Volvo        05 ноября 2018        55         Комментарии к записи Renault Premium Lander тягач — BAS Trucks отключены

Renault Premium Lander тягач — BAS Trucks

Седельный тягач Renault Lander 6×4


Параллельно идет процесс досборки клапанов renault lander 6×4 системы, кронштейнов и прочих узлов и агрегатов. Правда, и это немного — в два с половиной раза меньше расчетного объема, ведь мощность завода в Калуге составляет 15 тысяч автомобилей при соотношении Volvo к Renault lander 6×4 как два к трем. Если же исходить из колесной формулы, то тягачи 6х4 есть только в подсемействе Lander.

Renault (Рено) Lander 6×4. СТТ Авто. Загрузка   Седельный тягач SHAANXI SXNX (6×4) — Продолжительность:…

Зато на хорошей дороге трехосный тягач возьмет на седло в полтора раза больше двухосного.

Новые машины призваны стать универсальными перевозчиками при рейсах как по дорогам с твердым покрытием, renault lander 6×4 и по бездорожью. А по своей философии Lander — компромисс между классическими магистральными и строительными автомобилями.

Завод информирует, что у автомобиля рама повышенной прочности. У представителя «Рено Тракс Восток» я поинтересовался, за счет чего обеспечивается повышенная прочность? Оказывается, за счет использования усиленных 7-мм лонжеронов высотой мм с дополнительными вставками толщиной 5 мм.

На мой взгляд, продавцы зря это сделали. В России перегруз давно стал нормой.

А уж если бизнесмену официально сказано о его допустимости, кто же будет скромничать и соблюдать норматив, глядючи на миллиметры усиления? Визитная карточка «француза» — солидный и деловой дизайн. А по своей философии Lander — компромисс между классическими магистральными и строительными автомобилями. Элегантность на одних весах с практичностью: Нижняя кушетка шириной мм выглядит достойнее, чем на аналогах.

Верхняя полка по сути, гамак поднимается, как в плацкартном вагоне, под острым углом, а хотелось, чтобы она складывалась заподлицо к тыльной стенке. В комплектации привод люка механический.

Чтобы дотянуться до него, нужно либо останавливаться, либо попросить второго водителя. Я специально заглянул в техническое описание с отметками опций, вошедших в стандартный пакет для России, а таких набралось с полторы дюжины. За счет чего она достигается? Прежде всего — за счет многообразия модификаций.

Для Premium Lander предусмотрены три основные конфигурации: Грузовое шасси 4х2 с краном сзади можно использовать на развозе и доставке стройматериалов, а на подвозе материалов к возводящимся и реконструируемым объектам подойдет тягач 4х2 с самосвальным полуприцепом. Для сбора вторсырья и отходов оптимальны грузовое шасси 4х2 и 6х2 с захватом и самосвальным кузовом. А на сельхоз-работах, перевозке кормов, животных и молочных цистерн целесообразно использовать грузовое шасси 6х2 со съемным контейнером.

На выбор предлагаются три версии кабин: Исходя из назначения нового грузовика, для него подобрана и линейка силовых агрегатов.

Фото грузовиков Renault Premium Lander (Рено Премиум Ландер)

На шасси с колесной формулой 6х2 и тягачи 4х2 устанавливаются ти литровые дизельные двигатели мощностью ; и лошадиных сил. Для шасси с колесной формулой 4х2, кроме перечисленных, предусмотрен и 6-ти литровый мотор с отдачей в лошадиных сил.

Наряду с механической коробкой передач для двигателей рабочим объемом 11 л. Впрочем, для универсального грузовика такого набора достоинств оказалось бы недостаточно.

Ведь после десятков и сотен километров движения по шоссе он должен чувствовать себя в своей тарелке и на последних сотнях метров грунтовок или полного бездорожья на стройках. Важнейшее отличие от версии Premium Route — ведущие мосты с колесными редукторами, позволившие увеличить клиренс до мм.

Немногим меньше и под балкой переднего — мм.

Принудительно блокируются как межосевой, так и межколесные дифференциалы, так что на грунте машина не сильно уступит полноприводным вездеходам сопоставимой грузоподъемности. Редкая особенность тягача Premium Lander — дисковые тормоза всех колес, ведь, как правило, на аналогичных машинах строительного сегмента, оборудованных балансирной подвеской и предназначенных для российского рынка, применяются барабанные. V-образная тяга с шаровым шарниром не препятствует ходу моста вверх-внизПо старой привычкеНачиная с года на крупнотоннажниках Renault применяют двигатели семейства DXi, заимствованные у компании Volvo Trucks, которая присоединила к себе Renault Trucks еще в году.

Предусмотренный в заводской спецификации 7,2-литровый DXi7 на тягачи, особенно трехосные, в России не заказывают, поэтому 10,8-литровый агрегат DXi11 практически безальтернативен. Мотор — рядный, 6-цилиндровый, клапанный, с общей для всех цилиндров головкой блока и расположенным в ней распредвалом.

Производство — полномасштабное, начиная со сборки рамы.

Не освоена пока сварка кабин — они поступают из Франции, но с увеличением объема выпуска будем делать и кабины. Планируемые объемы производства на год — свыше грузовых автомобилей Renault, максимальная производственная мощность — машин.

А теперь — о структуре. На данном этапе развития производства применяется ручная сборка с использованием разного рода промышленного инструмента, в том числе пневматических, электрических и кликовых динамометрических ключей, пневмооборудования, подъемных механизмов.

Продажа renault premium lander 6×4 2012 г в Домодедово

Обслуживание оборудования осуществляет инженерно-технический отдел, весь инструмент откалиброван с точностью до 1 Н.

Для каждого соединения имеется отдельный инструмент.

Персонал — в основном это молодые работники, пришедшие из училищ и ВУЗов, а также более зрелые специалисты с опытом работы на предприятиях Калуги и Калужской области — делится на команды во главе с координаторами по производству.

Линия сборки шасси не оборудована цепным конвейером и включает три станции. На первой и второй станции устанавливаются предварительно подсобранные поперечины, происходит клепка и соединение болтами основных несущих конструкций.

renault 380dxi kerax

Параллельно идет процесс досборки клапанов тормозной системы, кронштейнов и прочих узлов и агрегатов. В салоне Рено Премиум Ландер свободно и уютно по-домашнему, благодаря правильному разграничению пространства и спокойной цветовой гамме.

Характеристики

Внешний облик Ландера ближе к представителю дальнобойного класса, хотя учтено здесь и рабочее назначение машины. Элегантный бампер состоит из нескольких частей и не требует полной замены при повреждениях, на подножках нанесена перфорация против скольжения.

Ступени сделаны добротно, по-строительному. Двери открываются на 90 градусов, а главные фары, имеющие внушительные габариты, снабжены омывателями. При этом зашиты от вылетающего из-под колес гравия не предусмотрено. Зато предусмотрена защита от солнца: Внутренние системы Двигатели на Renault Premium Lander устанавливают двух моделей:

  Метки:
6813