Volkswagen        20 декабря 2018        6         0

Форум Volkswagen Passat B7 (седан) — страница 4


Passat B7 с пробегом 100+


Двухлитровый двигатель 2,0 TSI по конструкции предельно похож на него, разве что комплектуется он совсем надёжность фольксваген пассат б7 коробкой и больше форсирован по моменту. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в целом к ней претензий нет, но пара мест на кузове все же требуют особого внимания — передняя часть капота, кромки дверей и крышка багажника в районе номерного знака.

Volkswagen Passat B7 отзывы. Безопасность. Надёжность. Внешний вид.  Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Читать ещёVolkswagen Passat…

Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Эта система контролирует физическое состояние водителя, и если она выявляет определенные признаки утомления, то делает предупреждения об этом с помощью звукового сигнала.

Мотор в версии л.

Сразу предупредим потенциальных покупателей, что моторы склонны к повышенному угару масла — до 0,5 на км.

Частыми являются также проблемы с коробкой передач DSG — быстрый износ дисков сцепления, и неисправности связанные с амортизаторами, они могут начать стучать на 30 тыс. На наш взгляд машина при смене поколений не стала хуже, просто высокая стоимость авто, помноженная на более требовательное отношение автолюбителей к качеству и техническому обслуживанию выливается в итоге в завышенные ожидания владельцев.

Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема, рычаги и подрамники из алюминия. В качестве опции можно заказать XDS электронную блокировку межколесного дифференциала для версии Highline стандартное оснащение , но, увы, не доступна с самым младшим 1,4 литровым мотором.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Б7 Ходовая и рулевое управление с одной стороны позволяют не замечать даже крупных ям, а с другой стороны — с филигранной четкостью проходить повороты. Третье это 5 летняя гарантия на коробку либо пробег , которой я воспользовался на пробеге в К, так как она уже подходила к концу и грех было не воспользоваться, да и честно стала она слегка поддергиваться при переключении на 4, но как выяснилось это уже был износ дисков сцепления как сказали официалы.

Отзывы по типу транспорта

Позвонив к ним и записавшись на диагностику коробки, которая абсолютно бесплатная, даже если я и не обслуживался у официалов, а менял всё сам или у знающих людей Приехав к ним был весьма удивлен, что на моём Пассате не разу еще не лазили в коробку, что весьма меня обрадовали, поменяв прошивку и масло в коробке отправили ездить еще неделю, сказав что подёргивание возможно из-за старой прошивки, если не пропадёт подёргивание тогда уже замена дисков сцепления, так и сделали через неделю замену и сразу все подёргивания пропали, после замены проездил еще 30К и не каких проблем с коробкой не было, так и продал.

Второй вопрос который меня беспокоил — это расход масла данного движка, купив его с пробегом К и большинство данного пробега была «агрессивная» трассовая езда, я замерил расход он на данном этапе варьировался от ,5 литров масла, в зависимости от моей манеры езды, но проехав на нем 50К я понял, что это не предел При пробеге в К я уже доливал ,5 литра на 10 км, поэтому мне подсказали, что необходимо поменять маслосъемные кольца, и возможно данная проблема пропадёт кто-то скажет, что возможно масложор из-за турбины, но на работу турбины не каких нареканий не было, работала просто отлично, схватывала когда надо , заехав в магазин и узнав, что по отдельности кольца не продаются, а только вместе с поршнем примерная стоимость одного поршня оригинала 10К рублей, а их надо 4 я задумался надо ли мне это и проехав на нем еще 5К продал, сказав новому покупателю о данной проблеме, который сказал что для немцев это не такая-то и проблема якобы они все жрут.

Но хотя сейчас купив себе такого же Пассата г, только свежее и комплектации получше, я с данной проблемой не сталкиваюсь, у меня от замены до замены сжирает 0,,5л, проехал я уже на нем 30К. Пассат Б7 является глубоким рестайлингом модели с индексом Б6. Внешне новинка изменилась практически полностью, а вот интерьер остался прежним, единственное, что внутри отличает седьмое поколение от шестого это более дорогие материалы отделки.

Сборка автомобиля производится на заводах в Германии Эмден и России Калуга.

Производство данного поколения длилось до года, в этом же году на рынке появился Фольксваген Пассат Б8. Слабые места и недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом Как и большинства современных автомобилей лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген Пассат Б7 не самого лучшего качества, как результат царапины и сколы на автомобилях старше трех лет обычное явление.

Слабые места и недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом

Что касается коррозионной стойкости кузова, то в целом к ней претензий нет, но пара мест на кузове все же требуют особого внимания — передняя часть капота, кромки дверей и крышка багажника в районе номерного знака.

Исключением могут бить автомобили, восстановленные после ДТП. Двигатели Для покупателей Пассат Б7 доступен огромный выбор силовых агрегатов: Бензиновые Самыми популярными среди автолюбителей являются турбированные силовые агрегаты объемом 1. Оба двигателя обладают неплохой динамикой и умеренным расходом топлива, из недостатков можно отметить повышенный расход масла, на авто с пробегом более км он может достигать Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, который на экземплярах, выпущенных до года, в большинстве случаев требует замены уже после км.

Похожие отзывы

Позже, производитель устранил проблему, выпустив более качественные детали цепь, натяжители , которые позволили увеличить строк службы привода до км. Цена же узла достаточно велика, к тому же мотор очень чувствителен к утечкам охлаждающей жидкости и перегреву.

Причем умеренное форсирование не сильно влияет на ресурс при обычной эксплуатации, как минимум потому, что тюнинговые прошивки в первую очередь снижают рабочую температуру, что хорошо сказывается на состоянии двигателя.

Еще они требуют использования более качественного и вязкого масла и более частой его замены, чем предписано регламентом техобслуживания. Очень значительное число машин в России имеют чип-тюнинг, не слишком бойтесь этого при покупке, но к состоянию АКПП в этом случае стоит присмотреться внимательнее.

Его поршневая группа плохо переносит форсирование, система наддува имеет уязвимое место в виде жидкостного интеркулера, а цепной привод ГРМ имеет совсем уж маленький ресурс и склонен к перескокам цепи.

Семейство включает в себя четыре серии моторов. Самые простые 1,4 л. Реже встречается вариант двигателя с двойным наддувом мощностью л. Совсем редко встречаются варианты этого мотора, оптимизированные для работы на сжатом газе, серии CDGA на л. У него упрочненная поршневая группа, почти не склонная к закоксовке, более прочный материал ГБЦ и штатно пониженная рабочая температура. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага после тыс.

При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 рублей. В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов в частности, от Opel Astra H и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг.

По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники чаще передние могут загудеть после тыс. Амортизаторы служат более тыс. Спустя км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления ELV.

При отличной тяге движок умело экономит топливо и не пасует перед холодным пуском на морозе.

B7 отличает от предшественника в основном внешность. Зато на подвеску жалобы есть, причем, порой даже от владельцев еще совсем свежих машин. Passat увлекательно управляется и хорошо держит дорогу, но ценою такой дисциплины становятся легко ранимые детали подвески. Все эти напасти диагносцируются по характерному стуку. И зачастую качественные компоненты можно купить вдвое дешевле.

Автопроект «Голая Правда» Volkswagen Passat CC 2011 1.8 152

Но в любом случае предварять покупку машины должен заезд на подъемник в сервисе. Взглянув на машину снизу, найти поводы для торга, уверяем, будет не-сложно.

Увы, прошли времена, когда Passat покупали во многом для того, чтобы перестраховаться от возможных неожиданностей.