Volvo        18 декабря 2019        54         Комментарии к записи Вопросы по философии. BMW X3 против Volvo XC60 :: Autonews отключены

Вопросы по философии. BMW X3 против Volvo XC60 :: Autonews


По теме: Тест-драйвы 3 июля Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 Клавиш и кнопок на передней панели минимум.

BMW X1 против Volvo XC60

Есть лишь небольшой блок аудиосистемы да вращающийся барабан, меняющий режимы движения. Управление остальным салонным оборудованием спрятано в меню мультимедиа. Пользоваться всем функционалом удобно, за исключением климат-контроля.

В остальном архитектура у меню логичная, а сам тачскрин реагирует на касания живо и без задержек. Обе машины у вольво xc60 или бмв х3 на тесте вольво xc60 или бмв х3 дизельные. Несмотря на скромный объем, мотор XC60 по отдаче не сильно уступает BMW — его максимальная мощность достигает л. Нехватка тяги проступает только на трассе, когда нужно резко ускориться с ходу. За рулем BMW складывается ощущение, что баварские инженеры не снимают гоночный комбинезон, даже когда ложатся спать.

Острый и точный руль, от которого кайфуешь при маневрировании в городе, преподносит неприятные вольво xc60 или бмв х3 на скоростных магистралях: X3 очень чутко реагирует на колею и постоянно сбивается с курса, приходится все время подруливать. Поэтому, вольво xc60 или бмв х3, движение по МКАД за рулем BMW из приятного путешествия превращается в серьезную работу, требующую непрерывного внимания. Переходя на повышенную передачу, авто старается ехать на ней, как можно дольше.

В зимнее время по городу автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем едет хорошо, потребляя на каждые км — 9 л топлива.

Для нелегкого кроссовера последняя цифра — это достижение. У селектора наличествует коробка кнопочки выбора жесткости амортизаторов. Разница между всеми режимами минимальная. Специалисты долго тестировали авто, прежде чем поняли сказанное в предыдущем предложении. Крены отчасти становятся чуть меньше.

Езда по кочкам одинаковая, как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт. Он проходит маленькие рытвины практически беззвучно. Средние же заставляют его бабахать без перерыва. Ситуацию спасают хорошие зимние шины, которые позволяют запросто справляться с рытвинами, ямами и небольшими канавами.

вольво xc60 или бмв х3

Автомобиль впечатляет, при этом оставаясь немного другим по сравнению с Volvo XC Когда вольво xc60 или бмв х3 к баварскому авто, то он представляется переросшим 5-дверным хэтчбеком, нежели внедорожником.

Посадка на сиденье — легковая. Садясь за руль Volvo XC60, приходится карабкаться вверх, а садясь в баварский авто, приходить садиться напротив. Садясь за руль, водитель чувствует себя так, как во всех автомобилях баварского автоконцерна.

вольво xc60 или бмв х3

Вокруг автолюбителя сконцентрировались все органы управления. Салон — полностью спортивный.

Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60

Он обтекает хозяина, настраивая его на боевой лад. Автомобиль может похвастать великолепной подвеской. Это обстоятельство подчеркивает тот факт, что баварцы наконец-таки пересмотрели ее устройство, избавившись от жесткости.

Порой, эта характеристика сильно чувствовалась при потряхиваниях. BMW X3 — комфортный авто. Когда на его пути встают весенние ямы, он без труда с ними справляется, вольво xc60 или бмв х3 их спокойно и не вызывая пробоев.

вольво xc60 или бмв х3

Если же яма больше профиля колеса, то тут уж придется водителю несладко. На вольво xc60 или бмв х3 способности никоим образом не влияет мягкость подвески. Крены сильно заметны у Volvo XC Они заставляют осаживать авто.

Проходя же вираж на BMW, хочется двигаться веером под газом. Баварский авто не может похвастать хорошей курсовой устойчивостью. Она отметилась на средней отметке. Волны асфальта заставляют его двигаться спортивно, норовя выскочить вбок.

В принципе с ними легко справиться, воспользовавшись вольво xc60 или бмв х3 руля. Хорошо работает и 8-ступенчатая коробка передач. Ее по праву причисляют к числу лучших, которые известны на сегодняшний день и внедрены в модели на рынки.

Практичность превыше всего Свежести снаружи не потерял Audi Q5. Это происходит несмотря на то, что авто продается достаточно давно и хорошо покупается. Если же заглянуть в салон, то автомобиль разочаровывает. Он невыразительный. Стиль страдает из-за того, что ставку автопроизводитель сделал на практичность.

Несмотря на то, что салон внутри не выглядит стильным, он сделан качественно. Но почему немцы не переняли главную кроссоверную фишку у конкурентов — скрытые дверями пороги? В результате BMW оказался единственным автомобилем, способным оставить следы грязи на брюках.

Как и у других кроссоверов, доступом в багажник заведует электропривод. О том, что в подполье прячется запасное колесо, можно догадаться, вольво xc60 или бмв х3 не поднимая настил: Кстати, а какого размера пятое колесо — неужто полный размер? Ан нет — докатка. По сравнению с Q5 дверной проем, ведущий на задний ряд, кажется слегка зауженным. Вольво xc60 или бмв х3 и в процесс посадки слегка вмешивается колесная арка, которая стоит на пути пятой точки.

Простор сзади вполне достаточный, однако диван не самый удачный: К эргономике баварской машины придраться сложно, да и не хочется этого делать. Однако имейте в виду, что спортивные кресла подойдут не всем: Так что если вы человек крупный, то перед покупкой Х3 попробуйте сравнить машины с разными передними сиденьями — сходу заказывать спортивную мебель не рекомендуем.

Обзорность нормальная, но передние стойки у БМВ вольво xc60 или бмв х3 более пухлые, нежели у соперников. Жить это не мешает, но и пользы не приносит. У нашей машин не было кругового обзора, однако в списке опций он значится, и картинку дает хорошую — проверено на других экземплярах.

вольво xc60 или бмв х3

Правда, от грязи объектив никак не защищен, так что пресловутая картинка — это ненадолго. Большой тачскрин, хорошая графика, отличное быстродействие — у баварского кроссовера лучшая мультимедийка в классе Простор сзади вполне достаточный, однако диван не самый удачный:

вольво xc60 или бмв х3

  Метки: , ,
13383