Volkswagen        01 апреля 2019        44         Комментарии к записи Купить ремень на Volkswagen Transporter ! Запчасти: контрактные, новые и БУ. отключены

Купить ремень на Volkswagen Transporter ! Запчасти: контрактные, новые и БУ.


WV Т-4 Установка фаз ГРМ и ТНВД


Если у вас нет желания тратить топливная аппаратура фольксваген т4 денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. На изоляторе и электродах имеется толстый слой влажного черного нагара от чрезмерного количества масла, попадающего в камеру сгорания.

Volkswagen Transporter Система питания дизельного двигателя Фольксваген Т4.  Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через…

В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Электроды должны быть черного цвета или покрыты небольшими отложениями нагара что указывает на нормальную работу свечи при равномерном чередовании коротких и длинных поездок на автомобиле.

Если двигатель холодный, нагар может быть влажным, с характерным запахом бензина.

Запустите двигатель в режиме холостого хода и отсоедините разъем датчика температуры см. Работу этого устройства можно проверить вручную, поворачивая ротор распределителя. Ротор должен поворачиваться на некоторый угол усилием пальцев, а после снятия усилия — возвращаться в исходное положение.

Стрим. Фольцваген Т-4 настройка топливной системы

Если этого не происходит, механизм неисправен заедают грузики или ослабли пружины. Если после очистки и смазки механизма неисправность не исчезнет, распределитель нужно заменить. При холостых оборотах двигателя установочная метка должна совпадать с линией разъема картера, а при увеличении оборотов угол опережения зажигания должен увеличиваться.

При выполнении этой проверки шланг вакуумного регулятора опережения зажигания должен быть отсоединен, а два провода модуля холостого хода отсоединены от электронного блока и соединены друг с другом рис.

Установочная метка на малых оборотах может не совпадать точно с линией разъема картера, однако это не обязательно означает, что момент зажигания установлен неправильно. При обратном присоединении шланга обороты двигателя должны заметно возрасти.

Полную проверку вакуумного регулятора при помощи вакуумметра и тахометра может провести только специалист. Направьте свет стробоскопической лампы на шкив коленчатого вала и убедитесь в правильной установке начального момента зажигания.

Если это не так, вакуумный регулятор неисправен. Разъем, показанный на рис.

Если этого не происходит, предоставьте проверку системы зажигания специалисту. Причины неисправности могут быть разнообразными: Для проверки катушки лучше всего заменить ее заведомо исправной, поскольку неисправность катушки может проявляться эпизодически. Помните, что вследствие высокого напряжения на катушке работать с нею нужно осторожно — иначе это может повлечь электрические травмы и выход из строя электронных устройств. При повреждении высоковольтного провода заменяйте его новым.

Проверку целостности сопротивлений осуществляйте с помощью омметра рис 43 и Сопротивление проводов должно быть около 4 кОм у контактной системы зажигания и 6 — 12 кОм у бесконтактной. Ротор распределителя В некоторых распределителях в ротор встроен ограничитель максимальных оборотов двигателя. В этом случае контакт ротора разделен на две части, и при достижении определенной скорости вращения одна из этих частей отходит от второй под действием центробежной силы — цепь разрывается, и двигатель уменьшает обороты.

Неисправность этого устройства поломка пружины может быть причиной остановки двигателя.

Если в роторе распределителя имеется помехоподавляющее сопротивление, его перегорание также может быть причиной отказа системы зажигания. Проверка сопротивления осуществляется омметром, как показано на рис. Сопротивление ротора — от 1 до 6 кОм, в зависимости от модели двигателя.

Выворачивайте свечи только при помощи соответствующего свечного ключа.

Проверьте величину зазоров между электродами на всех свечах и отрегулируйте их в соответствии с данными. При регулировке зазора подгибайте боковой электрод, постукивая по нему ручкой отвертки рис. Если нужно увеличить зазор, вставьте между электродами маленькую отвертку. Ниже приведены несколько примеров интерпретации внешнего вида свечей, снятых с автомобиля.

Цвет изолятора должен быть серовато-коричневым.

Volkswagen Transporter 1991, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Электроды должны быть черного цвета или покрыты небольшими отложениями нагара что указывает на нормальную работу свечи при равномерном чередовании коротких и длинных поездок на автомобиле.

Отложения белого или желтого цвета означают, что двигатель в течение длительных периодов работал на больших оборотах дальние поездки на большой скорости. Конец изолятора и электроды обгорели, а иногда и оплавились — это свидетельствует о перегреве свечи. Причину перегрева необходимо выяснить — это может быть неисправная система охлаждения, неправильно установленное опережение зажигания, низкооктановый бензин или свечи несоответствующего типа.

Общая документация по автомобилю

Независимо от причины, все свечи необходимо заменить. Свечи всегда заменяйте полным комплектом.

Убедитесь, что новые свечи по типу соответствуют двигателю. На изоляторе и электродах имеется толстый слой влажного черного нагара от чрезмерного количества масла, попадающего в камеру сгорания. Причиной может быть износ поршневых колец, поршней и цилиндров, впускных клапанов или их направляющих, маслоотражательных колпачков клапанов и т. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты.

Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться.

Остальные дизели легко выхаживают тыс. Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом.

В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше тыс.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: Встречается так же подтекание масла.

В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя. Наиболее капризным считается бензиновый ААС 2. Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 рублей. Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.

Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию:

  Метки: ,
21882