Volkswagen        22 января 2019        6         0

Замена лобового стекла с нитевым обогревом на пленочный


Обогрев лобового mallsspb.ru4


Гораздо сложнее установить конкретное место разрыва.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan.  Поблагодарили: 32 раза. Re: Лобовое стекло с обогревом, как…

После высыхания устанавливают весь пластик и молдинги на место, вешают зеркало заднего вида, приклеивают датчики дождя и света, подключают кабель обогрева. Причин может быть несколько.

Конструкция стекла с обогревом Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Его сила тока составляет 30А. Все действия должны производиться опытными специалистами, которые способны произвести демонтаж и установку грамотно.

Принцип работы обогрева стекла

Последовательность работ при замене лобового стекла: После этого вклеенное стекло фиксируют специальным скотчем. После высыхания устанавливают весь пластик и молдинги на место, вешают зеркало заднего вида, приклеивают датчики дождя и света, подключают кабель обогрева.

Время на работу и особенности: Многие мастера говорят, что через час после установки уже можно ехать по своим делам, главное не мыть авто и не снимать крепежный скотч еще минимум двое суток. В обычных условиях нити глазом практически не видны, но при встречном свете фар или на закате свет может отражаться от них и отвлекать водителя.

В новых ветровых стеклах Volkswagen между стеклами в триплексе используется напыление серебра настолько тонкое, что оно незаметно глазу и практически не снижает светопропускаемость ветрового стекла.

Этот слой при подаче на него напряжения работает точно так же, как и обычные нити нагрева. В нижней части стекла в зоне дворников есть дополнительное напыление, чтобы в морозы щетки не примерзали. Во время работы потребляемая мощность ветрового стекла с серебряным напылением составляет от до ватт. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо. Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве; Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение. Установка системы обогрева Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно.

В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Сегодня тяжело найти автомобиль, в котором отсутствовали бы традиционные нити накала, растянутые вдоль заднего стекла.

Новый Volkswagen Touareg CR7

А ведь не всегда так было. Лет двадцать назад приятная и очень удобная функция была в нашей стране в диковинку.

С такой новинкой не грех было похвастаться перед родственниками или знакомыми. Но все рано или поздно устаревает.

В наши дни опция обогрева заднего стекла работает на большинстве современных автомобилей. Принцип работы обогрева стекла Принцип работы устройства прост.

Его основная цель заключается в нагреве поверхности стекла до плюсовой температуры.

Рекомендации по ремонту

Ток поступает в нити, они нагреваются, распространяя тепло по всей площади. Зима ли на дворе или лето функция должна эффективно срабатывать при нажатии кнопки. Ведь каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших или обледеневших стекол. Согласитесь, это настоящий кошмар! Пока боковые дефлекторы разогреют воздух и рассеют конденсат на стеклах, пройдет немало времени.

Приходится либо ждать, либо вручную протирать поверхность тряпкой. Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра. Такую же ситуацию можно представить зимой.

Утром садитесь в машину и обнаруживаете, что все стекла покрылись коркой льда. Заводите двигатель и греете автомобиль.

Обогрев лобового Polo Sedan