Volkswagen        19 февраля 2019        45         Комментарии к записи Volkswagen Scirocco: что дает буква R? Обзор редкого автомобиля — Авто mallsspb.ru отключены

Volkswagen Scirocco: что дает буква R? Обзор редкого автомобиля — Авто mallsspb.ru


Выбираем б\у авто Volkswagen Scirocco (бюджет 600-650тр)


Но стоит помнить, что это купе. Но это мое мнение. В паре с этим мотором трудиться шестиступенчатный автомат DSG.

Volkswagen Scirocco. Стоимость содержания — Продолжительность: VAG CENTER 73 просмотров.  Мини обзор 3. Фольксваген Скирокко…

И места им хватит для ног, но в дальнюю дорогу я бы не рискнул. Несмотря на всю современность и те маленькие недочеты она просто шикарна.

Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами.

Следует отметить, что так как это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины. В версии авто R Scirocco звучит практически как иерихонская труба, а выглядит как на воскресном пикнике Тиль Швайгер.

Передний бампер обновленной модели украшают декоративные лезвия а-ля станка Gillette, а задний — диффузор. Притом, эти украшения абсолютно не повлияли на прижимную силу и аэродинамику. Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами.

Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4 Рабочий объем — см? Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке!

А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге.

Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Тест-драйв Volkswagen Scirocco 2012. Kremlevsky. «Ветер перемен и дух свободы»

Водительское место Передние сидения Водительское кресло и приборная панель Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat!

Передок только кажется слегка растянутым, на самом деле вполне нормален.

Сзади — поджарый зад, короткий, словно бойцовский. Но при этом сам багажник вполне вместительный. Картину, естественно, дополняют и колеса.

Плюс ко всему они еще и довольно легкие ковка, этим все сказано. За дисками скрываются тормоза. Здесь они хоть и стоковые, но все равно при хорошем торможении заставит вас испытать перегрузки. И все же внешне машина довольно приятна и красива. И начну не с самого хорошего.

Современный рестайлинг

Из-за заводских ковшей и приличной ширины порога приходится вытаращивать ноги. Все удобно, а вот это минус. В целом же салон очень удобен.

Сзади, как ни странно, взрослые сядут. И места им хватит для ног, но в дальнюю дорогу я бы не рискнул. Это купе, машина для людей, которые не смотрят нормально в будущее или все решившие.

Зарабатывать помогает унификация

Но крупным все же будет не удобно. Ноги есть куда деть, арка колеса далеко впереди, пластик удобный на ощупь. С одной стороны скучен, но в тоже время при езде как раз таки все на том месте, где хотел бы видеть.

Мультимедия тоже заводская, но звучит довольно качественно, удобно управлять. Колонок шесть, качество тоже довольно хорошее. Хоть и купе, но сесть можно. Но все же пусть там катаются дети. И второй не самый момент — обзорность назад как из бойницы.

Окно вроде и большое, но имеет наклон, при этом промежуток между крышей и полкой багажника не сильно большое. Да и вообще, возможно, такое скудное описание из-за того, что автомобиль из века маркетологов. Но при всем при этом машина все же удалась. А вот теперь перейдем к механике автомобиля.

Впрыск топлива прямой, четыре клапана на цилиндр.

  Метки: ,
4712