Volvo        10 января 2019        34         Комментарии к записи Mitsubishi Carisma до рестайлинга | DRIVE2 отключены

Mitsubishi Carisma до рестайлинга | DRIVE2


#TESTDRIVE Mitsubishi Carisma [2000]


Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. Сначала mitsubishi carisma рестайлинг только версия хетчбек, но уже через четыре месяца свет увидела версия Carisma в кузове седан.

Cars › Mitsubishi › Carisma › Mitsubishi Carisma до рестайлинга.  Успех Каризмы, можно сопоставить с…

Дизайн автомобиля разрабатывался немецким отделением японской компании. Через несколько лет эксплуатации в наших условиях появляются следы ржавчины на колесных арках, порогах.

К недостаткам можно причислить отсутствие центрального подлокотника — он бы никак не помешал. Внешний обзор Всем потенциальным покупателям Carisma мы советуем выбирать хэтчбек.

Подвеска в меру жесткая — по ровным дорогам машина едет устойчиво, в повороты входит без заметных кренов, но неровности в салоне ощущаются. Посадка кузова нормальная — клиренс 17 см не позволяет авто застревать в небольшой грязи и во время снегопада.

Управление на панели приборов эргономичное — кнопки и ручки управления расположены удобно, до них не нужно тянуться. Под магнитолой расположены подстаканники, в салоне предусмотрены ниши и ящички для складывания различной мелочи. Рулевое колесо удобное — устанавливать на обод оплетку нет никакой надобности.

По высоте рулевая колонка регулируется во многих положениях, но вот регулировки по вылету не предусмотрено. Посадка в машине довольно низкая, но для рослых людей это хорошо. На водительском сиденье есть боковые поддержки — сидеть в кресле комфортно, в дальней дороге водитель не утомляется.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв » Митсубиси Каризма Classic. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Только у нас есть еще более 1 уникальных видео с Mitsubishi Carisma из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Типичные проблемы и неисправности. Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Каризма к ним не относится.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов.

2003 Митсубиси Каризма Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления. Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. На хетчбеке значительно улучшился задний обзор.

За счет всех внешних изменений машина приобрела более привлекательный и агрессивный вид. В салоне сразу обращаешь внимание на измененную приборную панель и центральную консоль. Рестайлинговая версия Каризмы получила новый многофункциональный ЖК-дисплей взамен прежних часов. На нем отображается информация о наружной температуре, работе системы вентиляции, данные о расходе топлива и различная информация с бортового компьютера и магнитолы. Также у рестайл-версии года были изменены элементы подвески для лучшего обеспечения курсовой устойчивости автомобиля, расширена колея колес, увеличен диаметр тормозных дисков.

Второй рестайл Mitsubishi Carisma года Вторую, почти что косметическую модификацию автомобиль получил в году. Вытекшая смазка приводит к выходу из строя коробки передач. Замечено, что на версиях с моторами GDI коробки надежнее.

2003 Митсубиси Каризма Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Проблема с коробками передач характерна для всех Carisma. А вот на Volvo S40 после рестайлинга года стоят МКП оригинальной разработки, с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Эти трансмиссии лишены дорогих «болезней» даже чехлы ШРУСов сделаны не из мягкой резины, а из более жесткого эластомера.

При условии правильной эксплуатации и своевременном обслуживании замена только оригинального масла каждые 90 тысяч км «автоматы» служат довольно долго. Агрегаты очень надежные, поэтому S40 на «автомате» — логичная и правильная альтернатива «механике». Масло в АКП меняется каждые 60 тысяч км, а в пятиступенчатых коробках после рестайлинга залито на весь срок службы. Большинство деталей унифицировано с младшими моделями.

Итог — каждые тысяч км а то и чаще вас ожидает полная переборка ходовой части. Слабые места передней подвески McPherson — стойки стабилизатора замена через тысяч км.

Завод NedCar

Заводские шаровые опоры выходят из строя ближе к тысячам км и меняются только в сборе с рычагами хотя пыльник опоры можно заказать отдельно. Неоригинальные шаровые опоры изнашиваются на пробеге тысяч км в зависимости от производителя, а через одну-две замены все равно придется покупать дорогой рычаг в сборе. Сайлент-блоки более долговечны, хотя фирма Mitsubishi предусматривает отдельную замену только заднего сайлент-блока Volvo поставляет в запчасти оба. До февраля года передние рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги и стойки стабилизатора у Carisma и S40 были взаимозаменяемыми.

После рестайлинга переднюю подвеску Mitsubishi переработали: Задняя подвеска обеих машин — четырехрычажная. Стойки стабилизатора служат, как и спереди, тысяч км.

Ресурс сайлент-блоков рычагов оценивается в тысяч км. По заводской документации отдельно меняются только сайлент-блоки больших нижних рычагов продольного и поперечного.

Остальные — только в сборе с рычагами или в неоригинальном исполнении сомнительного качества. Иногда замена сайлент-блоков вообще невозможна — коррозия так крепко их прихватывает, что даже развал-схождение не удается отрегулировать. Что касается взаимозаменяемости деталей, то задние стойки стабилизатора, а после модернизации и некоторые рычаги Volvo отличаются от Carisma.

27277