Tiguan        01 ноября 2021        71         Комментарии к записи Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Подвеска отключены

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Подвеска


Передний МакФерсон у Tiguan достаточно ресурсный. Если не увлекаться вседорожностью и ездить фольксваген тигуан подвеска хорошим дорогам или выбирать правильную траекториюто почти все компоненты прекрасно доживают почти до сотни тысяч пробега. Раньше сдаются только тяги стабилизатора поперечной устойчивости да задняя опора рычага. После этого рубежа придется глобально все перетрясти, желательно — с заменой фольксваген тигуан подвеска подрамника, а если не хотите опять влезать в подвеску при пробегахто и с заменой опор и амортизаторов заодно.

И не забудьте приготовить комплект болтов: традиционно для Volkswagen они сделаны из пластилина, причем ржавеющего. У любителей сходу атаковать поребрики и ямы очень сильно страдает задняя опора переднего рычага.

Volkswagen Tiguan, ресурс моторов, коробок передач, подвеска, кузов.

По-прежнему популярен «тюнинг» с установкой цельной опоры от Audi Q3 RS и других усиленных вариантов. Но они кардинально снижают комфорт за счет очень подробной передачи всей дорожной мелочи на кузов и рулевое управление. Занятно, что сам рычаг и шаровая опора вполне могут переходить амортизаторы, которые у многих вполне доживают до тысяч пробега, если не придираться к рулежке.

Из нюансов еще стоит вспомнить, что очень много лишнего шума связано со стабилизатором поперечной устойчивости: малейший люфт его втулок — и в салоне полное ощущение развалившейся напрочь подвески. А меняются они официально только в сборе. На практике фольксваген тигуан подвеска установка «на клей» и с рукодельным кронштейном, позволяющим хорошо зажать резинку вкладыша.

И ещё: для ресурса стабилизатора очень важно состояние пружин. А они у Tiguan проседают на несколько сантиметров к 5 годам эксплуатации почти. Задняя подвеска ощутимо сложнее передней, и ее ресурс сильно зависит от средней нагрузки.

У вечно пустых авто с городской эксплуатацией подвеска ходит и ходит, а вот те, кто действительно использует возможности кроссовера по перевозке грузов и пассажиров, могут оказаться недовольны. Первые стуки начинаются после 50 тысяч, но обычно устраняются заменой стоек стабилизатора и фольксваген тигуан подвеска наружных шаровых опор, они же «плавающие сайлентблоки» по гаражной терминологии. Частенько неправильно установленная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и поломанный крепеж создают хороший задел для дорогих и частых ремонтов в дальнейшем.

А просадка пружины — к прогрессирующему расслоению сайлентблока продольного рычага. В итоге на сотне тысяч даже у аккуратных владельцев почти наверняка предстоит большой ремонт, редко кому удается отложить его на пробегиесли только не ездить сугубо по трассе с очень хорошим асфальтом. Большой ремонт для задней подвески — это примерно на евро запчастей, включая сайлентблоки верхнего «кривого» рычага, нижнего опорного рычага, продольного рычага, подрамника, а также втулки заднего фольксваген тигуан подвеска поперечной устойчивости, его тяги, развальные болты и фольксваген тигуан подвеска весь остальной крепеж.

Работы потянут приблизительно на столько. Желательно еще фольксваген тигуан подвеска пружины, они тоже активно проседают, у любителей грузить машину с верхом могут даже обламываться крайние фольксваген тигуан подвеска. Ресурс ступичных подшипников сейчас вполне приличный, а у фольксваген тигуан подвеска до рестайлинга они частенько начинали выть при пробегах до 50, в основном подводили задние.

Сейчас проблема касается разве что машин на нестандартной резине с большим вылетом и чудом сохранившихся малопробежных «дорестовыми» авто с родными подшипниками. фольксваген тигуан подвеска

фольксваген тигуан подвеска

Рулевое управление с ЭУР в целом фольксваген тигуан подвеска капризное. Если пыльники рейки целы, ПО усилителя вовремя обновлено, то она не доставляет хлопот до пробегов порядка тысяч.

Правда, она очень чувствительна к фольксваген тигуан подвеска бортового электропитания — так, уставший аккумулятор служит причиной фольксваген тигуан подвеска сбоев. Поломки же самой рейки обычно связаны с поломкой датчика момента или подклинивающим силовым приводом из-за попадания грязи и воды. Ресурс пары винт-шариковая гайка в силовом приводе зависит от нагрузок и ограничен в целом. При плохой смазке у машин из жарких регионов смазка часто утекает через пыльники, а в очень холодных замерзает или попадании воды появляется шум и вибрации при работе.

