Volkswagen        15 января 2019        7         0

Расход топлива Volkswagen LT / нормы расхода бензина Фольксваген ЛТ на км


До какого состояния топливного фильтра доездился Volkswagen LT 28 2.5TDI


Очень понравилось рулевое управление авто, которое имеет качественно выполненный гидроусилитель.

расход топлива автомобилей Фольксваген ЛТ II на Авто Центр Ру, здесь можете найти реальные данные…

Есть кондиционер, который прекрасно работает летом и спасает от жары. Розничная цена на момент проведения эксперимента — 0,98 LVL.

Сиденья 2-х последних рядов выполнены сплошными, поэтому имеется достаточно большое пространство для осуществления перевозки разнообразных грузов. Обзор лобовых зеркал отличный, я их не менял, стоят родные.

Тестирование эффективности катализатора горения топлива FuelEXx Исследование проводилось в латвийском городе Малнава ответственными автомеханиками и профильными специалистами колледжа.

Тестирование эффективности катализатора горения топлива FuelEXx

В ходе эксперимента замерялось потребление топлива микроавтобусом Volkswagen LT35 режим движения — трасса, скорость — постоянная. Цель — выявить влияние присадки в топливо FuelEXx на расход.

На микроавтобусе также передвигались представители компании-изготовителя продукции и преподаватели колледжа. Из используемого оборудования стоит отметить GPS-навигатор и секундомер, позволяющий засечь длительность пребывания в пути.

Для чистоты эксперимента при подсчете расхода топлива использовали метод взвешивания. Благодаря этому на данный показатель не воздействовала температура и влажность воздуха. Также четко отслеживалось начало старта, маршрут, места остановок, средняя скорость, длительность прохождения отдельных участков.

Метод замера потребления топлива: При его выборе руководствовались минимальным количеством помех и ровной поверхностью дорожного полотна. Общая протяженность преодоленного пути — км. Расход замерялся до и после применения катализатора горения топлива FuelEXx. Было осуществлено 8 остановок в точках с заранее намеченными координатами.

Volkswagen LT 46 за 10 000 $

Средняя и максимальная скорость движения совпадали, что свидетельствовало об одинаковом стиле вождения. Во избежание погрешности перед очередным стартом систему контроля обнуляли. Основная задача Тесты должны были выявить, сколько топлива экономится микроавтобусом Volkswagen LT35 при движении в загородном цикле, после применения присадки в топливо FuelEXx.

Водителем LT35 был один и тот же человек, его сопровождали 3 преподавателя колледжа. Сиденья 2-х последних рядов выполнены сплошными, поэтому имеется достаточно большое пространство для осуществления перевозки разнообразных грузов. Во время эксплуатации автомобиля Фольксваген ЛТ я выявил большое число достоинств и некоторые недостатки данного автотранспортного средства.

Очень понравилось рулевое управление авто, которое имеет качественно выполненный гидроусилитель. Автомобиль очень послушен при езде и достаточно хорошо управляем на сложных участках с плохим дорожным покрытием.

Коробка передач полностью механическая 5 ступенчатая. Могу выделить одни интересный нюанс, в автомобиле Фольксваген ЛТ — задний дифференциал частично может блокироваться при помощи электроники.

Это помогает избежать, так называемого «Закапывания» в зимний период времени при старте на снегу. Потолок в Фольксваген ЛТ высокий, что позволяет передвигаясь по всему салону не пригибая головы. Водительское сиденье имеет эффективную пневматическую подвеску и различные регулировки.

Расход топлива Volkswagen LT

Общая грузоподъемность авто до 2,5 тонны. Модель LT 46 очень порадовала меня за отличные ходовые характеристики, даже на достаточно сложных участках дороги.

А также автомобиль имеет хорошую обзорностью и экономичность расход топлива приблизительно составляет около 10,5 литра на км дороги.

Такой относительно небольшой расход топлива, дает прекрасную возможность использовать автомобиль в городской среде, где возможны частые пробки. Отличные показатели производительности при низких затратах. Из недостатков, которые я смог выявить, наверное самым важным будет то, что для такого автомобиля отлично подошел бы полный привод. При полном приводе эффективность использования и производительность автомобиля в значительной степени возросла бы.

А также в аэродинамике авто есть несколько не понравившихся мне моментов. Кузов авто, можно бы сделать иначе, а то при движении возникает лишнее сопротивление, что оказывает негативное влияние на управляемость и естественно влияет на расход топлива. Если подвести итог, автомобиль очень понравился своей надежностью, хорошей управляемостью, но нехватка полного привода немного огорчает.

Хорошая модель В своем автопарке имею Фольксваген ЛТ года выпуска, поэтому решил также поделиться своим мнением по использованию данного авто. Автомобиль купил в году у частного лица и на сегодняшний день его срок эксплуатации 24 года.

Он до сих пор на полном ходу, и я активно его использую при перевозке мелкогабаритного груза. На сегодняшний день пробег составляет тыс. Фольксваген ЛТ фургон решил взять только потому, что он относится к первому поколению LT семейства и собирался в Гамбурге. КПП механическая и пяти ступенчатая, задний привод.

Конечно такого дизайна и удобства как в новых фургонах нет, но это не критично, для меня главное — это надежность. Из преимуществ хочется отметить тот факт, что, если вдруг случилась какая-либо поломка авто, вы всегда сможете найти к нем запчасти и комплектующие. В сильные устойчивые морозы авто прекрасно заводится. В дождливую погоду очень уверенно ведет себя на дорогах.

Машину из стороны в сторону не бросает, даже если еду пустой.