Volkswagen        26 июня 2019        41         Комментарии к записи VW Touareg первого поколения (–10 гг.). Дешево купить, дорого содержать отключены

VW Touareg первого поколения (–10 гг.). Дешево купить, дорого содержать


Авто за 500 000 / Volkswagen Touareg


Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, образовывая литровый грузовой отсек с практически прямой площадкой. Первые владельцы Туарегов ездили на перепрошивки как на работу.

Фольцваген Туарег (Volkswagen Touareg) I поколение рестайлинг — Автомобиль. Характеристики.  Volkswagen Touareg I поколение рестайлинг….

Стоит ли покупать себе Volkswagen Touareg?

Есть симметричный межосевой дифференциал, принудительная его блокировка и понижающий ряд. За то недолгое время 2,5 года которое я владею данным авто, могу сказать следующее:

Другие поколения модели

Интерьер немецкого внедорожника выглядит солидно, но не роскошно. Трансмиссионный тоннель помимо селектора АКПП, заключает на себе два подстаканника и вспомогательные управляющие органы. Передние широкие кресла автомобиля имеют едва заметную боковую поддержку, вследствие чего предлагают удобную и расслабленную посадку.

Свободного пространства с запасом, а диапазоны регулировок более чем достаточные. На заднем диване с максимальным комфортом разместятся трое взрослых пассажиров — тут три подголовника, ровный пол, широкая подушка и много места по всем фронтам.

В арсенале Volkswagen Touareg первой генерации — идеальный по форме багажник с ровными стенками и широким проемом, рассчитанный на транспортировку литров поклажи.

Транспортный налог — в стоке данные моторы идут с л. Ставки везде разные и каждый может сам посчитать во что ему выльется ежегодное спонсирование государства.

Сложность ремонта навесного — тут все очень просто и понятно — большинство узлов которые крепятся на двигателе меняются или снимаются для ремонта только вместе с двигателем. Процедура съема двигателя сама по себе не сложная и занимает часа по времени, но не каждый сервис возьмется за такое.

Ценник колеблется за данное действие снять поставить двигатель в районе т.

Если вы все же планируете купить себе VW Touareg 1-го поколения, то для начала настоятельно рекомендую прочитать вот это. Если вы все еще не можете угомониться и вас тянет на приключения, то советую почитать вот это. Даже с пневмостойками, которые предлагались за доплату. Они защищены, что у производителей встречается далеко не всегда.

То есть активные стабилизаторы, способные подавлять крены. Там они стучат и текут. А тут… Ну нет — и хорошо.

Тем не менее пневмоподвеску необходимо тщательно исследовать. Опускает ли и поднимает, не работает ли постоянно компрессор, сообщающий о том, что подушки потеряли герметичность. Последние от VW стоят в пределах — тыс. Восстановленные дешевле, от сторонних производителей можно купить и за 20 тысяч, однако их качество вызывает вопросы. Без видимых причин мог глохнуть либо не развивать мощность двигатель, разряжался аккумулятор, подклинивали дверные замки, у которых нарушался контакт в расположенных внутри них дверных датчиках.

Например, иногда выходят из строя моторчики корректоров фар и горят блоки розжига ксенона все-таки больше от некачественных ламп. Со временем электропроблемы могут только усугубляться. Скажем, из-за забитой дренажной трубки в районе моторного щита вода способна попадать в ноги переднего пассажира, то есть туда, где расположены некоторые блоки управления. Вентилятор печки живет около тыс.

Авто за 500 000 / Volkswagen Touareg

Так что проверка всей электрики-электроники перед покупкой так же обязательна, как диагностика двигателя, оценка состояния трансмиссии и подвески. Первый, правда, скорее всего, уже укатан пробегом.

Комментарии

Ко второму стоит присмотреться, тем более что компоненты непосредственного впрыска не грешат массовыми отказами. Надежен и V8 4,2 л, тот, который с распределенным впрыском. При качественном и своевременном обслуживании тыс.

А на начало проблем с поршневыми кольцами укажет расход масла, приближающийся к трем литрам на 10 тыс. При этом MPI-мотор не страдает повреждениями стенок цилиндров.

Читайте также на Дроме

Для FSI задиры не редкость. Шорт-блок, думаю, стоит не менее тыс. Куда менее затратная проблема — ломающиеся металлопластиковые тяги вихревых заслонок. Ну и когда-нибудь придется лезть в цепной привод ГРМ.

По заявлению производителя, рассчитан на весь срок службы двигателя, однако после тысяч в нем могут разваливаться планки успокоителей и натяжителей. По скромному — это 70 тыс. Отчасти оттого, что цепи расположены с тыльной стороны агрегата, и его приходится снимать. Это, кстати, характерно и для VR6 — при схожей стоимости работ. W12 также подвержен задирам.

Поэтому, если в вашем регионе хватает проверенных фирменных заправок, где в качестве топлива сомнений не возникает — берите дизель, не прогадаете. Если же с заправками есть проблемы — лучше бензин. Ну а теперь к самим двигателям.

Данный двигатель откровенно слабоват для Туарега, снаряженная масса которого более 2-х тонн: Но это не главный его недостаток. Есть у данного двигателя врожденная болезнь: Определить эту неисправность, которая в лучшем случае приведет к дорогостоящей процедуре гильзования цилиндров, а в худшем — к замене блока цилиндров, можно и самостоятельно, так как симптомы осыпания покрытия цилиндров довольно стандартные: В ходе рестайлинга эта проблема была устранена, поэтому, если и брать Touareg с 2.

Ещё из особенностей данного двигателя: А вот привод ГРМ на первый взгляд вечный: Причем ставили 2 модификации: Причем доработки, с помощью которых удалось улучшить характеристики, отрицательно повлияли на надежность. Общая проблема — пластиковые шестерни дроссельного узла, поломка которых ведет к замене впускных коллекторов. По своей конструкции — это, по сути, 2 состыкованных рядный пятицилиндровых двигателя, о котором мы Вам рассказали выше.

Соответственно и проблемы ему присущи те же самые, а мощностные характеристики почти в 2 раза выше: V10 TDI Бензиновые двигатели 3. Для замены цепи двигатель необходимо снять с автомобиля, а это, как сами понимаете, удовольствие не из дешевых. Как следствие — задиры на цилиндрах и капремонт. Система непосредственного впрыска топлива тоже доставляет проблем владельцам: В целом бензиновый V8 можно считать весьма удачным, хотя свои нюансы тоже имеются.

Привод грм весьма специфичен: Покупать Туарег с таким двигателем — всё равно, что играть в русскую рулетку.

На вторичном рынке таких машин почти не встречается. Проблемы его схожи с двигателями объемом 3. Трансмиссия Все Volkswagen Touareg оснащены постоянным полным приводом, в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Как опцию предлагали блокировку заднего дифференциала, что значительно увеличивало итак весьма неплохую проходимость Туарега. Коробки передач устанавливались как механические только на 2,5 TDI и бензиновый 3. Все КПП 6-ти ступенчатые.

Автомат в целом весьма надежен, но есть одно но: Если же менять масло раз в 50 — 60 тысяч, то проблем с данной КПП у Вас не будет.

5819