Volkswagen        06 июня 2018        42         Комментарии к записи Volkswagen Caravelle – комплектации, цены и фото автомобилей Фольксваген каравелла отключены

Volkswagen Caravelle – комплектации, цены и фото автомобилей Фольксваген каравелла


Volkswagen Caravelle 4WD, диз. 2,0 л, 2016-2017 г. Состояние нового. 8 мест.


В была модернизирована вся линейка двигателей. Впрочем, меня расход пока мало волнует — приемлемо. Пользу от этого нововведения определить сложно.

Дополнительно установлено.

Зависимо от того, какая форсировка и какой наддув, мотор развивает от 90 л.

Стоимость составляет от рублей.

Под недостающее третье сиденье во втором ряду требуется подкладывать что-нибудь в уровень с поверхностью. Ну и матрас сверху, конечно, не помешает. Также 2-й и 3-й ряд легко снимаются.

Другие поколения Volkswagen Caravelle

Управляемость как легковым авто. Жена уже не только легко подменяет меня за рулем Volkswagen Caravelle, но по ходу скоро и вообще не допустит к управлению. За счет высокой посадки, имеет неоспоримое преимущество перед легковым транспортом и кроссоверами при маневрировании в городском потоке и при обгонах на трассе. Шестая передача очень оптимальна в плане экономии топлива на трассе. Был опыт управления Т6 на автомате — понравилось, но пугало то, что это DSG робот.

Подвеска сбалансирована, нет раскачки, пассажиров не укачивает.

Причём и ближний, и дальний — это вещь. Свет адаптивный — подъезжая к машинам, в дело вступает электрокорректор фар, который автоматически регулирует уровень света, чтобы никого не ослепить.

Замена масла 1 раз в км. Правда уже наслышан, что это не есть хорошо и лучше таки менять на ти. Пока для себя не решил как лучше. Потому как пробег ещё только подошёл к 7-ми.

Если бы не ограниченная серия Discovery — не решился бы их добавить. Доплата за цвет напрягает. Отсутствует кнопка запуска вместо замка зажигания.

Вследствие чего за год эксплуатации может быть увеличенное количество сколов и трещин. Можно, конечно, забронировать, но упадёт обзорность — плёнка придаст стеклу матовость.

Удобно, Практично и скучно. Всё в машине выверено с Немецкой педантичностью. Почти не куда приложить руки.

Алексей, Петрозаводск Volkswagen Caravelle, г Нужно написать, как же машина ведёт себя на ходу: Коробка Volkswagen Caravelle работает чётко, но вот с быстрым разгоном с места лично у меня есть проблемы. Типичная ситуация в области — выезд со второстепенной дороги на загруженное 2-полосное шоссе особенно с левым поворотом.

Первая передача дает разогнаться до 30, вторая до 60 — дальше с повышением оборотов автобус скорость не набирает или вяло , а мотор ревет нещадно.

Тревел-тест Volkswagen Caravelle. Тест-драйв.

Та же тема с обгонами на трассе. Про 5 и 6 — можно вообще при обгонах забыть. Их назначение — широкое шоссе типа М4, включил и катишь сотню другую километров. Субъективно расход около 10 л на км.

И еще у меня полный привод. Впрочем, меня расход пока мало волнует — приемлемо. Подвеска у Volkswagen Caravelle однозначно жесткая. Согласен с теми, кто считает, что груженый автобус идет комфортнее, чем пустой.

На проселочной дороге автобус трясет так, что вылететь из форточки можно, если бы они были. Поэтому едем медленно на первой.

Зато по ровной хорошей трассе — красота. Акустический комфорт на 3. Бывает, что и со вторым рядом приходится повышать голос. На багажнике есть подъёмная дверь на газовых упорах.

Если сидения разложены, объём отсека составляет л. Спинка каждого сидения складывается, и получается ровная площадка, длина которой больше 2,5 м. Пассажирское сидение справа во втором ряду можно откинуть вперёд только полностью.

Volkswagen Caravelle

В салоне имеется лишь одна форточка. Видимо, учитывается эффективная климатическая установка. Единственным проколом можно назвать опционную навигацию. На дисплее панели приборов высвечиваются подсказки навигации, но по этой причине нельзя получить данные трип-компьютера. К примеру, чтобы узнать, сколько ещё осталось топлива и сколько километров ещё можно ехать, следует выключать навигацию.

Если сидеть на месте водителя, авто в целом кажется очень комфортным. Оснащение тут очень приличное: Есть также ксеноновые фары. Радует наличие мультимедийного комплекса с отличным звучанием. На руле и рукояти селектора DSG — кожаная отделка. Но сложному двигателю подойдёт только определённое топливо.

Нововведение таких машин — автоматизированные коробки DSG — прекрасно подходят для офисных автомобилей. Переключение лучше любых механических коробок и рядовых автоматов с гидротрансформатором. Плавные действия, отсутствие рывков, с уверенной тягой мотора. Водителю нужно свыкнуться с размерами авто, и вскоре он почувствует уверенность в городских потоках.

Безусловно, автомат требует внимательного ухода и регулярного обслуживания.

Если продавать машину на вторичном рынке, будет большая потеря в цене. Но зачастую как раз это и характерно для любого дорогого авто, укомплектованного сложными устройствами.

В качестве корпоративного транспорта в среднестатистической компании — очень хорошая вещь.

24846