СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Volkswagen Passat B7 ? ПОСМОТРИ и Узнай всю правду о Пассате!
VW Passat B7 года выпуска в комплектации Highline 1. Как пассажиру машина показалась жестковатой для своего класса. Все на месте, все там, где ожидаешь увидеть.
Все вопросы связанные с ремонтом Passat B7, фототчеты, схемы, тюнинг.
Маршрут для знакомства с автомобилем был выбран таким образом, чтобы ощутить и почувствовать его во всех режимах, в обстановке максимально приближенной к каждодневной езде: Как пассажиру машина показалась жестковатой для своего класса.
В некоторой мере этот маршрут был обусловлен небольшим опытом вождения машин такого класса, а также для большего спокойствия и получением удовольствия от знакомства с машиной.
VW Passat B7 года выпуска в комплектации Highline 1.
Volkswagen Passat B7 что нового — клуб «Das Tatarstan»
Теперь в сравнении с Аутом. Эргономика все под рукой, все на своих местах.
Головная оптика, наличие дхо, свет заводского поворотного би-ксенона очень впечатлил! Супер-тема обогрев лобового стекла, не оценил еще, но зима не за горами. Огромный багажник при наличии полноценного запасного колеса! Очень комфортная и энергоемкая подвеска.
Металлическая защита ДВС в базе. Главное ребята разочарование, это качество ЛКП.
Галерея Club VW Belarus
Я думал у Мицу оно слабое, нет у Мицу оно супер!!! Здесь же реально после встречи на трассе с крупными представителями летающих насекомых, на капоте остаются потертости!!! Буду клеить пленку, по-другому никак по-ходу Музыка звучит намного беднее и более плоско что-ли чем в Ауте правда у меня был Рокфорд.
Зеркала малюсенькие после лопухов-то, вон на Приоре и то больше. Поскольку в семье есть Passat B5, то некоторое сравнение так же имело место быть. В этот заход маршрут был представлен: Независимости — стоянка Национальной библиотеки. Обзор не ухудшился по сравнению с Passat B5.
Легкость хода рулевого колеса, его можно вращать одним пальцем. Багажное отделение хорошего объема. Ну и внешний вид, который приближает машину уже к бизнес-классу уровня коллег по концерну и конкурентов других производителей.
Темы раздела
Не должна так долго думать коробка, на мой взгляд. Как человеку с ростом более см.
Хоть габариты схожи с габаритами Passat B5, но салон по сравнению с салоном последнего кажется больше и просторнее. Все-таки используемые в интерьере дугообразные продольные линии дают о себе знать. Люблю, когда машина заканчивается там, где заканчивается заднее стекло.
В заключении предлагаем ознакомиться с впечатлениями Стаса, который оценивал машину с заднего пассажирского сидения.
На заднем сидении достаточно просторно, понравились шторки на стеклах солнце не будет досаждать , само сидение очень удобно. Есть подлокотник с подстаканниками и отделением для всякой мелочевки. Как пассажиру машина показалась жестковатой для своего класса.
B5 помягче будет… Еще нюанс. При переключении с 2 на 3 передачу чувствовался небольшой, но неприятный рывок.
PASSAT / ПАССАТ B6 | B7 | B8 Club™
Не много изменений в нем по сравнению с B6. Все на месте, все там, где ожидаешь увидеть.
Наверное не оставил Пассат для меня ярких впечатлений… Просто хороший, правильный автомобиль. Было бы интересно покататься на пра-пра-пра-правнуке моего Гольфика. Вот таким нам запомнился Passat B7 — машина для деловых людей и тех, кто привык к практичности в сочетании с легким налетом премиальности, заложенной предшественниками.