти цифры ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

Фольксваген Поло Седан руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс. Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины. Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.

К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно.

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более тыс. Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко.

В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом.

Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к ткм пробега. Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать.

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить за 47 тыс.

Двигатель CFNA 1,6 л. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября г по ноябрь года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA У меня конечно один толковый знакомый наитак вот он гласит что необходимо заливать автомобилей, то что в ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан машины обозначено, тем паче сотрудничая с нашим топливом низкого свойства, вообщем не следует лить аи Пусть даже если Можно подумать один и тот же мотор.

Но VW- про это не орал не писал. Не исключаю- что они до сего времени бывают вариации поменять- Безвозмездно! Я ранее лил 95 и уровень ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан опускался ниже пол-бака никогда, увы 3. Думаю дай ка 98 залью, сможете что желаете гласить, однако разница осязаема, выше уже описывались нашему клиенту остается достоинства АИ, так что повторяться бессмысленно.

Со съема всех дополнительных деталей раза ни капли 95 у аполлона в баке не существовало! А это приблизительно АИ и такая обстановка уже перибор или тупое незнатие иначе говоря кидалово. Разные там G-Drive, Pulsar и прочее тоже не заливаю.

На люке написано ой. Означает нужно лить ой. Самое оно, беря во внимание качество нашего горючего то, что его разбавляют, то вероятнее всего ой — это незапятнанный ый. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива. Но потом я вспомнил куда надо ехать и наконец то накормил своего коня м. Ну что я могу сказать, что й что й, без разницы ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан в бак лить. Я очень люблю в тапок надавить, по этому заливаю м.

На этом бензине моя машина просто взлетает: Да производитель советует заливать не ниже ого. Думаю что делаю правильно, заливая й. Сегодня приехал на заправку, думаю залью полный бак го, и не пожалел, там такая девушка ходила всем заправляла. Вот купил пол года назад полодля маршрута дом — работа, бензина жрен немного, лью й и нормально себя показывает, не знаю что всем не нравиться такой бензин. Но мне кажется что лучше всего заливать й.

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

Я в свой Фолькс заливаю й бензини по возможности заправляюсь каждый раз на одной и той же заправке. Он и стоит дороже, и ощутимой разницы я не заметил, когда попробовал заливать й. В общем заливал и буду заливать только й. Ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан, хочу вернуть свою красавицу, та была экономичнее и спокойно употребляла й в отличии от фольцвагена поло который жрет только й.

Да все по разному говорят, но я статистику смотрел, больше всего владельцев Volkswagen Polo заливают й, Потому что так рекомендует производитель. А на м еще меньше, ну это наверно потому что он на порядок дороже, а по качеству такой же как и й. Просто есть люди которые об этом не знают, и думают что 98 лучше.

Лично я придерживаюсь большинства и езжу на АИ ТопливоДар — катал. Для людей, которые пользуются правильными автомобильными продуктами, нет никакой надобности заморачивать. Даже не думайте заливать в свою ласточку АИ92! Я й заливаюи в деньгах разница вообще не большая, на м движок меньше хавает, чем на м, и машина ведет себя резвее. Мой выбор- й и вам советую. Ну я в свой Polo заливаю й. На м бензине на полном баке прошел км, да еще и без остановок.

И заправляюсь 98 потому что так в документах написано, а еще на крышке бака так написано. Уже два года езжу на м проблем не знаю. Хотя есть желание поэкспериментировать с Купил с салона фольцваген полопоехал ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан заправился, и двигатель стуканул, надо было видимо й и выше заливатьсейчас меняют движек по гарантии.

Ездил на м решил перейти на й, пожалел. Теперь буду брать с собой в канистре бензина так машина шла хорошо на м, я могу себе позволить такой бензин. Вот ко мне в сервис приехал пологоворит й заправил, а свечи все в саже, видимо бензин паленый попался, со всякими присадками не качественными. Ездили с отцом в соседний город, перед поездкой залили полный бак го, наш фольц гнал как никогда, так что ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан я заправлялй так и.

Читал про свой полик, так пишут что й, так его и заливаю, меньший октан боюсь, двигатель всё таки дорого менять. Я сам не автомобилист но слышал про то, что й. Да ну мужики, какой бензинберите дизель двушку, вот взял летом того года, души не чаю, гудит приятно, аппетит умеренный, а какая тяга.

Двигатель просто огонь. Здравствуйте автомобилисты, собираюсь брать фольцваген полоно без понятия на каком бензине он будет лучше себя вести, посоветуйте. Говорят что 92 не брезгует. Но я опасаюсь. Какой Владею автомобилем год, лью 92, все хорошо. Почитайте лучше информацию о двигателе, а не циферки на лючке бензобока, главное пользуйтесь проверенными и надежными азс.

Рада за всех вас,большинство,видимо,довольны своим Марко. Приобрела не давно Поло испанца АТ,практически, новье 10т. Эта жучка молчит про мою судьбу на ближайший гоп стоп после предыдущего Х5 3.

Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть сложности при ответе на вопрос — какой вариант будет лучше именно для его автомобиля. Чтобы не прогадать в подобной ситуации, рекомендуется придерживать нескольких правил:. Чтобы воспользоваться вторым важнейшим правилом и узнать, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан актуальнее и эффективнее, совсем не обязательно вычислять на городских улицах владельцев подобных транспортных средств, останавливать их и брать интервью.

Получить все необходимые ответы можно намного проще, например, зайти в интернет и поискать ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных конкретно этой марке легковых средств передвижения. Если проанализировать информацию, полученные с таких интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксвагенов Ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых разнообразных условиях.

Из наиболее популярных продуктов стоит отметить такие:. К сожалению, но не все автолюбители имеют возможность посещать крупные автомагазины или рынки, расположенные в густонаселенных ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан, поэтому у них не всегда получается взять именно эту продукцию.

Что делать, если на прилавке стоят масла, под не совсем известными торговыми марками, а альтернативы нет? В подобной ситуации рекомендуется останавливать выбор на продукте, который имеет спецификацию VWто есть, изначально максимально подготовлен именно для немецких автомобилей от концерна Фольксваген. Volkswagen Polo Sedan Эксплуатация и обслуживание. Какой бензин лить в Фольксваген Поло седан? Какое топливо. До принятия условий спора за Вами остается право отказаться от участия в нем, признав что сказали не подумав.

Неужели за км не найдется ни одной нормальной заправки типа Лукойл, БП, Роснефть.

ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан

А если его взять на трассе в какой- нибудь контейнерной АЗС и проверить у моих хороших знакомых? Толку от 1 2,3, пусть 5 заправок где бензин соответствует, если на остальных не соотствествует?

Справочно-информационная цветная справочная инструкция по ремонту Volkswagen Golf 6, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Golf 6, подробное устройство Volkswagen Golf 6 с г. Модель Фольксваген Гольф 6 оборудована бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 л. Ремонт Фольксваген Гольф 6. Цветные фото. Схемы электрооборудования. Книга содержит более цветных фотографий, подробно освещающих пошаговый ремонт автомобиля.

Ремонгт Фольксваген В3 В4. Руководство по ремонту VW Ventoинструкция по техническому обслуживанию, пособие по эксплуатации Фольксваген Венто г. Техническое обслуживание. Поиск неисправностей. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан, Golf 4, Jett a — гг.

ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан

Иллюстрированное в цвете практическое пособие. Ремонт Фольксваген Бора. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta — гг. Иллюстрированное в цвете подробнейшее практическое пособие. Инструкция по эксплуатации Фольксваген Гольф 4.

Ремонт двигателя Поло седан Часть1 — Двигатель не запускается. Ремонт двигателя фольксваген поло седана необходимо начать с поиска причин и выявления неисправностей вызвавших нештатную.

Цветное справочно-информационное пособие Инструкция по ремонту Volkswagen Polo, а также руководство по ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан и техническому обслуживанию, устройство Volkswagen Polo в кузове седан с г. R4 16 V. Ремонт Фольксваген Поло Седан.

Книга по ремонту VW Caddyруководство по эксплуатации, инструкция по обслуживанию Фольксваген Кадди г. Подробное описание ремонта узлов и агрегатов. Пошаговый ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по ТО. Ремонт в дороге. Лучшая книга по этой модели.

Volkswagen Polo ремонт

Руководство по ремонту Volkswagen Golf-3, инструкция по техническому обслуживанию, пособие по эксплуатации Фольксваген Гольф-3, г. Цветное справочно-информационное издание руководство по обслуживанию Volkswagen Polo Sedan, а также в книге подробно рассматривается устройство Volkswagen Ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан Sedan, руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo Sedan с года выпуска. Книга по ремонту Фольксваген Гольф 4, г. Рекомендации по ТО и обслуживанию. Более фотографий.

Руководство по ремонту Фольксваген Т6, Фольксваген Транспортер, книга по эксплуатации, инструкция по эксплуатации Volkswagen Transporter T6 с г. Инструкция по эксплуатации VW Transporter T6. Регулярные и периодические проверки. Система обнаружения неисправностей. Пособие по ремонту Фольксваген Туарег, руководство по эксплуатации и обслуживанию Volkswagen Touareg с г.

Ремонт VW Touareg. Устройство автомобиля. Схемы электрических соединений. Подробное справочное издание. Книга по ремонту VW Tiguan с г.

Ежедневные проверки и определение неисправностей. Руководство по ремонту Volkswagen Atlas, инструкция по эксплуатации, книга по обслуживанию Фольксваген Атлас с плюс рестайлинг г. Ремонт Фольксваген Атлас.

Помощь в дороге и гараже. Подробное справочное пособие. Руководство по ремонту Volkswagen Teramont, инструкция по эксплуатации, книга по обслуживанию Фольксваген Терамонт с плюс рестайлинг г. Ремонт Фольксваген Терамонт. Руководство по ремонту Фольксваген Каравелла, книга по эксплуатации, инструкция по эксплуатации Volkswagen Caravelle с ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан.

