Volvo        26 декабря 2018        6         0

форсунка омывателя фары — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2


Opel Astra: Как установить веерные форсунки омывателя своими руками


Я вот планирую купить себе лапку омывателя от хэтчбэка и подключить омыватель фар вместо омывателя заднего стекла на седанах его всё равно нетуно мы такой вариант не рассматривали, поскольку изначально ставили всю эту систему на хэтч и лапка была уже занята. Произошло на прошедшей недели произошло маленькое ДТП, в результате чего повредился немного бампер и форсунка омывателя фары, благо прошло по касательной ничего другого не повредило: В разрыв плюсового провода от аккумулятора к реле, форсунка омывателя фар opel vectra c мы только что подключили, нужно обязательно вставить предохранитель на ампер, о котором я говорил в начале.

Форсунка омывателя фары, купи сейчас. В наличии, доставка.

Для закрепления форсунки мы также воспользовались скобой из гвоздя:

Для закрепления форсунки мы также воспользовались скобой из гвоздя: Она четко садятся в гнезда Мега прибор для проверки полярности диодов Инструмент для вытаскивания диодов!

Насос можно проверить просто накинув чёрно-красный провод на плюсовую клемму аккумулятора, а коричневый — на минусовую, при этом он должен зажужжать. Бампер менять не обязательно — отверстия под форсунки вы можете проделать и сами: Также желательно сразу подумать о том, как и когда будет включаться омыватель.

Мы, например, решили поставить для него дополнительную кнопку в центральной консоли рядом с магнитолой. В закромах родины была найдена кнопка без фиксации от подогрева заднего стекла с верхней частью от кнопки рециркуляции.

Ещё был вариант купить какую-нибудь неопелёвскую кнопку и куда-нибудь её вколхозить, но мы от такого варианта отказались.

Понравился материал?

Я вот планирую купить себе лапку омывателя от хэтчбэка и подключить омыватель фар вместо омывателя заднего стекла на седанах его всё равно нету , но мы такой вариант не рассматривали, поскольку изначально ставили всю эту систему на хэтч и лапка была уже занята.

Если все нужные компоненты собраны и готовы, то можно начинать! И первым делом, конечно же, нужно снять передний бампер, для чего, как вы и так, наверное, знаете, нужно достать от нуля до шести пистонов под бампером, снять переднюю решётку и открутить под ней два бамперных уха и, самое противное, выкрутить два винта, которыми бампер крепится к крыльям.

Это очень неблагодарное дело, я для этого выкручиваю колесо вовнутрь арки и отгибаю защиту, после чего долго и упорно кручу его «трещёткой» со звёздочкой. Паша же, на чью машину мы устанавливали омыватель в этот раз, предпочитает для этого снимать колесо — ну тут кому как удобно Если у вас установлены и подключены противотуманки — их надо отключить в момент вытаскивания пистонов или сразу же после снятия бампера, а то можно забыть о них и, дёрнув бампер, сломать их крепления, разъём или порвать провода.

Как вы уже догадались, его нужно снять.

Он крепится к кузову двумя винтами, один слева: А другой справа вверху это если смотреть на бачок со стороны переднего левого колеса: Перед откручиванием не помешало бы вынуть заливную горловину, для чего её нужно просто потянуть вверх, можно с небольшими поворотами туда-сюда: Вот уже откинутый бачок: На нём мы видим датчик уровня жидкости стеклоомывателя клемма с него уже снята и насос с двумя трубками — на переднее и заднее стёкла хэтчбэк же!

У меня на седане трубка только одна, равно как и выход с насоса.

Как только вы снимете с насоса трубки — из него потечёт омывашка, так что нужно сразу подставить под это дело какую-нибудь чистую ёмкость, чтобы потом омывашку можно было залить обратно. Мы же трубки с него не снимали, а просто переставили этот насос со старого бачка в новый, что, впрочем, никак не изменило вышеописанную ситуацию со сливом омывашки.

