Volkswagen        28 января 2019        41         Комментарии к записи Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя отключены

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя


VOLKSWAGEN GOLF GTI MK7 – общая информация, мощностной стенд и 0-200 км/ч


Как и для обычного Гольфа, версии GTI стал доступен ряд современных систем безопасности, в продаже машины появятся у европейских дилеров весной го, а до России фольксваген гольф джи ти ай добраться к осени того же года. Впрочем, расположиться на задних сиденьях втроем можно весьма комфортно при условии, что рост пассажиров не более см, а комплекция тела спортивная. Регулируемый фальшпол в багажном отделении можно опускать или поднимать на мм в зависимости от потребностей.

— Volkswagen на сайте. Фотогалереи. Volkswagen Golf GTI.  Все марки ▼▲ Все марки Легковой модельный…

В реальных условиях двигатель поглощает несколько больше бензина, от ,5 литров на трассе до литров при условии активного вождения на треке, в среднем на сотню в комбинированном режиме не обремененной заботой о природе составляет около 10 литров.

Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается.

Сзади заряженный Гольф GTI Mk7 выставляет на показ стильные полностью светодиодные габаритные фонари с затемненными корпусами плафонов, аккуратный бампер дополненный мощным диффузором и разведенные по сторонам кузова сопла системы выпуска отработанных газов.

Установка оригинальных бамперов и заниженной подвески изменили внешние габаритные размеры кузова горячего хэтча в сравнении с обычным Гольфом 7-ой реинкарнации, автомобиль стал чуть больше в длину, меньше в высоту, уменьшились размеры колесной базы.

Масса авто в снаряженном состоянии от до кг.

Цвет кузова новинки можно выбрать из широкой палитры: Салон Фольксваген Гольф ГТИ седьмое поколение завораживает и подкупает своей продуманной до мелочей эталонной эргономикой, прекрасно спрофилированными спортивными креслами первого ряда, комфортом и уютом, качественными материалами и высоким уровнем сборки.

Фирменная клетчатая обивка сидений, визитная карточка всех поколений GTI, вызывает чувство ностальгии и уважения.

Рабочее место водителя образец для подражания — удобное мультифункциональное рулевое колесо со стильно подрезанным снизу ободом идеально ложится в руки, приборы с цветным экраном маршрутного компьютера обеспечивают всеобъемлющей информацией, центральная консоль развернута в сторону пилота, несет на своей поверхности атрибуты современного автомобиля в лице цветного экрана мультимедийной системы, блока управления климатической установкой и кнопки управления вспомогательными функциями.

Все расположено настолько интуитивно, правильно и понятно, что разобраться со всем дело пяти минут.

Настроить рулевую колонку и кресло под себя проще простого, в итоге получим правильную и удобную посадку. Ручка управления КПП под рукой, управление электрическим ручным тормозом с кнопки. Места в первом ряду достаточно для комфортного размещения водителя и пассажира с ростом под сантиметров.

Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки. Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее.

Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить литров.

Volkswagen Golf GTI 1990, 107 л. с. — отзыв владельца

Цена Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается.

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R Она была подготовлена к летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.

Golf GTI Edition 35: тест-драйв от Насти Трегубовой

Внутри заметны стилистические детали. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение.

Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

16834