Volkswagen        09 апреля 2018        47         Комментарии к записи Volkswagen Passat B6: технические характеристики и фото. Отзывы владельцев VW Passat B6 отключены

Volkswagen Passat B6: технические характеристики и фото. Отзывы владельцев VW Passat B6


Фольксваген пассат б6 2.0 fsi автомат Тест драйв от качка. Фольксваген пассат б6 — все слабые места


Внешность седана Volkswagen Passat B6 выполнена в классическом для немецкой компании стиле, а на фоне многих конкурентов выглядит несколько скромно. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

Седан Volkswagen Passat B6. Фольксваген Пассат Б6 — обзор и фотографии. Технические характеристики седана Volkswagen…

Но что касается Passat B6-универсал, у него в сборке предусматривалось предостаточно пакетов с опциями. Двигатель мощностью в л.

Новое авто более безопасно для детей.

В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы.

Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была.

Что означает название?

В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

Настройки ходовой для Баварских дорог. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон.

Но не все так хорошо, как кажется. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Его мощность достигала л. Двигатель был оснащен турбонаддувом и четырьмя цилиндрами.

Мотор с объемом в 1,6 литра тоже включал четыре цилиндра, но не был оснащен турбонаддувом, что сказывалось на мощности. Она была всего лишь л. Разгонялся автомобиль с таким мотором до сотни за 12,4 секунды. Представлен еще один вариант двигателя — в л.

Технические характеристики других моделей Фольксваген

Такие автомобили были выпущены ограниченной партией. Производители предусмотрели для двухлитрового мотора три модификации: Выпускался еще один двигатель — л. Разгонялся до сотни за 10,2 секунды.

Двигатель мощностью в л. До сотни километров разгонялся всего за 7,8 секунды. Самый мощный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами выдавал мощность в л.

Этот тип двигателя устанавливался только на полноприводную модель Passat B6. Объем составлял 3,2 литра. Разгонялся до сотни за рекордные 6,9 секунды. Линия бензиновых агрегатов была дополнена еще одним вариантом в году. Новый мотор имел объем 1,8 литра и выдавал мощность в л. Благодаря турбонаддуву и четырем цилиндрам, автомобиль разгонялся до сотни за каких-то 8,6 секунды.

Безусловно, все бензиновые двигатели автомобиля Wolkswagen Passat B6 соответствуют нормам и отвечают стандарту по экологии «Евро-4». Дизельные моторы для автомобиля Volkswagen имели объем в 1,9 и 2,0 литра. Силовой агрегат с объемом в 1,9 литра выдавал мощность всего в л.

Остальные двухлитровые моторы — в и л. Дизельные двигатели были более экономичными, так как потребляли на сто километров только 5,7 литра.

А бензиновые были прожорливее: Коробка передач Производители предлагали большой выбор коробок передач для автомобиля Volkswagen Passat B6. На слабеньких моторах устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП, а более мощные оснащались шестиступенчатой. Коробку-«автомат», тоже шестиступенчатую, также устанавливали на более мощные двигатели.

Исключение составила семиступенчатая КПП для мотора с объемом в 1,8 литра. Подвеска На автомобиле Passat B6 может быть установлен один из двух вариантов. Передняя подвеска — полностью независимая, оснащена поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Вдобавок были установлены стойки МакФерсона. В задней части автомобиль был укомплектован независимой подвеской многорычажной и стабилизаторами. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса.

Но передние тормозные диски, в отличие от задних, вентилировались.

Особенно подвеска для Volkswagen Passat подходит для российского региона. Машина ведет себя превосходно на любой дороге. Автомобиль также оснащен тормозной системой АБС и усилителем рулевого колеса. Выпускаясь с года, модель Passat B6 является ярким примером качества и надежности. Но несмотря на весьма продолжительный успешный выпуск шестой серии, в году представители концерна решили заменить шестую модель на более новую — седьмую. Автомобиль Phaeton Новая модель легендарной марки Passat, седьмая по счету, была выпущена в году.

Автомобиль «Пассат» седьмой версии превзошел все ожидания.

Volkswagen Passat B6 2010. Обзор автомобиля

У новой серии появились оригинальные граненые фары. Решетка в тандеме с линиями корпуса придает машине солидный вид. Автомобиль Passat B7 — это еще один шаг в сторону бизнес-класса. Нельзя сказать, что «семерка» полностью является новой моделью на автомобильной арене. Все же некоторые черты B7 унаследовал у «шестерки». Точно так же можно говорить и о начинке под капотом.

Модификации Volkswagen Passat B6

Шестая серия на европейских заводах перестала выпускаться в конце года, уступив тем самым место для новой модели. Машина Volkswagen Passat B6, которая совсем недавно выпускалась на заводах в Китае и Индии, тоже уступила место новой «семерке».

Комплектации У пятой модели было четыре комплектации — больше по сравнению с шестой, у которой их было только три. Но что касается Passat B6-универсал, у него в сборке предусматривалось предостаточно пакетов с опциями. В комплектации Trendline так называется базовая модель VW Passat B6 покупателю предлагается салон, отделанный пластиком, при этом набор функций тоже будет ограничен. Но для требовательного покупателя производители предоставили салон, обитый качественной тканью и с большим выбором дополнительных функций.

Такая комплектация называется Comfortline.

28252