Volkswagen        18 января 2019        41         Комментарии к записи Тест-драйв Volkswagen Lupo года. Обзоры, видео, мнение экспертов на mallsspb.ru отключены

Тест-драйв Volkswagen Lupo года. Обзоры, видео, мнение экспертов на mallsspb.ru


Crash test Volkswagen Lupo 2000


Начав опять с нуля, теперь счетчик дошел уже до км, и хотя «Лупо» свободно мог проехать еще сотню, ломать себя и зачеркивать весь предыдущий водительский лупо фольксваген тест драйв уже не было сил — и так больше ста километров ехал «на лампочке». Салон очень легко трансформируется и можно много запихать.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Volkswagen Lupo. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

Руль у автомобиля трехспицевый без элементов управления чем либо, за рулем находится приборная панель, которая углублена внутрь, что выглядит достаточно привлекательно. Спустя время к бензиновому перечню присоединились два двигателя GTI на 1.

Миниатюрный Lupo привнес желаемые качество и надежность в сегмент городских автомобилей. Компания сориентировала хэтчбек на комфорт. Выпуск автомобиля прекратился в году.

Кстати, указатель топлива в баке объемом всего-то 34 л! Наскоро перекусив в придорожном кафе, въезжаю в Альпийские предгорья. Надо сказать, подъем совсем незначительный, какие-то доли процента начался уже достаточно давно.

Топ Гир на русском VW Lupo дизель против бензина 3 сезон 1 серия

В других условиях я бы его и не заметил, только не сейчас — стрелка расходомера немедленно «накинула» 0,3 л. Пошел дождь — выложи дополнительно 0,2 л на «сотню». Ведь аэродинамическое сопротивление пропорционально плотности воздуха, а висящие в нем капли, образно говоря, ее увеличивают. Примерно столько же «съедают» включенные фары, около 0,1 л — радиоприемник. Правда, на это не посетовал ни разу, даже при парковке.

Кондиционер — тоже лишь в списке дополнительного оборудования. Теперь вниз, в солнечную Италию.

Volkswagen Lupo фото

В одиннадцатом часу ночи вкатываюсь в Больцано итальянцы его почему-то называют Бозен. Что ж, две тысячи километров на самолете и почти тысяча на машине — для почина более чем достаточно. На второй день загорелась лампа резерва топлива; залил 29,5 л при показании счетчика суточного пробега км.

Дальше двигаюсь не спеша, якобы моделируя спокойную езду по местным дорожкам и всяким городкам-деревням, а на самом деле наслаждаюсь солнцем, цветущими деревьями, жизнью и Напоминая размерами «Оку», «Лупо» гораздо шире и совершенно не стесняет пассажиров. Во всяком случае, передних. Сзади, конечно, не столь вольготно, но все-таки просторнее, чем ожидаешь от двухместного диванчика.

Помогает небольшая хитрость — спинки передних сидений непривычно тонкие, сильно выгнутые и совершенно не стесняют коленей.

В салоне заметно «голое» железо, но пластик, там, где он есть, — мягкий и добротный. Прежде всего это касается руля — серебристые магниевые ступица, спицы и внутренняя часть обода делают его зрительно очень легким. Пока путешествовал по северной Италии, разобрался с автоматической коробкой передач. Точнее, это пятиступенчатая «механика» с автоматическим управлением.

Как у «автомата», нет педали сцепления. Переключения происходят очень мягко, без рывков, но достаточно быстро и почти незаметно. Если снять ногу с акселератора, автоматически включается «нейтраль», двигатель работает на холостом ходу и машина движется накатом.

Для пущей экономии в таких случаях можно было бы и заглушить мотор. Взрослым пассажирам длительные путешествия удовольствия не принесут. Передний пассажир, между тем, получил достаточно пространства для ног, корпуса и головы. Объем багажного отделения составляет литров, поэтому, задние сиденья можно приспособить для перевозки покупок из магазина. Базовая модель поставляется с гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, радио и кассетным проигрывателем, тканевой обшивкой сидений и складными задними сиденьями.

В модели S предусмотрены стеклоподъемники и активные сиденья, которые можно подвинуть или наклонить. Опционное оборудование К общему перечню опций отнесены: Под капотом За время существования маленький хэтчбек получил десяток силовых агрегатов. Традиционно в силовой перечень вошли бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновый перечень начинается с 1.

Технические характеристики Фольксваген Люпо

Хэтчбек он разгонит за Далее следует целый блок 1. Версия на 60 лошадок разгонит Lupo за С более мощной версией на 75 лошадиных сил автомобиль до сотни разгоняется за Расход топлива составляет 6.

В смешанном цикле расход составляет 6. Самый мощный в 1. Пару всем указанным двигателям составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.

Volkswagen Lupo

Кузов у Volkswagen Lupo оцинкован, высокая стойкость к коррозии. Внутреннее пространство огромное, исходя из размера автомобиля, сиденья просторные с регулировками вверх-вниз, вперёд- назад и, конечно же, наклон спинки роликом хочу заметить, что очень удобно спать на передних сиденьях, отрегулировав под себя спинку. Пластик добротный, твердый, но очень даже качественный, торпеда очень интересно сделана — ярко синяя подсветка приборов, очень стильно смотрится и есть регулировка яркости подсветки приборов.

Тормоза — это одно из достоинств Volkswagen Lupo, они потрясающе тормозят спереди и сзади дисковые тормоза. Багажник небольшой, но при желании можно воспользоваться трансформацией задней спинки, которая делится на две части и при желании можно одну часть спинки опустить для багажа, а на другую посадить человека.

Запчасти оригинальные дороговаты на Volkswagen Lupo, но не беда — много аналоговых бывает, превосходят оригинал.

Машина в целом очень хорошая, экономичная, динамичная, стильная, неприхотливая в ремонте и нет проблем с парковкой, что характеризует её, как городской молодёжный автомобиль. Артём, Липецк Volkswagen Lupo, г Выбор машины был не случайным.

6169