Volkswagen        25 декабря 2018        5         0

Отзывы Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)


Проблемы дизельных автомобилей VOLKSWAGEN с Насос-Форсунками 05 12 12


Ну и… поехали… С дизелем это было моё первое общение, но привык. Обращение к дилеру по кузовному ремонту выливается в откровенн блядство и непрофессионализм. Вообще салон просторный .

Сегодня в нашей постоянной рубрике — отзыв владельца Volkswagen Touran года выпуска с легендарным 1,9-литровым…

При приемке авты штатная защита картера лежит в багажнике, под двигателем… ничего!

Спереди же все и звонко и громко и басовито. Проверено на полутора часах езды, из них 15 минут в пробке, 15 трасса, остальное — вечерний город.

Приглянулся мне там один вариант. Брата попросил, он съездил посмотрел, так визуально в норме, хотя к тому времени на дроме он продавался почти пол года, на турановском форуме его не один раз обсуждали, а купить так некто и не решился. Но машину нужно видеть в живую а не на фото. И вот теперь она член нашей семьи! Машина аналогична предыдущей — цвет, двигатель, коробка, только та была Highline и февраль , а эта ноябрь Freestyle. Пришлось её чуть чуть оживить — профессиональная полировка, химчистка, маховик и всякие мелочи.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) VW Touran(Туран) 2006 105 л.с

Вот теперь езжу и радуюсь. Я думаю ей у нас тоже лучше чем у предыдущего владельца: После ФорЯ — неописуемый восторг! Еще раз свет ксенон этож огонь!.

Последние комментарии Фольксваген Туран

Еще раз динамика 2. Надо сказать, что очень переживал за первое впечатление от авто. Так уж меня растроило то как я его ждал, что разочарованиехоть в чем либо — доконало бы в конец, но машина радует по всем пунктам. Пройдемся по ним и мы. Тут все очень аккуратно. Невольно сравниваю с салоном нового фокуса у товарища одного. Там конечно попонтовей все, но тут же чувствуется какой то немецкий дух. Зато все оцень добротно собрано — ни намека на сверчки или что-то такое, каждая деталь как будто полсотней гвоздей прибита, все прочно и упруго.

Количество ящичков и нычек радует безумно, все переключатели переключаются, крутилки крутятся, движки двигаются, и все это с добротным, мягким и достаточно дорогим ощущением.

Салон может и простой, но впечатления дешевки ни как не производит. Нигде таких не встречал, хотя во многих машинах посидел.

Превосходная боковая поддержка, достаточно жесткие спинка и седло. Едешь и реально отдыхаешь. Как показатель — по жизни сутулюсь, осанкахромает. В Туране каким-то образом проблема отсутствует как класс. Вообще салон просторный очень. Три седушки детских сзади разместились без проблем. И это при том, что в живую Туран оказался гораздо компактнее снаружи чем на фото. Музыка в машине весьма достойная. Сзади звука вообще вроде нет, но меня устраивает. Дитям и не надо. Спереди же все и звонко и громко и басовито.

Динамики — над приборкой, так что из под ног не бубнит, а звук идет сверху. Движок — просто песня. Целенаправленнохотел дизель хотя в своем владении никогда не имел и не прогадал.

В купе с ДСГ обеспечивает уверенный подхват на любых скоростях. До разгон идет проще чем на ФорЕ до По ощущениям по крайней мере. Правда пока еще привыкаю к трио дизель-ДСГ-электронная педаль. D Opel Zafira B Family: DМелькнула мысля войти в одну реку дважды. Оно едет, но сугубо после 3.

Отзывы владельцев Volkswagen Touran о своих машинах:

И при этом жрет бензин. В городе 12 литров, по трассе 8.

До тех пор, пока не покатается на другом минивене ; — комплектация все упрощается и ухудшается. По сути, к 13 году осталась единственная, откуда пропали парктроники по сравнению с 12 годом.

Ну и ни одного адекватного дилера. Chevrolet Captiva Ни внешность, ни интерьер не вставляют абсолютно. Цена вопроса тоже отталкивает… Следующий оппарат. Chevrolet Orlando Может кому-то оно и нужно, для меня эта машина — жалкое подобие Зафиры Б, причем с ужасной отделкой.

Все минусы Зафиры сохранены, комплектации фиксированные Opel Zafira C Достойный агрегат в нашей коллекции. Можно получить нужную конфигурацию, с приятными вещами типа BLS и ксенона. Наконфигурированная стоила что-то вроде тыр, что, в принципе, не совсем далеко за рамками бюджета. Из минусов пожалуй странноватая внешность не нравится , шумоизоляция, и кулиса КПП. Не едет она так, как хотелось бы.

Существенным минусом является откровенное нежелание дилеров Опеля продавать свои автомобили. Скидок нет, подарков нет что вы, у вас же машина на заказ! У меня был Aveo первое знакомство с GM , неплохая по своим деньгам машина, но подвеска после 3 лет разбирается только болгаркой, ржавеет все, что только можно.

Крепеж сделан из какого-то дерьма, ломается даже мизерным моментом. Гарантия плевую проблему с центральным замком тоже не осилила, в дождь я часто оставался с одной открывающейся дверью. Потом вопрос решился за 10 минут, своими руками. В итоге, супруга в Самару на Зафире съездила, но осадок-то остался: По прошествии пары лет, подкапотное опиля после двух зим все цветет, а список гарантийных пока замен все длиннее, ступица, вентилятор охлаждения, ремонт косы двигателя, постоянные замены лампочек это уже по опыту двухлетней Зафиры коллеги.

Обращение к дилеру по кузовному ремонту выливается в откровенн блядство и непрофессионализм.

Зато, я могу повлиять на свой выбор. P Ford Galaxy Икона минивена. От Сеата, в плане салонных удобств, отличают только распашные двери и отсутствие интегрированных детских сидений.

Можно получить автомобиль в желаемой конфигурации. С дизелем, на ручке. Достойная заявка на роль семейного автомобиля. Правда, это форд, со своими приколами в части работы подрулевых переключателей. И задний дворник — тоже: В порыве благодушия или ярости я люблю моргнуть дальним светом, а получается, что включаю его надолго в рожу оппоненту.

Впрочем, это вопрос привычки, религии и встроенных в меня тараканов. Моя супруга, например, считает фордовскую логику единственно правильной: Оставили в недоумении и невнятные условия приобретения. Машина то елабужской сборки, то бельгийской, то не выпускают, то не везут.

То через полгода… Добило отсутствие машин на тест-драйве. Нет, аж один тест-драйвовый Галаксь был выловлен живьем в аларм-моторсе, но они так и не нашли от него ключи , покататься не случилось. Продажники аларма вообще блещут. Фиеста покупалась именно там, и была некая надежда на особые условия покупки.

Три раза им оставлялся телефон. Так что ездовые характеристики пока покрыты мраком. Рабинович, конечно, напел, что все там хорошо. D Но, кота в мешке покупать не хотелось. Серьезный, и пожалуй единственно верный аргумент в отказе от Галакси — это цена…: