Polo        09 октября 2019        41         Комментарии к записи mallsspb.ru – 82 отзыва о Фольксваген Поло от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen Polo отключены

mallsspb.ru – 82 отзыва о Фольксваген Поло от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen Polo


DSG вообще нигде не дают — минус нашим дилерам. Итак, я никак фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы мог понять КАК можно ездить на такой машине. Постоянные рывки в пробке, непредсказуемые реакции и. Я уже почти сдался. У меня наворачивались слезы. Я не знал что делать. И тут меня осенило — надо просто ездить!

Я привык где-то за недели. Теперь мои ощущения совершенно. Я теперь вообще не понимаю как можно ездить на чем-то другом! Я в полном восторге! DGS и моя нога — как будто одно целое, она слушается меня с полу слова! А какой расход топлива! Обкатку уже прошел, эйфория закончилась, теперь готов фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы о его достоинствах и недостатках.

фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы

Автомобиль экономичен, пока надежен, динамичный, но не резвый. Дается в знак слабый 1. Хоть это 5-е поколение, но изменений я не. Какой-то маркетинговый развод. Манагер распинался об улучшенной шумке — я ее почти не ощущаю. Зато по звуку мотора кажется, что управляешь заряженным хэтчем. Двери легкие, сами не закрываются — по статусу фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы положено.

Доводчиков даже в опции. Звук от закрытия не впечатляет. На задних дверях отсутствует 2-й ряд уплотнителей.

Отзывы владельцев хэтчбеков Volkswagen Polo

Масло от замены до замены, ни кушает ни капли. Была бы возможность приобрел бы новый с новым дизайном, а то этот как то устарел. Отзыв полезен? Пишу с телефона,так что пардон за опечатки.

Летом в июне месяце 16 года продав калину,начали искать достойную замену. Бюджет был в пределах руб. Впечатления в хронологическом порядке. Сравнения идут с, уж прошу прощения за мезальянс, ВАЗ По факту, правда, в некоторых аспектах вполне можно сравнивать. Педаль тормоза мягкая. К этому я был готов, но от этого не легче.

Отныне обратная связь по силе торможения не по силе нажатия на педаль тормоза, а по длине хода педали. Надо привыкать. Первые не очень уверенные, но достаточно точные маневры. Фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы мешало понял позже. У педали газа довольно заметный свободный ход.

Он не совсем свободный, двигатель реагирует, но для достижения оборотов фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы для комфортного трогания педаль надо нажать довольно заметно. Первая передача короткая.

На второй тоже впечатляющего разгона не получается. Но двигатель пока в обкатке, потому судить будем позже. Ход рычага КПП вдоль заметный, даже с учетом короткой ручки, поперек, наоборот короткий. Передачи включаются нормально и четко. Подвеска по первым впечатлениям отличается от "шестерки", но не скажу, что в лучшую или худшую стороны.

Просто отличается. Как потряхивало на ямах, так и потряхивает. Может и меньше, чем на "шестерке", но не почувствовал не только принципиальной, но даже и количественной разницы. Руль на малой скорости легкий, на средней и выше уже упруг. Это есть хорошо. Парковаться с усилителем конкретно приятнее, да и быстрее.

С обзорностью все не очень хорошо, помешалась левая передняя стойка. Следующая поездка озадачила двигателем. Неохотный разгон, возможно оправданный тем, что я старался не превышать 3 тыс. На небольшом подъеме при маневрировании с небольшой скоростью на 2-й передаче машина очень неохотно реагировала на газ, а то и вовсе игнорировала.

Я даже подумал не на 3-й ли мы передаче. Включение передач легкое, а вот для выключения передачи неожиданно требуется чуть большее усилие. В результате при попытке включить нейтраль после 4-й передачи можно легко включить 3-ю и наоборот. Нейтраль не очень очевидна и рычаг не слишком охотно к ней стремится. Позабавил указатель рекомендуемой передачи.

В общем он рекомендует более высокую передачу, особенно при движении с постоянной скоростью. Однако если при этом нажать на педаль газа, для увеличения скорости, то указатель свою предыдущую рекомендацию отменит и согласится с более низкой передачей. Молодец, все правильно. Повторно при повороте обратил внимание на левую переднюю стойку.

Смотреть приходится и справа, и слева от нее, да и за нее тоже полезно заглядывать. Придется привыкать. Трудно включить дворники в первую позицию. Постоянно проскакиваю на вторую. А вообще, то ли неуверенность фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы поведении машины, то ли в общем ходовые качества или оглядка на обкатку, но нет желания ее насиловать и выжимать все фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы. Устраивает неторопливая езда. Парковка с усилителем руля безусловно приятна.

