Volkswagen        23 июля 2018        37         Комментарии к записи Дизельная Лагуна, стоит ли покупать отключены

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать


Рено Лагуна2 1,9 2007г. такие покупать не нужно!)


Но они стали более живучими в последнее время. Как и множество моделей, у этой модели довольно неплохая управляемость, а у самых мощных версия даже на грани спортивности!

Проблемные места кузова Рено Лагуна 2.  Учитывая отзывы автовладельцев, стоит ли покупать б/у Renault Laguna…

Салон Качество отделочных материалов и сборки — на высоком уровне, также, стоит отметить и хорошую шумоизоляцию салона. Механизм стеклоподъемников также недолговечен, который обойдётся минимум в

После этой отметки, как правило требуется ее переборка, которая обойдётся от Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков. Когда стоит ли покупать рено лагуна 2 машины появились на дорогах России, то это имел эффект летающей тарелки, который приземлился в центре города.

Дизельные моторы у Рено всегда славились хорошей надежностью и экономичностью средний расход топлива 6 литров на сотню. Однако, при несвоевременном обслуживании раз в тыс. Проблемы дизельных моторов стандартны для большинства европейских автомобилей — чувствительная к качеству топлива топливная система, небольшой ресурс турбины около км , недолговечность ТНВД, катализатора, клапана EGR требуется чистка раз в 40 тыс.

Одним из самых проблемных, среди дизелей, считается двигатель объемом 2. В моторе объемом 1.

Трансмиссия Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач — адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой. Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью пропадает задняя передача , ездовыми характеристиками начинает пинаться после км пробега и большим ресурсом не более км. Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач. К основным ее недостаткам можно отнести: После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно.

Достоинства и недостатки подержанной Рено Лагуна 2

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора меняются раз в тыс. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около тыс. Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ появляются подтеки жидкости ГУР.

Отзывы владельцев Рено Лагуна

В тормозной системе основными недостатками считаются: Салон Качество отделочных материалов и сборки — на высоком уровне, также, стоит отметить и хорошую шумоизоляцию салона. А вот, к надежности установленного электрооборудования, у владельцев, как правило, много вопросов. Чаще всего, хлопот доставляет система безключевого доступа и запуска автомобиля система не обнаруживает ключ.

Чтобы устранить эту проблему придется заменить плату ключа около у. Также, достаточно часто возникают сбои в системах контроля давления в шинах, управления светом самопроизвольно включается и выключается во время движения и циркуляции воздуха.

Достаточно часто, без видимых причин, начинают жить своей жизнью стеклоподъемники и индикаторы панели приборов. А после рестайлинга, лагуновская линейка моторов стала выглядеть так: V6 объёмом 2,95 литра тот же или л. Турбодизели — 1,9 л базовый 95 сил, средний , и самый мощный 1,9 выдавал , а позже и л.

И хотя 2,2литровые самые многолитровые, однако при этом не самые мощные турбодизели и л. Самые мощные — это новейшие на тот момент 2литровые мощностью и сил. Не зря этот двигатель в гамме Лагуны самый мощный четырёхцилиндровый, правда ныне выдаёт сил. А из бензиновых моторов— 1,8литровый и 2литровый с прямым впрыском, почему-то исчезли из гаммы. Они довольно тяговиты и одновременно радуют своей экономичностью.

Кстати, очень похожий звук, может издавать и шкив компрессора кондиционера, когда изнашивается. И не зря, так как он и надёжнее будет, и обойдётся гораздо дешевле, нежели штатный. Хотя сама деталь обойдётся копейки, но за его замену просят отнюдь не дешево, так как заодно очень рекомендуется поменять выжимной подшипник сцепления.

У официалов получается лечить болезнь путём тотальных замен. Но есть и способ попроще — достаточно соответствующие платы и шину электропроводки пропаять Далее, в группе риска входят задняя опора двигателя, который стоит от 2.

Не так редко из строя выходят различные электронные сенсоры, например, датчик положения коленчатого вала, за руб. А если чувствуется, что двигатель теряет в мощности, с резким увеличением расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя катализатора. Замена обойдётся дорого — примерно на уровне Когда в первый раз сели за руль, и захотели завести мотор, то Вас встречает заглушка, которой занимает место обычного ключа зажигания!

Renault Laguna 2 отзывы по эксплуатации. Болячки, проблемные места и неисправности

Вместо этого и используется карточка, в роли которой, также входит закрывать заводскую и не очень магнитолу от лишних глаз. Но после — т. Замена стоит примерно 9. Основные «болячки» трансмиссии Renault Laguna 2 Своей долговечностью механизмы и узлы не могут похвастать, которые передают момент от мотора к ведущему мосту.

Вторые руки: Renault Laguna 2 Vs. VW Passat B5

Это касается всем без исключения типам трансмиссии Лагуны! Правда, радует то, что на разборках подобных узлов более чем достаточно.

Хотя, попадаются и машины, которые вот уже минимум Так что, кому как повезёт. Будет хорошо, если его хватит и на т. После этой отметки, как правило требуется ее переборка, которая обойдётся от В связи с этим перед покупкой АКПП её диагностика обязательна.

А вот пятидиапазонный агрегат известного трансмиссионного бренда Aisin, которую устанавливали только на V6, достоин похвалы — он порекомендовал себя с лучшей стороны. Порой вкупе с коробкой приходится менять и сцепление в сборе. Вот только для этого опять придётся разобрать полмашины и заплатить за одну и ту же работу дважды. Данная операция у официалов стоит примерно на уровне Надежность ходовой части Лагуна 2-го поколения Хотя подвеска и имеет типичную и простую конструкцию — спереди стоит стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка, она не особо-то отличается своей долговечностью.

Но они стали более живучими в последнее время. Приходится обновлять каждые 20 т. Как правило, шаровые опоры и ступичные подшипники живут в полтора-два раза дольше.

С этими деталями ходовой заодно и на покой попросятся наконечники рулевых тяг. Задняя подвеска — полузависимого типа на Н-образной балке, — где после — т.

Ремонт обойдётся примерно в Такой срок не критичен и для амортизаторов по 3.

4246