Достаём из нового бачка насос стеклоомывателя: Насос омывателя фар не трогаем, пусть себе стоит: Сравнение насосов стеклоомывателя с двух бачков, вроде они и разные, но это, наверное, потому, что производители разные: Всё, хватит заниматься насосным фетишем, пора ставить их на свои места и примерять новый бак на не менее новое место: Справа он крепится вроде как туда же, а вот слева крепёжный винт вкручивается уже в другое отверстие, но с этим проблем нет — отверстие под новый бак было просверлено ещё на заводе!

И фоткаем мощную лампу через кипятильник! После того, как мы сфоткали мощную лампу через кипятильник, пора бы уже заняться форсунками: После чего нужно подсоединить к ним шланг: К сожалению, нам не достался родной механизм крепления форсунок, поэтому пришлось проявить изобретательность. Под впечатлением от буквы П из русского алфавита мы согнули вот такую скобку из гвоздя: Она отлично зафиксировала форсунку на своём месте: Пока Паша занимался форсунками, я решил подготовить электронную часть: Провода к контактам реле подключены следующим образом: К минусу катушки подключены провод от минусовой клеммы аккумулятора и минус насоса омывателя фар.

К одному из нормально разомкнутых контактов подключен провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Ко второму — плюс насоса омывателя фар.

Замечу, что я обычно использую несколько иную цветовую кодировку проводов, нежели конструкторы Opel.

светоотражающие жилеты

Не знаю как на других машинах, но на Опелях коричневые провода обычно подключены на массу минус , я же, в случае со стандартным кабелем с синим и коричневым проводами, считаю коричневый плюсом, так как это «тёплый» цвет, а синий — минусом, так как этот цвет «холодный». Так что коричневый провод от клеммы насоса подключаем к синему, а чёрно-красный к коричневому.

Ну это если вы такие же провода будете использовать После подключения эти контакты надо бы заизолировать На одном из наконечников, в который вставляется левая форсунка, был отломан кусочек пластмассы, поэтому форсунку, воткнув в него, пришлось посадить на клей, а сверху всё тщательно замотать хорошим скотчем: Для закрепления форсунки мы также воспользовались скобой из гвоздя: Релюху мы тоже замотали скотчем для дополнительной защиты от проникания влаги и других нехороших вещей: То же самое мы проделали и с другими открытыми участками проводки можно было бы, конечно, спрятать их в гофру, но нам было лень: В итоге получилось как-то так правда, потом проводку в желоб засунули, вы ж не думайте, что так и оставили!

Пришло время установки бампера: Для этого необходимо отогнуть шланги от форсунок в практически горизонтальное положение и развести немного в стороны. Вот так мы поступили с правой: А так с левой: Сам же шланг мы провели за усилителем бампера: Вот в таком положении: Главное не забыть о защёлках! Перед окончательным прикручиванием бампера можно было бы проверить, как работает всё это дело, для этого нужно накинуть плюсовой и минусовой провода на соответствующие клеммы аккумулятора и на секунду коснуться тонким управляющим проводом плюсовой клеммы: Это будет означать, что всё работает так, как нужно.

Веерные форсунки омывателя от Volvo на Opel Vectra B

После того, как бампер будет установлен и силовая проводка будет прокинута, нужно будет протянуть провод к кнопке в салон. Мы просунули его в резинку, отделяющую подкапотное пространство от воздухозаборника салонного вентилятора: И вернули эту резинку на её привычное место: В салоне была предварительно проведена процедура под названием «снятие приборной панели», после чего мы просунули туда наш гламурный розовый проводочек Тут есть 2 варианта — сделать это через место установки блока предохранителей, или сделать это, сняв крышку, расположенную над педалями.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунки омывателя

Не скажу, что операция легка, но при желании все делается как надо. Самое главное вставляя диоды не забывать про полярность, иначе потом придется переделывать у меня все с первого раза вышло, так как с диодами ни первый раз работаю. Ставим фары на место и любуемся результатом: Перегоревшие лампы Вот такие диоды я использовал!

Она четко садятся в гнезда Мега прибор для проверки полярности диодов Инструмент для вытаскивания диодов!

По бокам видно маленькие патрончики с лампами! Информационная надпись на фаре Кстати обратите внимание на форсунки омывателя!

Вот ссылка на видео, как работают форсунки: Хотел выложить небольшое видео как работает форсунка, но пока не понял как. Если кто подскажет буду рад.