Volvo        12 сентября 2018        36         Комментарии к записи Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео отключены

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео

ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2


Ременной или цепной привод? Симптомы износа ремня Этот ремень ГРМ в критическом состоянии — нужна срочная замена! Что делать, если сползает ремень ГРМ?

Замену ремня генератора Форд Фокус 2 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно…

Теперь крутите коленвал до упора. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью.

В случае с цепью она защищена металлическим кожухом, а ременной привод закрыт кожухом из пластика. Никаких сложностей — тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?

Теперь снимите защиту картера. Далее снимите приводные ремни. На следующем этапе потребуется сделать специальные метки на ремне ГРМ. Это поможет при установке.

Снимите «минус» с аккумулятора, открутите крепление бачка и отведите его в сторону. Освободите шланги системы охлаждения.

При помощи отвертки можно удобно отщелкнуть фиксаторы бачка, а затем отодвинуть его ближе к двигателю. Далее отключите клемму и коннекторы, а затем снимите генератор. Снимите шкив насоса и уберите его подальше. И, наконец, мы добрались до крышки ременного привода.

ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2

Открутите болты и снимите крышку. Снимите машину с передачи и вращайте коленчатый вал, пока отметки на муфтах не совместятся. У вас в наборе есть болт. Вкрутите его в отверстие, где была заглушка рядом с цилиндром. Сделайте пометку на маховике в задней части мотора.

Теперь установите фиксатор из комплекта туда, где был стартер. Поднимите «малину», снимите опору с агрегата и установите фиксатор на маховики. Дальше откручивайте болт, удерживающий коленвал, уберите шкив с вала при помощи специального инструмента.

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Открутите соответствующие болты и снимите крышку с зубчатого шкива. Теперь ослабьте ролик, а зафиксировать его можно чекой. Далее можно снять ремень.

Прежде чем установить совершенно новую деталь, желательно также установить полный комплект ГРМ. Новое изделие ставьте по часовой стрелке.

Вначале вы устанавливаете его на выпускную, а затем — уже на впускную муфту.

Дальше — на шкив коленвала. Если все получилось, зубья легли так, как нужно, тогда фиксатор можно смело убирать.

Поставьте на место крышку шкива и закрутите болты с усилием в 9 Нм. После того как вы накинете шкив ремней, поставьте новый бот для коленвала. Закручивайте его в два круга. На первом этапе приложите усилие в 45 Нм, а затем доверните на 90 градусов. После этого проверьте заранее установленные метки. Снимите фиксатор маховика, прокрутите коленвал за болт по часовой стрелке, пока отметки не будут установлены на одиннадцать часов по силовой части.

Вкрутите болт первого цилиндра. Теперь крутите коленвал до упора.

Установите фиксатор на муфты. Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке: Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

Вид снизу на защиту двигателя. Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону. Снимаем щиток правого подкрылка.

Особенности замены

Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.

Срок эксплуатации и целостность детали. Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала. Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2 Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Особенности замены Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения — это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке. Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

2757