Volkswagen        07 марта 2019        74         Комментарии к записи Свист из печки. Как лечить? — бортжурнал Opel Vectra C ☠BlacK BeasT☠ года на DRIVE2 отключены

Свист из печки. Как лечить? — бортжурнал Opel Vectra C ☠BlacK BeasT☠ года на DRIVE2


как устранить свист моторчика печки


При необходимости применить герметик. Жду от всех описания девайса и рекомендаций по пайке. Я уже полчаса как загорал лежа на двигателе, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку правда используя «силу» и не на себя а вглубь

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А. — Продолжительность: Семен Семенов 22 просмотров.  Опель омега…

Замена панели печки, opel vectra Читайте также:

Вот, собственно, и все премудрости. У этой проблемы обычно бывает 2 причины:

Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее перестали работать 1 и 2 скорости.

свистит вентилятор печки

Почитал фак выше , и выяснил, что проверять надо в первую очередь блок резисторов с термовыключателем, а потом колесико переключения скоростей. Открыл капот, скинул разъем, прозвонил приходящие напряжения — они в норме, значит копать надо блок резисторов.

Выше написано, что для того, чтобы снять этот самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, нужно нажать на два уса и вытащить его на себя Первые полчаса я потратил на то, чтобы добраться таки до этих усов Оказалось, что просто отогнув водозащитный кожух очень даже не просто, но насчет этого поиск по форуму меня предупредил и я был готов.

Однако усы почему-то хотя и нажимались, этот блок совершенно не желал выходить наружу. Медленно и верно были сняты следующие детали: А блок резисторов так и не вынимался В конечном счете доступ к нему был открыт совсем.

Я уже полчаса как загорал лежа на двигателе, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку правда используя «силу» и не на себя а вглубь В конце концов так как он совершенно не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, обнаружил винт ближе к водительской стороне , который был не без помощи WD-шки был откручен. И после этого весь этот резисторный блок вышел наружу Дальнейшие исследования показали, что если работает хотя бы одна из скоростей — то термовыключатель не при чем, так как он стоит на выходе резисторного блока то, что было у меня не соответствовало ни одой схеме, которые были у меня в двух книжках и схеме, размещенной в факе, хотя та схема, что в факе походила на имеющийся у меня экземпляр больше всего, но там не было термовыключателя.

Кроме того, вполне вероятно, что у меня был установлен какой-то другой термовыключатель, так как он звонился в двух направлениях и тот, что у меня, и тот, что был на новом блоке, made in «GM» У меня оказался мертвый резистор обрыв в одной секции , который я не стал менять отдельно, так как его отсоединение от разъема было бы той еще песней: Про то, что уже пора бы извлечь салонный фильтр, я говорить не буду. Лучше скажу, что кожух вышеназванного фильтра крепится двумя винтами на 8 сверху: И двумя гайками на 10 снизу: Также не помешало бы снять этот магический механизм, прикрученный к кожуху двумя саморезами и отсоединить трубки, идущие от него к кожуху и от кожуха к створке рециркуляции вниз: Когда кожух, наконец, будет освобожден от всего, препятствующего его извлечению, его нужно будет аккуратно сдвинуть сначала вправо, а потом и достать вверх: Но и это еще не все!

Теперь нужно снять верхнюю крышку. Крышка эта обычно прикручена двумя крестовыми винтами расположение их в четырех отверстиях может варьироваться. Верхний проще открутить, используя карданчик или такой гибкий удлинитель: Теперь от мотора нас отделяют лишь четыре защелки, которыми крышка приделана к печке помимо вышеоткрученных винтов: Вот и сама крышка, как видите, уже вытащенная: И вуаля, мы получили доступ к главному действующему лицу сегодняшней тусовки: Чтобы достать его из седла, нужно вытащить клемму питания и просто вытянуть его вверх.

Понравился материал?

Далее откручиваем два самореза: И вытаскиваем мотор из корпуса: Снимаем заглушки с направляющих щёток аккуратно, а то вылетит птичка: Как видно, птичка не вылетела аккуратно ведь! И вытягиваем старую щётку: Как видно на следующей фотке, щётки стоят под небольшим углом и, соответственно, так же и стёрты: Поэтому нам не мешало бы придать новым щёткам похожую форму, например, с помощью напильника и двух человеческих рук: Старая щётка и новая: Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся.

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Не работает двигатель вентилятора печки, на якоре большая выработка контактные площадки почти полностью стёрты. Opel Vectra A 1.

Мотор подобрать можно — вопрос в том как его закрепить. Чтобы добраться до щеток снимается пластиковая байда, которая крепится на двух саморезах.

Video: вентилятор печки на опель вектра с

Есть ли аналог двигателя вентилятора печки. В этом случае кашу маслом испортить наверное можно.

У меня брынчит когда на холодную сразу включаешь на вторую скорость. Видео на Запорожском портале Если вещевой ящик открыт или снят, то становится. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал. При необходимости применить герметик.

РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА САЛОНА — OPEL ASTRA H

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом. Сопротивления подключены к проводу, ведущему.

28793