А затем мотор начинает отключаться из-за перегрева или превышения нагрузки либо срывает ремень привода. Хорошим тоном считается замена смазки в рейке при пробегах порядка тысяч для предотвращения проблем в будущем, но, как обычно, обслуживают машину единицы, да и уверенности в пробеге обычно.

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 — 2017 г.в.

Основная масса машин у нас полноприводные, но переднеприводных примерно четверть популяции. Каких-то серьезных просчетов в конструкции нет, и с запчастями все хорошо. Основная масса поломок ШРУС связана с повреждением чехлов.

Но их громкий голос учитывать не стоит. Кто занимается тюнингом точечно, а не комплексно, те, по-простому говоря, сами виноваты. Основная проблема связана с двухмассовым маховиком и его ресурсом. Есть машины, где стучит маховик, с пробегом в районе тысяч, но уверенности в его подлинности. Как правило, проблемы по этой части настигают ближе к тысячам.

Раздел с «автоматами» придется вынужденно сократить. Ведь про проблемы коробок Aisin TF60 у нас на сайте уже есть очень подробный рассказ. Они далеко не вечные, если не менять масло часто и оставить стоковую систему охлаждения. Фольксваген тигуан подвеска при наличии нормального радиатора вместо теплообменника, внешнего фильтра и при частой замене масла их ресурс может порадовать любителей олдскула.

У машин же с обслуживанием строго «по регламенту» и с городской эксплуатацией можно рассчитывать лишь на эти фольксваген тигуан подвеска тысяч нормальной эксплуатации.

Дальше неизбежно начнутся рывки и ошибки. Ведь часто на перегреваемых АКП рвет резиновый поршень, а это потребует уже более серьезного ремонта. Преселективные роботы тут только со сцеплениями в фольксваген тигуан подвеска ванне — DQ и DQ, их ставили на Tiguan в основном после рестайлинга.

фольксваген тигуан подвеска

Кстати, на Tiguan встречаются редкие варианты этих коробок под колокол моторов 1,4 TSI, которые очень ценятся любителями тюнинга любых машин VW для замены «сухой» DQ Понятно, что такие варианты в дефиците. Но в целом преселективы этих серий отлично поддаются ремонту. Одеваем сайлентблок на фольксваген тигуан подвеска передней подвески.

Сайлентблок зайдет на шестигранник рычага на половину.

VW Tiguan: передняя подвеска

Далее, используя деревянную проставку, молотком набиваем сайлентблок. Поэтому, для облегчения закручивания болтов рекомендуется сначала зафиксировать опору двумя болтами: большим и маленьким. Сначала закручивается один маленький болт M10X70 артикул N в крайнюю фольксваген тигуан подвеска к центру дырку без затяжек. Затем в противоположное крайнее отверстие вставляется монтировка. Получается рычаг, при помощи фольксваген тигуан подвеска с небольшими усилиями сайлентблок фольксваген тигуан подвеска в штатное место.

Фиксируем опорный кронштейн большим болтом M12X1,5X артикул N Далее устанавливаем второй малый болт, и затягиваем все болты до упора с предписанными моментами затяжки. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Адрес страницы в сети интернет:. You can do it, too! Главная Маркетинг Бизнес-план Брендинг Контакты. Фольксваген тигуан подвеска бизнес-план. VW Tiguan: передняя подвеска. Внешний вид: поперечный рычаг подвески; поворотный кулак; стабилизатор. Инструмент для ремонта элементов подвески. Замена передних сайлентблоков передней подвески VW Tiguan. Колеса снимать не надо, если имеется яма.

Что нового? Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Новые сообщения профилей Последняя активность. Медиа Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей.

фольксваген тигуан подвеска

Везде Темы Этот форум Эта тема. Фильтры Поиск. Новые сообщения. Поиск сообщений. JavaScript отключён.

фольксваген тигуан подвеска

Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере. Жёсткая подвеска нового Тигуан. Promo рекламная служба tiguans.

Стук в подвеске, который не могут найти даже специалисты Официального дилера.

Перейти к странице. First Назад 5 из Перейти к странице. Zoom Вот такой наборчик материалов для замены. Работы по замене естественно выполнялись в сервисе недалеко от работы, доверяю им, утром оставляю машину, вечером после работы забираю.

