Volkswagen        18 января 2019        6         0

Volkswagen Golf: 40 лет истории


mallsspb.ruagen Golf GTI 1986 г.в. за 45.000 руб


Ровно 40 лет назад компания Volkswagen впервые выпустила на рынок модель Golfкоторая положила начало новому классу автомашин. Естественно в сервисе, у всех возникли фольксваген гольф 85 года о его покупке, я не стал сразу лезть вперед паровоза, и когда понял, что у одного не нашлось денег, а другой просто сорвался, не долго думая купил себе гольфика благо работа в автосервисе позволяет его полностью восстановить, да и люди опытные рядом, помогут и разъяснят, если что так и началось потихоньку восстановление гольфика, и сказать по правде, я еще не ездил на нем, так как была канитель с правами, но я их уже получил да и теперь еще восстановление, но я уже успел фольксваген гольф 85 года в своего гольфика.

85 Golf. Volkswagen Golf (fɔlksˈvaːɡn ˈɡɔlf) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной…

Ходовая простая, крепкая, жесткая.

Зубилки тоже как то не привлекали меня в том виде за те деньги, с учетом вечно гнилых деталей кузова, либо криво поваренных и плохо покрашенных элементов оного. Не смотря на заметную разницу в кренах при прохождении поворотов, в новом Golf V использовалась практическая та же конструкция подвески, фольксваген гольф 85 года и в Golf I.

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомашин. За 40 лет выпуска было продано более 30 млн.

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом года компания VW праздновала важное событие: Напомним, что с середины х годов компания Porsche разработала для VW небольшой компактный автомобиль с задним расположением двигателя.

Но из-за расположения силового агрегата были проблемы с обслуживанием автомашины.

Обзор VolksWagen Golf 2 (Полная версия)

Автомобиль выпускался до года, но был снят с производства из-за низкого спроса, связанный с неоправданной большой стоимостью автомобиля. Это VW EA с передним расположением мотора и передним приводом.

Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Juke.

Комментарии

В EA уже видны некоторые стили бедующего Гольфа первого поколения. Официально автомашина носила внутреннее название, как EA Машина на начальном этапе оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.

Примечательно, что изначально автомобиль должен был получить имя «Scirocco». Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в году машина получила имя в честь течения «Гольфстрима» — «Golf».

Похожие отзывы

Первоначально компания VW предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но Генеральный директор компании в последний момент принял решение оснастить новую модель круглыми передними фарами.

Сегодня интерьер современного Golf не отличается роскошью и эксклюзивным стилем, что не скажешь о первом поколение автомобилей. Тогда дизайн и качество отделки выглядело богато и современно. В году автомобиль стоил 8, Дойч марок.

Но за эти деньги можно было купить только минимальную комплектацию автомашины. За дополнительные средства можно было оснастить Гольф дисковыми передними тормозами и шинами большего размера. Да давно известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал этот легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля полностью заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

Модельная линейка Volkswagen в году Середина х годов ознаменовалась для Немецкой компании, как время перемен. На фотографии на переднем плане расположился VW Beetle Juke , который кажется устаревшим на фоне новых моделей компании.

Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн. Если охота по перепаивать предохранитель, то нет проблем — мотор снимается за минут! Что при мне никогда не работало так это обогрев стекла заднего оборван или разъединен плюс, снимать обшивку потолка и искать где или менять целиком не кайф и задний дворник отключен мотор и дворник снят по причине не работоспособности заднего омывателя, водоподача к которому идет через салон от бачка в капоте!!!

В отличии от наших зубил, у гольфа заднее стекло не закидывает в хлам грязью!!! Аэродинамика немецкого зубила в корне отличается! Старый родной мотор, пробег которого был тайной, ибо одометр после считает заново с нуля, успешно крякнул. Если детализировать он начал жрать маслице, дымить, жрать бенз Я вскрыл мотор, прикинул стоимость работ и деталей: Голову делать, клапана уставшие, поршня кольца менять, блок точить на второй ремонт, коленвал, вкладыши, все прокладки.

Покумекал пару дней, плюнул на ремонт! В итоге притащил себе контрактный, такой же движок из за бугра.

Без проблем

С доставкой и всеми расходами обошелся он мне в 21 тысячу но в таких расходах на такую машину оказались бонусы! Движок приехал со всем навесным, с реальным пробегом тысячи по одометру. Движок воткнул самостоятельно, поменяв сальники и прочие гадости которые потом могут потечь.

Что получилось поиметь с мотора на окупаемость: Продан за 4,5 тыщи! Стартер продан за 1,5 тыщи, продал свой, новый поставил ибо он в идеале оказался.

Итого 6 тысяч вернулись. Плюс бонусом еще отличный карбюратор! Который пока лежит, перед продажей поставлю или отдам прицепом. Второй год поменял пружины, опорники, резинки по кругу ибо вожу много. Помпа и ремень грм р. Вот в принципе и все Не взирая на фокус с мотором, машиной в целом доволен.

Авто ремонтопригодное, не дорогой в обслуживании, экономичный. Как хоз автомобиль и авто для рабочих поездок очень удобен.

Весит то он без нагрузки кг! Это вам не Ходовая простая, крепкая, жесткая.