Мало того, что маневрируешь на максимальных поворотах руля то есть весьма эффективнотак еще и при отсутствии усилия на руле не заморачиваешься нагрузками на рулевое. Однако близкое расположение передней и задней передачи делает почти невозможным фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы определение включенной передачи. При парковке, когда приходится часто туда-сюда перебрасывать фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы передачи, неудобно. Да и ошибиться с передачей нетрудно. Помешалась и правая средняя стойка вкупе с подголовником сидения переднего пассажирафольксваген поло 4 хэтчбек отзывы загораживает обзор.

фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы

Пока не могу привыкнуть к боковым зеркалам, особенно к правому. В заднее, напротив, видно много и хорошо, если никто из задних обзор не загораживает. Педаль газа очень не напрямую влияет на двигатель. Как при разгоне, так и при торможении двигателем. При отпускании педали газа торможение двигателем невелико, создается впечатление, что машина продолжает ехать с нажатой педалью газа. Жена при парковке тоже попутала первую и заднюю передачи. Но зато неплохо припарковалась в очень ограниченном пространстве.

Опять сегодня перепутал передачи. Уж очень нечетко, недалеко и без сопротивления рычаг уходит фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы. В результате для включения первой передачи хочется применить большее усилие, которое приводит к нажиманию рычага вниз сопротивление пружины минимальнои при попытке включения первой передачи включается задняя. Габариты фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы пока совсем не чувствую.

Их просто не видно ни спереди, ни сзади. Надо нарабатывать опыт. Утешает только то, что ошибки пока в большую сторону: Спереди пока так не мерил, но срезанные углы капота тоже дают запас. При непристегнутых передних ремнях наличие переднего пассажира умный стульчак определяет сам на панели горит соответствующий индикатор.

На который кроме водителя вряд ли кто обратит внимание, да и водитель забить. Тут-то ему и намекаешь, что если ремень пристегнуть, то звук выключится. Задних, правда, так не контролируют. Режимы работы дворников поначалу понравились не. Переключение на задний дворник вызывает его однократное срабатывание, что при грязном стекле а если фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы хочешь помыть, оно грязное не очень хорошо.

Режим работы с паузами показался слишком редким. Постепенно дворники себя реабилитировали.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo IV рестайлинг

Сначала выяснилось, что если при переключении на задний дворник сразу заказать и омыватель то есть не просто перевести рычажок от себя на одну позицию, но и надавить чуть дальшето все будет ОК, сначала вода, потом дворник. А если стекло не грязное, а дождь, то достаточно переключения фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы задний дворник, как стекло будет почищено от капель ведь если на него переключаешься, значит он нужен. Потом при парковке под дождем при движении сработал задний дворник.

фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы

Я было подумал, что случайно задел рычажок управления дворниками а я его периодически случайно задеваюно потом вспомнил, что если работают передние дворники, то при включении передачи заднего хода включается задний дворник. Логично, елки-палки. В инструкции написано, что при работающих дворниках, при остановке машины, режим работы фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы на одну ступень. Похоже так и есть, но конкретно заценить этот механизм пока не удалось.

фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы

По ощущением частота снижается, а как и насколько — выясним позже. Но меня беспокоил прерывистый режим. Довольно востребованный. Он имел 4-х позиционную регулировку паузы как сказали в фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы между срабатываниями. Я поставил минимум, дворники работали редко. Это мне и не нравилось. До того момента, пока я не понял, что это регулировка не паузы, а частоты срабатывания, и выставив ее на минимум, я и получил редкое срабатывание дворников.

Фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы знания на практике, я использовал 2 и 3 позиции не скатываясь к крайним, то есть диапазон регулировки достаточный. Кроме того, при переключении частоты срабатывал дворник.

фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы

В части дворников, по сообразительности, машина явно собирается конкурировать с водителем. Ах. Еще не очень понятен режим работы заднего дворника. Я-то думал, что переключившись на задний дворник, я вместо передних дворников управляю задним. Но похоже задний просто начинает фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы в не очень частом режиме. А управляю я по-прежнему передними дворниками. Что более соответствует обстановке, чем мое предположение, но при этом частота и режимы работы заднего дворника, кажется, не регулируются.

Первую поездку за город на природу Polo перенес на троечку. Из положительных моментов поездки, позволивших выставить трояк, было то, что брюхом и бампером ничего не зацепили.

Сначала все было вроде и. Разве что запыляемость задней части высока, но это издержки типа кузова. Однако Поло плохо фольксваген поло 4 хэтчбек отзывы маневры даже на слегка пересеченной и с небольшим уклоном местности.

То ли газа не хватает, то ли что, но двигатель сильно напрягается, работая на малых оборотах. Не глохнет только потому, что глохнет он очень неохотно. Подозреваю, что главная проблема здесь не столько конструкция автомобиля, сколько не оптимальное управление им, но тем не менее пока маневры даются заметно хуже, чем на "шестерке".