Volkswagen        20 июля 2018        41         Комментарии к записи Фольксваген Поло хэтчбек, тест-драйв видео отключены

Фольксваген Поло хэтчбек, тест-драйв видео


#storyabout Тест-драйв Volkswagen Polo Hatchback


Надеемся, данное тест драйв видео будет полезным для. Если вы готовы раскошелиться ещё на .

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) видео отзыв (тест драйв) — Продолжительность: Иван Суровцев 17 просмотра.  Фольксваген…

А регулировка высоты это опция, но только для пассажирского сиденья, для водительского идет в базе бесплатно. Заявленный расход топлива — 7,3 литра го в городе, 5,7 литра в смешанном цикле и 4,8 литра по трассе.

Полосы, кстати, выглядят невесело — все они представляют собой не краску, а наклейки видимо, чтобы можно было отодратьи это смотрится довольно-таки кустарно. Например, автоматическую блокировку замков при движении, какие двери будут разблокироваться тест драйв фольксваген поло хэтчбек видео остановки — все или только ваша, полезно, если у вас маленькие дети или стремный райончик. Управление В плане управляемости меня всё устроило, несмотря на клиренс 14 см, которых хватает для любой бровки.

Зато у подлокотника имеется фирменная фольксвагеновская простая и надежная регулировка по высоте — это уже пустячок из разряда приятных.

Из того же приятного — тот факт, что вот на стеклоподъемниках, в отличие от многого другого, экономить, на удивление, не стали — все четыре имеют автоматический режим.

технические характеристики Volkswagen Polo

Еще в плане укомплектованности несколько не порадовало, что в машину не стали ставить подогрев руля. Видимо, предполагается, что для любителя погонять GT-версия, как-никак такие нежности как теплый руль совершенно излишни. Габариты — стандартные для Polo: Колесная база — 2 мм.

Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Дорожный просвет — мм. Багажник, как обычно, приятный и вместительный — на литров. Вес — 1 кг.

Грузоподъемность — кг. Разгон до сотни — самый быстрый у Polo — 9 секунд.

Заявленный расход топлива — 7,3 литра го в городе, 5,7 литра в смешанном цикле и 4,8 литра по трассе. На практике — больше, но все равно довольно экономно. По итогам теста у нас получилось ,5 в городе по пробкам, 7, в смешанном режиме и меньше 7 литров по трассе. Так что бака в 55 литров должно хватать достаточно надолго. Максимальная мощность мотора 1,4 TSI — л. Едет очень неплохо, по-фольксвагеновски уверенно, кренов считай нет. Управляется отменно, как того и ожидаешь от авто данной марки, пускай и бюджетного сегмента.

Мощности — не с избытком, но достаточно для города, хотя с разгоном и обгоном на трассе, несмотря на вроде бы приемлемые показатели мощности и крутящего момента, порой возникают проблемы.

Подвеска никакие спортивные характеристики не демонстрирует — она такая же мягкая, как в обычном Polo, порой даже кажется, что еще мягче — мелкие и средние неровности проезжает на ура. Автомобиль Volkswagen Polo предлагается на российском рынке с тремя вариантами моторов: Привод — только передний.

Шесть вариантов комплектаций включая топовую спортивную GT. Разброс цен — от до тысяч рублей.

Как и все остальные седаны Polo, машина собирается на заводе Volkswagen в Калуге. Галерея фотографий показать Подведем итог. Это даёт ощущение того, что ты находишься в автомобиле как минимум классом выше.

Выдают никакую экономию, только как слышно работу всех электрических механизмов. Салон сзади и спереди Далее в обзоре Volkswagen Polo рассмотрим места сзади и спереди. Кстати, ощущение большего автомобиля возникает и на заднем сидении.

Галерея фотографий

Места в коленях ничуть не меньше чем в седьмом Гольфе. По ширине втроём будет не очень комфортно, а двум пассажирам компанию составит один стаканчик и собственно всё, даже подлокотника нет.

Передние сиденье у нас в соответствии с комплектацией спортивного типа: Регулировок минимум, даже поясничный подпор не подстроить. А регулировка высоты это опция, но только для пассажирского сиденья, для водительского идет в базе бесплатно. Отсеков для мелочей не так уж и много, но в боковые карманы на дверях спокойно можно поставить полтора литровые бутылки, телефон можно положить в нишу за подстаканниками, кошелек и ключи в подлокотник.

Единственное чего нет — места для очков. Еще есть опциональные боксы под передними сиденьями. Багажник Если б тут ещё багажник, как в гольфе, но нет. Объем л не рекордный по меркам класса, но этого вполне достаточно для недельной закупки в супермаркете. Чтобы не вытягивать тяжелые пакеты через высокий борт, можно приподнять пол с помощью специальной полки.