Инструкция по эксплуатации VW Caravelle. Руководство по ремонту Фольксваген Мультивен, книга по эксплуатации, инструкция по эксплуатации Volkswagen Multivan с г. Инструкция по эксплуатации VW Multivan. Руководство по ремонту Фольксваген Калифорния, книга по эксплуатации, инструкция по эксплуатации Volkswagen California с г. Инструкция по эксплуатации VW California. ISBN Иллюстрированное пошаговое справочно-информационное издание книга по ремонту Volkswagen Tiguan, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Tiguan, устройство Ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан Tiguan с г.

Ремонт Фольксваген Тигуан. Ремонт узлов и агрегатов Фольксваген Транспортер. Ремонт Фольксваген Гольф Схемы электрооборудования Фольксваген Гольф 7. Универсальное практическое руководство по ремонту VW Touareg, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Фольксваген Туарег с года выпуска и оборудованных бензиновыми двигателями моделей V6 3. Ремонт Volkswagen Touareg.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика. Ремонт Фолкьсваген Гольф 4. Подробнейшее иллюстрированное справочно-информационное издание руководство по ремонту Volkswagen Touareg, а также руководство по эксплуатации, техобслуживанию и подробно рассмотренное устройство Volkswagen Touareg с года выпуска.

Оснащается эта модель бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 hybrid3,6, 4,2 л. Ремонт узлов и агрегатов Фольксваген Туарег. Устройство, ТО, эксплуатация. Система определения неисправностей. Руководство по ремонту Volkswagen Passat В8книга по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Фольксваген Пассат Б8 с г. Ремонт Фольксваген Пассат В8.

Иллюстрированное справочно-информационное издание инструкция ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан ремонту Фольксваген Поло, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Фольксваген Поло, устройство Фольксваген Поло в кузове седан и хетчбек, производство которых осуществляется с года. Модель оборудована бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 44, 51 и 77 кВт1,4 63 кВт и 1,6 л. Фольксваген Гольф Плюс, Фольксваген Кросс Гольф оснащается силовыми ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан на бензине рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6, 2,0 л.

Ремонт Фольксваген Гольф Плюс. Устройство, ТО, эксплуатация, электрические схемы, жгуты, разъемы. Книга по ремонту Фольксваген Шаран, руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию VW Sharan с года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра, а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 литра. Ремонт узлов и агрегатов Volkswagen Sharan. Ремонт Фольксваген Т4.

Подробнейшее справочно-информационное пособие руководство по ремонту и обслуживанию Фольксваген Транспортер Т4, Фольксваген Каравелла, Фольксваген Мультиван, эксплуатация и устройство Фольксваген Транспортер Т4, Фольксваген Каравелла, Фольксваген Мультиван, с по гг.

Модели оборудовались дизельными моторами рабочим объемом 1,9, 2,4 и 2,5 л. Ремонт VW Transpporter T4. Эксплуатация и ТО, Схемы электрооборудования. Справочное иллюстрированное руководство по ремонту Фольксваген Амарок, а также устройство Фольксваген Амарок, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фольксваген Амарок, которые выпускаются начиная с года.

Модель Volkswagen Amarok оснащена бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0 л. Ремонт VW Amarok. Устройство, обслуживание, эксплуатация, диагностика, электрические схемы.

Эксплуатация, ТО, электросхемы. Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей VW Passat с г. Ремонт Фольксваген Пассат В5. Иллюстрированная подробнейшая информационно-справочная инструкция по ремонту Фольксваген Тигуан, а также пособие по повседневной эксплуатации автомобиля и процедурам, связанным с проведением техобслуживания VW Tiguan, устройство VW Tiguan, которые сошли с конвейера в году и оборудуются двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 и 2,0 л.

Ремонт узлов и агрегатов Фольксваген Тигуан. Эксплуатация, обслуживание. Схемы электрооборудования, жгуты, разъемы. Инструкция по техобслуживанию и эксплуатации.

Ремонт Фольксваген Мультивен. В книге представлены следующие типы двигателей: бензиновые двигатели с объемом 1,6, 2,0, 3,2, 3,6 л. Ремонт Фольксваген Пассат В6. Справочно-информационное с многочисленными уникально исполненными фотографиями руководство по ремонту Volkswagen Tiguan, а также подробное пособие по эксплуатации и отдельными разделами посвященными техническому обслуживанию Volkswagen Tiguan, устройство Volkswagen Tiguan с и рестайлинговых моделей с по годов выпуска.

Модель Фольксваген Тигуан оснащена бензиновыми моторами литражом 1,4 или л. Ремонт Фольксваген Транспортер Т5. Эксплуатация и ТО. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0 л. В пособии также рассмотрены автомобили с колёсной формулой 4 ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан 4. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор.

Стабилизатор крепкий и держится отнюдь ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан на честном слове — немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески.

Хоть они и толстые, около 3 мм — смотрятся они не очень ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам.

Volkswagen Polo Эксплуатация, обслуживание, ремонт [2015, PDF, RUS]

На «механике» все гораздо. Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью — губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан — чисто городской экспонат. Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции.

Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги — около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней. Клиренс у седана Поло стандартный — ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан. Вполне «потянет» для российских дорог.

ремонт и эксплуатация фольксваген поло седан

Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

52727