Фольксваген тигуан подвеска Снят подрамник, стойки. На счет висящих на тормозных шлангах суппортов впоследствии сделал замечание мастеру. Zoom Стойка на полу лежит. Zoom Еще вид разобранной подвески.

Когда было все готово пообщался с мастером. Больше всего меня беспокоили работы по смазке рулевой рейки и установке втулок в подрамник. Фольксваген тигуан подвеска мастер забивал под сухарь и под пыльники рейки.

Volkswagen Tiguan по итогам года уверенно занимает девятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, за год продано на автомобилей больше, чем за аналогичный период года. Кроссовер построен на платформе MQB, для Российского рынка кроссовер производиться в Калуге. В рамках, этой статьи мы поговорим о Тигуанах второго поколения.

Сухарь с огромным трудом вытащился. Втулки подрамника встали нормально, правда из-за точной центровки было сложнее попасть болтами в свою резьбу.

Но со слов мастера все получилось. Отъехав от сервиса через некоторое время обнаружил скрежет при резком торможении и полных выворотах руля.

Но так как были запланированы дела, фольксваген тигуан подвеска сервис поехал на следующий день, приняли без проблем.

Диагноз: рейка в полном порядке. Скорее всего стойки или опоры. Жить стало веселее. Замена стоек и опор это уже не 40 тыщ, а в 20 можно вложиться. Но я какой-то не вменяемый, как маньяк, приехал домой и записался на полную диагностику официальному дилеру, цена вопроса рублей. Рекомендации дилера: Замена приводного ремня с роликом и натяжителем; Замена передних колодок Фольксваген тигуан подвеска щёток очистителя лобового стекла.

На вопрос "Что стучит? Вот сейчас смотрю ролики в YouTube и читаю различные форумы и склоняюсь к тому, что ни хрена это не стойки и не опоры, а скорее всего это задние сайлент блоки в передних рычагах. Что скажете? Может у кого ещё есть какие комменты? Как говорится "Делайте ставки господа".

Начну с фольксваген тигуан подвеска блоков.

фольксваген тигуан подвеска

Показать все ответы Сайлент блоки задней опоры передних рычагов, лучше в сборе с алюминевыми опорами попробуйте заменить. В сравнении с ценами на рейку, считайте бесплатно. У меня было аналогичное. В Питере официалы не определили, а в Тольятти нашли и меняли по гарантии. Но я уже еще раз менял. При пробеге дважды! Точно такая же проблема! Фольксваген тигуан подвеска спереди в подвеске все!!!

Стало чуть лучше,но стуки появляются на мелких ямках. Обнаружил ,что в повороте стучит опора АКПП ,а на прямой все таки постукивает рейка! Опору поменял ,но хватило ненадолго. Рейку поджал ,стуки ушли. Посмотри еще втулки стабилизатора. Они идут в сборе с. Но можно поставить от опеля. Александр Борисович Алексеев. Была такая же проблема, дребезжание на мелких кочках спереди.

После замены сайлент блоков все нормально. Да, на наших дорогах на 50 тысячах их менял. Взял от Ауди полнотелые, а не фольксваген тигуан подвеска как родные стоят. Рулить стало нормально, подвеска фольксваген тигуан подвеска жестче, стучать перестало.

Родные для тигуанов также не будут ходить. Вот такие взял Febi в мае менял.

Volkswagen Tiguan по итогам года уверенно занимает девятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, за год продано на автомобилей больше, чем за аналогичный период года. Кроссовер построен на платформе MQB, для Российского рынка кроссовер производиться в Калуге. В рамках, этой статьи мы поговорим о Тигуанах второго поколения.

Сейчас дешевле почти на сотню стоят. Цена вопроса рублей с заменой в гаражном фольксваген тигуан подвеска у проверенного механика. Пробег всего км, стук на мелких кочках. Очень похоже на звук стука металлического шарика в деревянной коробке.

Замена стоек стабилизатора передней подвески. Стуки пропали. Друзья, все проще. Люфт валов переднего привода. Выверните колесо и пошатайте рукой. Один в один проблема. Это не подвеска. Отпишитесь о результатах. Алексей Фольксваген тигуан подвеска. Была такая же проблема, месяц искали причину, не могли найти. Оказалось все просто — задние саленблоки, с виду отличные, слесарь отговаривал менять- я настоял.

52647