Сиденья складываются, причём совершенно бесплатно. В случае если вас устраивает спинка, которая складывается целиком или как в нашем случае раздельная, но за немножко денежек, его объем увеличивается до литров. Ну ровного пола не получается, они уходят несколько вверх.

Этот не помешало перевести мне в Поло двухметровый ковер, который хоть и почти уперся в лобовое стекло, но доехал до места назначения без эксцессов. Двигатель Моторы в новом Polo другие.

Прощай прожорливые и маломощные 1,4 л. Вместо этого теперь литровый атмосферный трехцилиндровый моторчик мощностью 75 лошадиных сил, его турбированная версия на лошадиных сил. А 1,2 TSI, который хоть уже и был, получил два варианта на 90 и Видать, зависит от степени форсирования.

У нас тут 1,2, 90 лошадиных сил DSG. Но уже после 80 разгон немного скисает и финальное время до сотки составляет около 11 секунд. После чего под монотонный звук, происходит степенный разгон до и при наличии времени и длинной прямой можно добраться до максимальных Если брать в расчет действующие в нашей стране ПДД, то в диапазоне разрешенных скоростей при обгонах проблем не будет. А если вы жить не можете, хотите ездить и резво обгонять фуры, то стоит обратить свое внимание на сильную версию.

У неё заявленное время разгона до сотни 9,7, да и после она явно будет динамичнее. Тест драйв Включение кондиционера на динамике практически не сказывалось.

А если же вы в своей жизни активировали режим максимальной экономии, то возможно есть смысл дождаться появления дизельных версий. Они выйдут в начале года с одинаковым объемом в 1,4 л, турбиной, но с разной степенью форсирования на 75 и лошадиных сил.

DSG им не положено, только пяти ступенчатая механика. Зато расход в городском режиме ещё на 1л-1,5л ниже, а по трассе так и вовсе какие-то фантастические ,5. Коробка радует быстрыми и незаметными переключениями. Есть небольшой рывок между первой и второй, что вкупе с очень активным торможением двигателя немножко напрягает в тянучках, возможно, нужно приноровиться. Очень быстрая реакция на кик даун, за доли секунды скидывает передачи на 3 ступени вниз. Возможно, машина активно тормозит двигателем из-за активной рекуперация энергии.

Ведь тут очень многое сделано для экономии. Если есть достаточный заряд для поддержания работы кондиционера и прочего оборудования. Его-то и машина активно накапливает при движении накатом.

Подробнее смотрите тест драйв видео в конце статьи. В нашем активном тестовом режиме расход составил около 7 л, но если вы спокойный водитель, как я, то вполне можете рассчитывать на паспортный расход 6 литров. При тест драйве Фольксваген по движению по трассе, цифры следующие: Шумоизоляция Уровень шумоизоляции после Лексуса, конечно, ущербный. Но даже на трассе можно спокойно общаться с пассажирами на заднем сидении.

Аэродинамические шумы появляются только после Придраться при желании можно, где-то сзади звук от покрышек на шершавом либо мокром асфальте немного резонирует в пустотах. А стекла тонковаты из-за чего стоящей рядом грузовик слышно чуть больше, чем хотелось бы. Подвеска Приятным сюрпризом стала подвеска.

Конструктивно не изменилась, ее только перенастроили. Спереди MacPherson, сзади полузависимая балка, что обычно вызывает гримасу боли на лицах автоэнтузиастов. Но лично мне неважно, что там, а важно, как машина едет. А Поло позволяет ездить по нашим дорогам, не сбрасывая скорости.

Да потряхивает, особенно подпрыгивает зад на крупных кочках, но большинство неровностей передаются в салон округло. Управление В плане управляемости меня всё устроило, несмотря на клиренс 14 см, которых хватает для любой бровки. Высокий кузов Polo умеренно кренится в поворотах и только на затяжных дугах, на неровностях немного переставляет зад.

Если вы не автогонщик, то о том, что у вас не многорычажка, узнаете только на сервисе через много тысяч км, когда вместо резиночек, вам нужно будет поменять всего лишь пару. А в случае чего, подстрахует не отключаемая ESР, на этот раз не опция.

За время теста ее работы практически не заметили, это значит, что она работает хорошо.

Управлять хэтчбеком очень приятно, не зря говорят, что электромеханические усилители у Volkswagen настроены образцово. Руль легкий на малой скорости и информативный при наборе, но не перетяжелённый, такой как надо.

23140