Прошивка Пассат Б6 1 8 Tsi
Производитель борется с этим недугом выпуская все новые и новые прошивки. К этому пробегу можно причислить износ втулок заслонок во впускном коллекторе конечно придется менять весь коллектор или выйти из строя электромагнитный клапан управления турбокомпрессором.
Вступить в Club VW Belarus. Официальный форум VW клуба > Ремонт и обслуживание > Ремонт…
Сам езжу сейчас на 2. А вот с ДСГ
К этому относится фильтр-сетка в топливном насосе низкого давления который расположен под задним сиденьем.
Сам езжу сейчас на 2.
Ездил и на 1. DSG в пробках ИМХО помирает, то есть в принципе ДСГ для автобанов — это да, для езды типа Москва-Питер по 5 раз в неделю, ну в общем эта коробка больше для трассы, а не для преодоления 15 км пути за 1.
Тогда она будет служить достаточно долго. Частенько внимания требует сцепление, синхронизаторы. В общем по надёжности я порядке убывания я расположил бы коробки так: МКПП — самая надёжная 2.
В форуме 32 темы
DSG По стоимости ремонта рейтинг будет выглядеть аналогично. Но восстанавливать гидроблоки АКПП научились сравнительно недавно, по этому если раннее ремонт АКПП с заменой гидроблока выходил тысяч в 80, то если ремонтировать, можно обойтись порядка тыс.
А вот с ДСГ По ценам не скажу, но по моему там за тыс выходит ремонт. Пассата я купил не зная всего этого. Ехал покупать другую машину, но она оказалась в ужасном состоянии, рядом стоял Пассат.
О ненадёжности узлов и агрегатов я узнал только потом и впал в ужос, особенно после владения Тойотой За 10 лет владения прав Пассат 8я машина, так что коротко сравню: На трассе он обалденен. Ведёшь и не напрягаешься, скорость особо не ощущается.
В расход идут и катушки зажигания и форсунки системы впрыска. А ремень ГРМ он вращает выпускной распределительный вал, от которого впускной приводится цепью вобще лучше контролировать на каждом ТО т.
Темы раздела
Производитель борется с этим недугом выпуская все новые и новые прошивки. С точки зрения механики двигателю можно помочь чистотой. К этому относится фильтр-сетка в топливном насосе низкого давления который расположен под задним сиденьем.
Официально фильтр этот меняется вместе с насосом, а по неофициальным факторам нектрые умельцы предлагают заменить отдельно. Желательно каждые тыс. Система зажигания двигателей FSI категорически не любит зимние короткие поездки, еду внатяг и долгую работу на холостых оборотах.
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 6MT (276 000 пробега)
И как можно догадываться выходит самым надежным это 1. Такой экземпляр встречается редко. Но конечно динамика такого автомобиля с таким двигателем мало кого устроет. Из этого следует присматривая себе Пассат стоит присмотреться к дизельным модификациям. Предпочтения лучше отдавать машинам с двигателем двухлитровым с системой питания common rail серии СВА или СВВ начиная с года выпуска.
Из серьезных трат на этот мотор это замена ТНВД если злоупотребляют подозрительным топливом. Не советую приобретать двигатели объемом 1. Несмотря на дороговизну их у них еще самая слабая проводка и не выхаживаю и 50 тыс.
Если после тыс. У двухлитровых дизелей старше года выпуска через тыс. Если вы во время не заметите сигнал об отсутствии давления масла в расход отправится и мотор. Из всех полных приводов меньше хлопот доставляет 4Motion с муфтой Haldex если своевременно заменять в ней масло каждые 60 тыс.
В форуме 32 темы
Так она внимания не требует раньше тыс. Механические коробки передач пятиступенчатые на двигателях 1.
При пробеге тыс. Выбирая шестиступенчатый Tiptronic помните с ними дела обстоят хуже. Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TFSN или 09 по классификации WAG она склонна к перегреву в этом случае первым дело страдают подшипники и гидроблок управления. Если вы заметили при пробеге в тыс.
Репутацию Пассата подмочил робот DSG. Шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ которая трудится с двухлитровым дизелем, бензиновыми моторами VR6 объемом 3.